AliExpress запустит в России торговую интернет-площадку Tmall
Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая.
Входящая в Alibaba Group компания AliExpress запустит в России торговую интернет-площадку Tmall. Пилотный запуск состоится 28 сентября, официальное открытие запланировано на середину октября, рассказал РБК директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.
Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет запущен Tmall. Несмотря на это, Tmall занимает 14 место в списке самых популярных интернет-сайтов в мире по количеству посетителей, свидетельствуют данные сервиса статистики Alexa Internet («дочка» Amazon). Для сравнения, AliExpress в мировом рейтинге занимает 58 место.
На первом этапе Tmall в России будет работать внутри AliExpress. Платформа будет работать по смешанной модели: как самостоятельный ритейлер, продавая товары со складов российских партнёров Alibaba, и как маркетплейс, объединяющий различных продавцов. По словам Завадского, такую модель компания внедряет только в России.
В первое время после запуска на Tmall будут представлены самые популярные среди россиян категории товаров — электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.