{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Модульбанк» объяснил ошибкой маркетологов SMS-рассылку по номерам из ЕГРЮЛ Статьи редакции

В компании пообещали исправить проблему.

25 октября пользователь Facebook Антон Мельников на своей странице рассказал о рассылке компании «Модульбанк», в которой ему предложили открыть расчётный счёт. Он заявил, что не подписывался на рекламные сообщения, и пожаловался на них в службу поддержки компании.

В компании ему ответили, что для рассылки используются номера из открытого источника — Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Представители «Модульбанка» сообщили vc.ru, что номер Мельникова попал в рассылку по ошибке маркетологов. Компания действительно собирает номера телефонов и другие данные из ЕГРЮЛ, но использует их для анализа рынка.

Нам жаль, что наше информационное сообщение вызвало негатив у Антона. Мы стараемся не спамить клиентов, а сообщать им то, что нам кажется действительно полезным. Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях. На сегодняшний день таких людей — не более 0,1% в неделю.

Что касается источника получения номера Антона — мы взяли информацию по его компании и другие данные, которые находятся там в открытом доступе (ОКВЭД, регион и тому подобное), из базы ЕГРЮЛ для аналитики потенциала рынка. То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось.

пресс-служба «Модульбанка»

Статья 18 закона «О рекламе» запрещает компаниям проводить рассылки без согласия пользователя. Также им запрещено распространять рекламу с помощью автоматического подбора или сбора номеров.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Tsyganok

Ладно еще спам разослать разок - влететь, извиниться и все. Так этот банк нанял специальных людей, работа которых - держать всех за лохов, объясняя ошибками маркетологов, клиентами дочерних структур и тд, фу, позор какой-то честно говоря. Когда банк своих возможных клиентов держит за быдло тупое, впаривая вот этот бред - кто нормальный туда пойдет..... Специальные люди тут сидят из банка, официальный акк банка, боты прибежали типа соньки внизу - реально печаль..... Я не все комменты прочитал, а тупо подать в ФАС никто не хочет? столько у всех смс с историей долгой...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Андрей, здравствуйте! Мы не держим никого за "быдло и лохов" — у нас нет таких слов в лексиконе. Не совсем понятно, почему маркетологи не ошибаются — они такие же люди, а людям свойственно иногда совершать ошибки. Тоже самое касается и дочерних структур — Модулькасса(Аванпост), Первая Онлайн Бухгалтерия и Сделки.ру.
Мы видим проблему и стараемся её решить. Я здесь именно для того, чтобы помочь и найти способ для банка вырулить из этой ситуации. Официальный аккаунт банка дал ровно один комментарий, а Соня — точно не наш анонимный бот для игры в плохого копа...по крайней мере, никто из сотрудников в этом не признался. Печаль — это когда все молчат и никто ничего не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Вы прекратили ВСЕ смс-рассылки на номера не своих клиентов? Да или нет?

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда