«Яндекс.Касса» временно перестала проводить платежи через мобильные терминалы из-за санации «Промсвязьбанка»
Продавцов, которые принимают оплату через свой сайт, проблема не коснётся.
Платёжная система «Яндекс.Касса» разослала пользователям письмо с предупреждением о том, что перестала проводить платежи через мобильные терминалы (mPos). За проведение платежей отвечал «Промсвязьбанк», в который Центробанк 15 декабря ввёл временную администрацию.
«Платежи через mPos пришлось отключить до получения от "Промсвязьбанка" гарантий об исполнении им своих обязательств», — говорится в письме команды «Яндекс.Кассы». В пресс-службе компании «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис, подтвердили рассылку.
Представитель «Яндекс.Денег» подчеркнул, что других клиентов «Яндекс.Кассы» ситуация никак не коснётся.
Сейчас компания ищет нового эквайера для mPos-терминалов. Представитель «Яндекс.Денег» пояснил, что у таких терминалов технически возможен только один эквайер.
В качестве временной альтернативы «Яндекс.Касса» предлагает выставлять счета на электронную почту покупателей через личный кабинет сервиса. Покупатель сможет оплатить покупку картой, через электронный кошелёк или другими способами.
«Яндекс.Деньги» продают мобильные терминалы с 2014 года, с их помощью можно принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard. Сколько было продано устройств за всё время, в компании не говорят.
Управление своими рисками за счёт платящих клиентов означает скотство.
Комментарий удален модератором
Тут клиенты платят % с транзакций, плюс стоимость терминала единоразовая. Так что это просто факап.
Санация это ещё не факап, а вот отсутствие шлюзов к процессингу других банков и паника на ровном месте, приведшая к остановке бизнеса - это он.
Об этом я и говорю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором