Bloomberg: Apple запланировала объединить приложения для iOS и Mac в 2018 году Статьи редакции

По словам источников, разработчики смогут создавать приложения, которые будут подстраиваться под iPhone, iPad и Mac.

Apple планирует объединить магазины приложений для iOS и Mac в 2018 году. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, с 2018 года разработчики ПО смогут создавать приложения, которые одинаково хорошо будут взаимодействовать с сенсорными экранами iPhone и iPad и мышью и тачпадом Mac.

Сейчас создатели приложений вынуждены разрабатывать два разных приложения для продукции Apple: одно для iOS, второе — для macOS. Клиенты компании регулярно жалуются на устаревающие приложения для Mac, отмечает Bloomberg. Например, Twitter для iPhone и iPad обновляется регулярно, в отличие от версии для Mac.

Проект по изменению систем iOS и macOS получил название Marzipan. Apple может представить его летом на ежегодной конференции разработчиков, считают источники. Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев.

Подобная система работает у Microsoft, которая создала Universal Windows Platform — платформу, которая позволяет создавать приложения для Windows, Windows Phone, Xbox, HoloLens и Surface Hub.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Nikita

Интересно как это будет реализовано технически. Например, концепция и API для UI у двух систем совершенно разные. Будут ли они унифицированы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Скорее всего нет, не полностью. Будет что-то общее, а что-то отдельное. У Микрософта именно такой подход.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
У Микрософта именно такой подход.

.... который не очень работает. Когда это Apple слизывала API у MS?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Он работает и еще как работает. Более того, UWP - это второе уже поколение технологии.

Когда это Apple слизывала API у MS?

Metal ни что иное как вольная интерпретация DirectX12

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Работает в смысле исполняется на процессоре? Это да. А вот в остальных смыслах - нет. Это не удобно.

Metal ни что иное как вольная интерпретация DirectX12

Единственное что в них общего это ООП.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Работает в смысле концепция (подход к проектированию приложений) доказал свою жизнеспособность. То есть, что "так делать можно" и поддержка инструментами/методологией разработки тоже появилась.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Если вы про концепцию фиксированного базового API, то эта концепция работала всегда и везде. Делать фреймворки это естественное желание.

Если же вы про подход MS к интерфейсам на разных девайсах, то работает он не очень. Интерфейс для тача который нужно использовать мышкой это ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Интерфейс для тача который нужно использовать
мышкой это ужас.

С этим никто не спорит. Но вроде бы все идёт к таскринам по умолчанию - ведь технологическая база позволяет их устанавливать уже везде (везде-везде).
 
Как-то выходные провозился с маршрутным компьютером с перьевым вводом (на Windows NT) ... не выдержал, побежал купил USB хаб, USB клаву и мышку, ну невозможно было сделать ничегошеньки совсем :(

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда