Сооснователь и гендиректор Qlean Александр Коровин покинет компанию Статьи редакции
Сооснователь и глава сервиса по заказу уборки Qlean Александр Коровин сообщил сотрудникам, что покидает компанию. Информацию об этом vc.ru подтвердила представитель проекта Злата Николаева.
Коровин покинет Qlean в январе 2018 года, он будет заниматься новыми проектами, которые ещё не анонсированы. Его пост займёт совладелец компании Евгений Гапон, который занимается операционной деятельностью и оптимизацией бизнес-процессов сервиса.
«Подробности относительно наших планов сможем рассказать позже», — уточнила Николаева.
Александр Коровин вместе с партнёрами Никитой Павловым и Никитой Репешко основал Qlean в июле 2014 года. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.
За всё время компания привлекла $9,2 млн, она планирует выйти на прибыльность до конца второго квартала 2018 года.
Что не так с этой моделью...? Самые громкие имена стартапов во всем мире с такой моделью или закрываются или в 18(19:20:21...) хотят выйти на прибыль.
Модель такова, что при быстром росте она иногда выдвигает очень жёсткие требования к команде и ее лидеру. Никита Репешко, который был нашим первым генеральным, вырастил Qlean до 200 заказов в день и сейчас выращивает Shelly, Саша - до 1000 заказов. Для того, чтобы расти дальше и достичь целей прибыльности нам нужны немного другие скиллы. Вот и все, модель тут не причём:).
Надо перестать клеить стикеры на Мак и сконцентрироваться на фидбэке. И всё пойдёт. Просто взрослеем.
почистил мак от стикеров. должно теперь пойти)
Не поверишь! Так и будет!))
Осталось фидбэки разрулить!)
А что, остались нерешенные фидбэки? Это моя епархия, есть мы что-то не сделали - дайте мне знать номером заказа или телефона, решим.
Правда, насколько вижу, сейчас и новых, и ожидающих - 0.
Конечно есть. Набираешь «отзывы» и читаешь.
Разруливать нужно даже надуманные случаи. Надеюсь, есть в штате конфликт-менеджер?
И ещё: в сервисе - вежливость нужна, но это не главное. Главное - профессионализм и ответственность. Молодая девочка с тряпкой и горящими глазами - если она не знает отличий моющих средств, свойств покрытий и последовательность уборки, а при этом хочет просто заработать, потому что у нее есть мыло и тряпка, то она - вежливый вредитель. Надеюсь, есть в штате профессиональный инструктор clean-менеджер?
А там, глядишь, и всё наладится!))
Все отзывы, которые возможно разрулить, мы обрабатываем. 100%. Конфликт-менеджер? Мы их немного иначе называем, потому что как корабль назовешь, так он и поплывет. То, насколько качественно это делается, мы замеряем и результаты нам, и не только, нравятся.
Инструктор есть - он, правда, немного иначе работает:). Потому что масштабы и объемы у нас таковы, что инструктор, даже если у него несколько десятков реинкарнаций, не справится. Процесс обучения у нас потом, кровью и деньгами выпестован. Он не безошибочен, но мы итерационно его улучшаем.