«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции
Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.
«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.
В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.
И применим чат только для комфорт+ и выше, водители на экономе говорить с трудом могут)
Да что Вы говорите....! Не уж то языком не владеют? Ах как не красиво лукавить...
Я водитель такси Яндекс и скажу больше ЭКОНОМ класса. Общаюсь с клиентами постоянно и очень активно. Может Вы что то напутали?
Да я по фамилии понял что ты таксист
А я по твоему тексту понял что ты безграмотный человек, да ещё и не воспитанный.
Это же прекрасно, что вы общаетесь) вот и я про это - побольше бы таких водителей! Но давайте вернёмся к реальности.