{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Katia Melnikova

На личном опыте: 5 уроков запуска бизнеса в США

Компания LoyaltyPlant, предлагающая бизнесу мобильное решение для построения программы лояльности, в 2016 году вышла на рынок США и на сегодняшний день уже работает с несколькими крупными американскими компаниями-заказчиками. Сегодня CEO компании Василий Дьяченко делится своим опытом и рассказывает, какие уроки пришлось выучить LoyaltyPlant, чтобы успешно выйти на американский рынок.

Команда LoyaltyPlant на NRA Show 2017

Многие стартапы, завалидировшие свое технологическое решение в России, мечтают об экспансии на глобальный рынок. Такими же были и мы еще два года назад, когда готовились стать международной компанией. Изучив потенциал рынка программ лояльности в разных странах, мы решили продвигать LoyaltyPlant в США: там потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров во много раз больше, чем в других странах. На этом пути нам пришлось набить немало шишек, и я хотел бы поделиться перечнем из пяти правил, которые, как выяснилось, лучше соблюдать при выходе на рынок США.

1. Необходимо изучить не только рынок, но и уклад жизни страны

Перед тем как открыть офис в Нью-Йорке или хотя бы представить стенд на тематической конференции, мы тщательно изучили рынок и провели анализ его различных сегментов. Однако практика показала, что этого недостаточно. Нужно знать привычки и традиции тех людей, которым вы хотите продать свой продукт. Например, сбор блюда из разных компонентов при оформлении электронного заказа — традиционная для американского рынка практика, и отсутствие такой возможности в нашем решении заставило нас отложить запуск на несколько месяцев по причине доработки. Мы просто не знали о такой национальной особенности, ведь в России рестораны работают по-другому: для клиентов доступны лишь небольшие модификации, а не полноценный «конструктор».

2. Конференции и выставки помогают понять аудиторию

Очень важно лично общаться с вашими потенциальными заказчиками и обсуждать возможности вашего продукта, его позиционирование. Как показали наши первые конференции, прямо в ходе разговора с представителями различных фирм рождается понимание, как нужно презентовать и продвигать свой продукт. Например, интересным открытием для нас стало то, что одну из функций нашего продукта нужно называть уже устоявшимся и принятым на американском рынке выражением, иначе никто не поймет, что мы имеем в виду. А некоторые другие функции лучше вообще не упоминать, так как в Штатах они не нужны.

3. Признайтесь, что вы – русский

Если даже вам в лицо не говорят «вы русский, и мы боимся с вами работать», не сомневайтесь, об этом обязательно думают. Чтобы обойти этот барьер, лучше всего сказать: «Да, я – русский, у нас русская компания, лучшие программисты. Но мы не хакеры, и наша деятельность полностью чистая и прозрачная». Обычно это срабатывает, потому что американцы очень любят прямолинейность и открытость.

4. Выбирайте персонал с большой осторожностью

Один из самых важных уроков дал найм местного персонала, особенно менеджеров по продажам, для которых в США характерны достаточно высокие зарплаты. Они оказываются прекрасно подготовленными именно к собеседованиям и почти все производят очень хорошее впечатление – умеют продавать себя работодателю. Но вот когда доходит до реальных дел и нестандартных действий, все оказывается не столь радужно. У нас проработал один менеджер, который не назначил ни одной встречи, но нашел сотни оправданий, почему он не может это сделать. При обилии других дел все просто доверяли его аргументам, а когда дошло до проверки, стало ясно, что мы зря платим ему зарплату уже несколько месяцев.

5. Применяйте знания из бизнес-литературы

Сейчас, оглядываясь назад, я задаю себе вопрос: «Почему мы не сделали сразу все по книжкам?». Например, в любой бизнес-литературе написано, что пользователями новых технологий являются инноваторы. Это примерно 2,5% заказчиков, которые готовы пробовать новое, несмотря на риск. Если у вашего продукта пока 0 заказчиков в США, нужно искать именно такие компании и в первую очередь тратить время на них. Подобные принципы подробно описаны в различных бизнес-статьях и книгах, профессиональных блогах. Так что лучше следовать советам профессионалов, а не собирать все «шишки» самостоятельно.

Не нужно бояться нового рынка!

Мне кажется, для открытия офисов в других странах главное — осознать потенциал своих продуктов и услуг. Если вы можете предложить что-то новое, нужно действовать. Для этого необходима команда, готовая решать нестандартные задачи, финансовые вложения, свои или привлеченные, и тщательное изучение и планирование всего, что связано с новым регионом. Но главное – непоколебимая вера в себя, свой продукт, и намерение создать действительно глобальный проект.

{ "author_name": "Katia Melnikova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 32, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32018, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jan 2018 17:16:00 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

1. Можно выделить несколько основных шагов:
1) Первый и основной - выбор организационно-правовой юридического лица. Это могут быть, к примеру, Ltd или LLP.
2) Оформление документации и регистрация компании
3) Оформление расчетного счета
В каждом шаге, безусловно, есть свой ряд нюансов – к примеру, список необходимых документов, требований и т.д. Перед запуском очень важно изучить местное законодательство, чтобы заранее понимать весь процесс регистрации, налогообложения и дальнейшего существования компании.
2. При выходе на американский рынок мы ориентировались на текущий штат сотрудников, общий уровень английского которых уже был на достаточно высоком уровне. Этот уровень мы и поддерживаем. Сейчас для улучшения языка еженедельно проводятся занятия со штатным преподавателем. На месте, в Штатах, у нас также работают сотрудники, для которвх английский является родным. Так что с языковой проблемой мы, к счастью, не столкнулись.
3. Для корректного функционирования офиса (это применимо и к его запуску) закладывается определенный план продаж, который должен выполняться. Каждый план зависит как от конкурентности рынка, так и от размера компаний-партнеров, которых мы хотим привлечь. Так что при запуске офиса в другой стране мы всегда стараемся минимизировать срок окупаемости, но с учетом местной специфики (так что всё индивидуально).
4. Все зависит от страны и задач – штат сотрудников может разниться от 10 до 100 человек.
5. Можем посоветовать две системы – amoCRM и Close.io

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Главные новости недели: Mail.Ru Group теперь VK, обновление билайна, анонсы Apple, Google и Samsung

Говорим о главных гиковских новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Рассказываю, почему Mail.Ru Group теперь называется VK, как на спутнике Юпитера нашли воду, что нам покажут Apple, Google и Samsung на этой неделе, а также почему билайн теперь нужно писать с маленькой буквы. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

null