Оффтоп Albert Khabibrakhimov
9 564

В работе бизнес-платформы «Битрикс24» произошёл масштабный сбой

Сервис недоступен для части пользователей с ночи 9 февраля.

В закладки

В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой. Об этом говорится в официальном Telegram-канале компании «1С—Битрикс».

По словам представителей компании, с перебоями в работе сервиса столкнулись около 30% пользователей. Проблемы начались в полночь с 8 на 9 февраля, специалисты работают над их устранением, сообщили в «1С-Битрикс».

Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса.

Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры, из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра.

команда «1С-Битрикс»

«Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи дата-центра! Ну как?» — написал на своей странице в Facebook директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Сегодня Битрикс лёг и лежит... Печаль.
А Битрикс-то нормальненько так сегодня прилёг
Спасибо #bitrix24 за то, что выходные наступили чуть раньше обычного :)

Обновлено 18:00. Компания «1С-Битрикс» сообщила о восстановлении работы сервиса «Битрикс24». Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок», и уточнили, что для стабильной работы сервиса «необходимы услуги сторонних компаний, которые не всегда работают исправно».

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Feb 2018 12:39:00 +0300" }
{ "id": 33076, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33076\/get","add":"\/comments\/33076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

16

Ну зачем? Я только пообедать собрался.

Ответить
0

Так давно уже в РФ

Ответить
12

Конечно, ошибка в проектировании сети со стороны хостера, если это должны были быть действительно два независимых дата-цетра. Но и в 1С-Битрикс тоже, видимо, не шибко умные люди, заказывающие резервный хостинг у того же провайдера. Как ни крути, оба яйца в одной корзине оказались. Резервная система вообще никак не должна быть связана с основной. Чтобы там не говорил хостер, риск оставался и он реализовался.

Ответить
1

А зачем им хостер, в принципе? Своё хозяйство со своей лицензией на телематику завести не судьба?

Ответить
2

ДОРОХО

Ответить
5

Мат в фейсбуке официального лица компании - это Россия детка

Ответить
–5

Это не официальный аккаунт компании, это не заявление от имени компании, в чём проблема? На то это и личные аккаунты, чтобы высказывать там своё мнение в любой форме. Если вам не нравится — можно просто не читать.

Ответить
9

Прочитай еще раз, официального лица компании, а не официальный аккаунт компании

Ответить
–4

Я прекрасно умею читать, я на это вам и указал: он написал своё личное мнение на своём личном аккаунте, в чём проблема?

Ответить
12

Судя по всему ни читать, ни соображать ты не умеешь.
С каким пор генеральный директор компании не является лицом компании?

Может ему еще и деньги не надо возвращать всем компаниям, которые сегодня по ЕГО вине теряют деньги?

Может быть еще не он своей жопой отвечает за это падение?

А что делает он? Матом кроет в своей фейсбушечке?

Ответить
–3

Как мне нравятся оценщики умов из интернетов, а! Вам еще раз написать, что это ЛИЧНЫЙ аккаунт? Т.е. он может туда постить мемасики, материться, репостить фотографии своих детей и личные фото в трусах из отпуска, личные аккаунты для этого и создаются и если вы не хотите следить за человеком, то не читайте его, вот и всё. Для таких как вы люди в ЛИЧНЫХ аккаунтах приписки еще обычно делают, вроде: "Моё мнение никак не связано с официальной позицией компании"

Ответить
12

Разумеется он может постить хоть фото своих волосатых яиц, но гендиректор компании не должен этого делать по простым казалось бы нормам, ведь на него подписаны клиенты, партнеры. У него ведь в аккаунте не написано "мой личный аккаунт", а написано Директор 1С-Битрикс https://www.facebook.com/rsv.bitrix

Ответить
–6

Подпись "мой личный аккаунт" это пережиток того, что некоторые люди не различают личное и рабочее и начинают публикации выдавать за мнение компании. Видимо, в наше время нужно везде дисклеймеры ставить.

Ответить
–4

Вот это вы агрессивный.

Ответить
8

Сегодня все пользователи Битрикса похоже в таком состоянии :-D

Ответить
6

Не только сегодня)

Ответить
–1

ебать, ты лох!

Ответить

–4

Лидов оскорбил людей, это всё таки другое.

Ответить

0

Надо перестать думать, что в сети есть что-то личное и безвредное, типа детской шалости. Нет, все то сказанное, написанное, что может быть связано с вашей реальной личностью, может быть использовано как угодно против вас и отговорки некто даже рассматривать не будет.

Ответить
–4

официального лица компании

Нет такого официального понятия как "лицо компании", никакими регламентами не устанавливается

Если неприятен человек или его манера общения - можно не читать его или не общаться
А формирование отношения к продукту из-за поведения руководителей - вообще непонятная мне тема. Если сервис работает плохо, я не буду им пользоваться, независимо от того, насколько вежливо "официальное лицо компании"

Ответить
6

Руководитель публично высказывается о проблемах компании вообще-то. А не о том, с каким соусом лучше курицу подавать.

Ответить
0

Так, а при чем здесь Россия?

Ответить
5

При падении других больших сервисов за границей, я ни разу не наблюдал подобного у больших ит компаний. Наоборот, они извиняюстся на своих страницах от лица компании, мол просите нас, окаянных, за доставленные неудобств.

Ответить
0

Это эмоции, детка.

Ответить
5

Провайдер их вообще на бок лег, так что не ждем хороших новостей :-/
Когда у самого провайдера падает front собственного сайта - это сильно, это по-нашему...
И вот нефиг брать провайдера с темой "облачные сервис и услуги НЕДОРОГО"

Ответить
3

Мне просто нравится этот Internet бизнес без _собственного_ дата центра.
Какое-то "Только в России" ...

Ответить
0

А кто этот удивительный провайдер, который прилёг и своей чудо-сетью Битрикс24 уложил?

Ответить
5

Пусть теперь Сергей Рыжиков на себе почувствует, почему хитрые админы накатывают новые релизы Битрикс24 не сразу, а подождав несколько дней, а ещё лучше недель. А ещё лучше вообще не накатывать, а снести все на, что бы не останавливать бизнес.

Ответить
5

Сидели, пили чай, вспоминали статью Битрикса о том, как качественно у них резервная система выстроена...

Ответить

4

Кроилово ведёт к попадалову.

Ответить
3

Платформа Битрикс - это в целом один масштабный вечный сбой.

Ответить

2

Против бабушки со шваброй бессильная вся российская ИТ индустрия.

Ответить
2

Да, популярная отмазка питерских провайдеров, при очередном падении точки по обмену траффиком и падении всего Internet в Питере. Вторая по популярности - "Экскаватор перерубил магистральный кабель"

Ответить

2

...Зачем тебе мозги, Страшила? – спросил Железный Дровосек...

Ответить
2

Сегодня ровно в 9:00 опять упал? Такое ощущение, что сотрудники Bitrix пришли на работу и сразу решили продолжить начатое в пятницу. Ведь все выходные и до 9:00 по МСК сегодня работал

Ответить
0

Угу лежит

Ответить
0

....
В бытность мою около-вебмастером в конце 90-х, я в какой-то момент всерьез озаботился поиском узких мест в продвижении сайта, работающего на англоязычную аудиторию, стал плотно общаться с техподдержкой провайдера. Стал обнаруживать периоды недоступности сайта, выборочный его блэк-листинг и рыть в этом направлении.
 
Разговаривали тогда откровенно, без официоза - и после аналогичной "аварии", когда "вдруг вылетел БП нашего сервера для хостинга" - я случайно узнал что целый питерский Провайдер ВСЕ клиентские веб сервера держит на одном "сервере" - ну средне-продвинутом компе, только что на Linux.
 
Кхм. Ну, я запросил список других сайтов - т.к. вычитал что тогдашние поисковики (еще не Google), могут блокировать все сайты на одном IP / в одной подсети - если среди них много нелегальных - про "знакомства" (проституцию), порно, хаки и другое развеселое ..
 
Мне прислали список из 200+ сайтов, среди которых порно и хаки занимали солидные 30%. Подумав, мы ушли от этого провайдера к другому - там тоже было весело, но гораздо ответственнее. Как сейчас помню, платили за shared хостинг сайта $50 в месяц в этой "нарко-хако-проститутошной" .... А перешли на $20 в месяц, кажется, с выделенным IP в подарок ...
 
Потом ушли - за $10 в месяц - к третьему российскому хостинг провайдеру, с опцией на выбор - серверами в РФ или в Великобритании (выбрали ее) - и вот там наконец все более-менее заработало нормально - причем - о чудо - сайт наш стал открываться быстрее чем раньше (из России и для иностранных клиентов само собой тоже)

Ответить
7

К сожалению, технологические стандарты на Internet доступ, и тем более на хостинг - в России отсутствуют, и резервный канал, резервная схема, бэкап сервер - все эти вещи доступны в виде учебных курсов (в теории), либо в гораздо более серьезных конторах, где руководство требует планов "на случай ядерной войны", а также устраивает учения в обстановке приближенной к боевой ...
Например, инфраструктура распределенной сети "Вулкана" в СПб (игровые автоматы, определение джекпота) - до запрета казино - насколько я знаю - делалась буквально по военным стандартам - дублирования, надежности, ограничения доступа к информации, разведения одних специалистов с другими по задачам, и так далее.
Немного общались с админами оттуда (случайно познакомились) - так вот если я думал, что что-то могу в управлении сетями - то у них диалоговые окна мелькали калейдоскопом ... _в принципе_ нельзя было понять, как они за 2-3 минуты решают проблему, перебрав все возможные варианты ее возникновения.
Это когда все видишь, что человек делает, а ничего не понимаешь :)
 
Так что и специалисты есть, и решения есть - но просто жадничать не надо, и на русский авось полагаться нельзя, раздувая маркетинговые щеки ...

Ответить
–1

даже большие российские компании упорно выбирают колхозный хостинг, когда есть Azure и AWS. прально, нечего пиндосам платить!

Ответить
2

Я могу ошибаться, но разве сейчас не все данные пользователей должны хранится и обрабатываться в РФ, в соотвествии с ФЗ?

Ответить
1

Это если невнимательно читать закон) по факту нужно делать ПЕРВИЧНЫЙ сбор и обработку в РФ, но хранить копию или обрабатывать деперсонализованные данные можно у нормального хостера зарубежном. Мешает только лень и предубеждения)

Ответить
1

Даже у Джино фиговая инфраструктура серверов)) И со специалистами, и с ресурсами косяки какие-то.. Что поделать.. Сегодня 8 часов сервер в ауте лежал.

Ответить
1

14:23 - Уже все работает !

Ответить
1

Надо было вешать серый логотип "hosting company from Russia" )

Ответить
1

- Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок»

наверное, не в нашей вселенной

Ответить
1

И опять прилёг сервис.

Ответить
0

1СБО тоже снег 🤔

Ответить

0

ЗАРАБОТАЛО!!!!! Спасибо!!!!

Ответить
0

Вот зря Вы так - был у меня и к сожалению есть один знакомый, который когда количество претензий к нему возрастало до критической отметки устраивал внезапно-плановую "аварию", потом доблестно (но неспешно) ее преодолевал, и все его начинали наоборот, благодарить.
И как-то неудобно было после этого напоминать о лежащих месяцами без движения запланированных и обсужденных изменениях системы.

Ответить
0

Вспоминается хранение бэкапа (только тут реплика) на том же массиве. По документам есть и ладно

Ответить
0

12 февраля 2018, время к обеду. Битрикс 24 всё также не работает.

Ответить
0

Так и не работает))))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }