«СТС Медиа» подала в суд на Wildberries и потребовала 40 млн рублей Статьи редакции
Поводом для разбирательств стал неудачный проект по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me.
Компания «Новый канал» (телеканал «Домашний»; входит в «СТС Медиа») обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском к ООО «Вайлдберриз», управляющему интернет-магазином Wildberries. Суд зарегистрировал заявление 19 февраля.
Стороны судятся из-за проекта по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me, пишет «Коммерсантъ». Истец требует с Wildberries 40 млн рублей, обвиняя ритейлера в незаконном использовании торговой марки после окончания договора.
«СТС Медиа» и Wildberries договорились о сотрудничестве в 2015 году, до этого медиахолдинг около года выпускал одежду под собственным брендом Sweet Me в партнёрстве с KupiVIP. «СТС Медиа» отвечала за инвестиции в продвижение бренда на своих каналах, а Wildberries — за производство и продажи. Выручку партнёры договорились делить пополам. В 2015 году они хотели заработать на торговле платьями, юбками и блузками 180-200 млн рублей.
Представитель «СТС Медиа» Игорь Иванов сообщил «Коммерсанту», что Wildberries по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем. Договориться с ритейлером не удалось, и медиахолдинг обратился в суд, сказал Иванов.
В Wildberries заявили, что платили «СТС Медиа» отчисления за использование графического изображения Sweet Me, которое на момент подписания договора не было зарегистрировано как товарный знак. Ритейлер также назвал проект провальным — по словам представителя Wildberries Евгении Лампадовой, распродать остатки одежды Sweet Me не удалось до сих пор.
В «СТС Медиа» не считают проект провальным, хотя и не планируют возвращаться к производству одежды. «Проект Sweet Me полностью отвечал целям и задачам, которые стояли перед компанией ранее», — сказал Иванов. По его словам, сейчас холдинг решил сосредоточиться на производстве и дистрибуции качественного контента.
Медиа-холдинг занялся производством одежды ... Что там за люди работают? Они верят, что если купить шмотку в Китае, налепить свой лого, накинуть 300% наценки и поставить на виртуальную полку самого крупного интернет-ритейлера, то все... бабло в носках, в туфлях, в трусах. Заберут своё в биткоинах и в рублях. Только есть одно но... ноунейм говнобренд никому не нужен)) его раскручивать дороже, а «ягодки» этого делать не будут. У них 50000 заказов в день. Им мышиная возня ну вот как-то вообще не интересна. Не продалось и ладно.
Комментарий удален модератором
Главное, чтоб говном было!
140 тысяч заказов в день, а не 50.
Ну круто, чо)
“Выручку партнёры договорились делить пополам.”
Прибыль
Им надо было антихайп выпускать
Одежда от гнойного?
Комментарий удален модератором