Олег Тиньков пожаловался на переезд сотрудников «Тинькофф банка» и других компаний в США Статьи редакции

России нужно повышать привлекательность местных компаний, заявил предприниматель в ходе парламентских слушаний в Госдуме.

Необходимо сделать так, чтобы специалисты хотели оставаться работать в стране, а не уезжать за границу. Например, за последний год в Кремниевую долину из нашей организации уехало порядка 10 человек. Я уже молчу про российские «Яндекс», Google и так далее.

Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Также для развития цифровой экономики в России нужно улучшить образование и готовить востребованных рынком ИТ-специалистов. Это можно сделать совместными усилиями государства и бизнеса, считает он.

0
554 комментария
Написать комментарий...
Артём Антипин

Два фактора. Первый зп как в Лаосе, платить естественно никто не хочет, да и не может. Ситуация аля 98 год. Нищее население относительно западного рынка. Поскольку кодеры, профессия интернациональная то Олежка, просто не в рынке. Та же петрушка и с пилотами. Платить пилотам больше, значит билеты будут дороже, а дороже делать нельзя, население нищее. Вот и замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Да ладно вам про билеты. Вся эта лабуда с билетами внутри страны по стоимости дороже трансатлантических перелетов идет из высшего менеджмента, аэропортов, бюррократии. И это не только в аэроперевозках. По европе лоукостеры по цене автобуса летают. Тоже джет топливом заправляются, не на масле рапсовом летают! Промысловым судам дешевле базироваться и ремонтироваться в Норвегии(!!!), чем в том же Мурманске. А почему? Да потому что всем насрать, вот почему. И это везде. Не хотите — не надо. С таким слоганом мы хотим соревноваться с странами, где у людей есть самосознание? Где словно «честно» не вызывает у людей уродскую ухмылку и насмешку?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Извините, от Берлина до Лондона меньше 1000км и желающих море, конечно перелеты дешевые. А теперь посмотрите на расстояние от Владивостока до Москвы и прикиньте. 9 часов лететь. И это еще не самый крайний город страны.
Лоукостеры на то и дешевые, что там нет никаких доп услуг и багажа.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Со спросом на более коротких линиях никаких проблем нету. Представь себе, люди не только из Владивостока в Москву летают. И да, спасибо что пояснил за причину дешевизны, теперь будем знать что такое лоукостер!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Михаил, все правильно - дело в количестве желающих, в потоках ... Цена падает от роста потока, а поток организуется на популярные направления.

Ответить
Развернуть ветку
Isa Abdullah

Дело в монополиях, попробуйте открыть рейс в РФ и узнаете прелести гос. регулирования. А еще даже в Аэрофлоте большинство самолетов с иностранной регистрацией, даже они не хотят платить российские налоги, так как зашкаливают до маразма

Ответить
Развернуть ветку
551 комментарий
Раскрывать всегда