Офтоп Антон Смольченко
779

Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт

Как и любой интернет-магазин, отправляющий товары по почте, мы столкнулись с регулярным невыкупом заказов.

В закладки

Было 2 варианта. Либо полный отказ от наложки и переход на 100% предоплату. Либо понять первопричины невыкупа и максимально постараться их снизить. Мы выбрали второй вариант.

Как оказалось, причин невыкупа было две.

Первая. Медленная скорость доставки посылок. Некоторым клиентам надоедало ждать, и они находили товар в своем городе. А некоторые просто забывали о своем заказе.

Вторая. Клиент даже не знал о том, что посылка с заказом уже пришла на почту. Почта либо не доносила извещения, либо их вытаскивали из раздолбанных ящиков.

Проанализировав сложившуюся ситуацию мы приняли следующие меры.

Теперь абсолютно все заказы отправляем только первым классом. Все просто. Посылки доходят быстрее – клиенты больше выкупают.

Ограничили отправку заказов наложкой в районы с наибольшим процентом невыкупа.

Стали проверять адреса в заказах через https://dadata.ru/

Автоматизировали процесс оповещения клиентов через https://postsms.ru/ Теперь при отправке клиенту приходит СМС уведомление о том, что заказ отправлен. Когда заказ прибыл на почту, ему приходит следующая СМС о том, что его заказ уже на почте. Если посылка не вручена, то в течение 10 дней опять приходит СМС. Спустя 10 дней отправляем на прозвон живым менеджерам. И далее оставшихся отправляем на ежедневный обзвон роботом.

Благодаря этим нехитрым манипуляциям, нам удалось увеличить выкуп заказов на 17%

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Смольченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33787, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Feb 2018 15:54:16 +0300" }
{ "id": 33787, "author_id": 149369, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33787\/get","add":"\/comments\/33787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Просто невероятная история.

Ответить
4

И даже себя рекламировать не стали, а просто поделились) Ну так-то молодцы, нашли решение.

Ответить
1

В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?

Ответить
0

Округлили мб?)

Ответить
1

Что не комент, то желчь))

Ответить
0

Postsms работает через одно место... Очень много багов и попросту смс не приходят. Тестировал их сервис пару недель назад, сервис сырой.

Ответить
0

А какой сервис порекомендуете?

Ответить
0

Пока никакой. Сам ищу...

Ответить
1

Liveinform посмотрите

Ответить
0

Кратко и полезно 👍🏼

Ответить
0

Да да, Сервис победит всегда!

Ответить
0

Спасибо за рассказанный опыт!

Ответить

–1

Детский сад прям. 17 процентов просто так ни о чем метрика. Может просто случайное колебание. А ROI у вас какой, сколько вложили в изменения, окцпилось? А может просто товары сомнительные?

Ответить
0

Судя по статье товар не менялся, то есть его "сомнительность" осталась неизменной.
Ребята поделились и думаю, только за это надо сказать им спасибо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }