Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт
Как и любой интернет-магазин, отправляющий товары по почте, мы столкнулись с регулярным невыкупом заказов.
Было 2 варианта. Либо полный отказ от наложки и переход на 100% предоплату. Либо понять первопричины невыкупа и максимально постараться их снизить. Мы выбрали второй вариант.
Как оказалось, причин невыкупа было две.
Первая. Медленная скорость доставки посылок. Некоторым клиентам надоедало ждать, и они находили товар в своем городе. А некоторые просто забывали о своем заказе.
Вторая. Клиент даже не знал о том, что посылка с заказом уже пришла на почту. Почта либо не доносила извещения, либо их вытаскивали из раздолбанных ящиков.
Проанализировав сложившуюся ситуацию мы приняли следующие меры.
Теперь абсолютно все заказы отправляем только первым классом. Все просто. Посылки доходят быстрее – клиенты больше выкупают.
Ограничили отправку заказов наложкой в районы с наибольшим процентом невыкупа.
Стали проверять адреса в заказах через https://dadata.ru/
Автоматизировали процесс оповещения клиентов через https://postsms.ru/ Теперь при отправке клиенту приходит СМС уведомление о том, что заказ отправлен. Когда заказ прибыл на почту, ему приходит следующая СМС о том, что его заказ уже на почте. Если посылка не вручена, то в течение 10 дней опять приходит СМС. Спустя 10 дней отправляем на прозвон живым менеджерам. И далее оставшихся отправляем на ежедневный обзвон роботом.
Благодаря этим нехитрым манипуляциям, нам удалось увеличить выкуп заказов на 17%
Просто невероятная история.
И даже себя рекламировать не стали, а просто поделились) Ну так-то молодцы, нашли решение.
В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?
Округлили мб?)
Что не комент, то желчь))
Postsms работает через одно место... Очень много багов и попросту смс не приходят. Тестировал их сервис пару недель назад, сервис сырой.
А какой сервис порекомендуете?
Пока никакой. Сам ищу...
Liveinform посмотрите
Кратко и полезно 👍🏼
Да да, Сервис победит всегда!
Спасибо за рассказанный опыт!
Комментарий удален модератором
Детский сад прям. 17 процентов просто так ни о чем метрика. Может просто случайное колебание. А ROI у вас какой, сколько вложили в изменения, окцпилось? А может просто товары сомнительные?
Судя по статье товар не менялся, то есть его "сомнительность" осталась неизменной.
Ребята поделились и думаю, только за это надо сказать им спасибо.