5 выдающихся женщин в маркетинге и бизнесе
Писать, создавать, открывать, строить.
Визуализировать, вовлекать, реализовывать.
Анализировать, планировать, изобретать. Покорять космос, новые рынки и карьерные лестницы.
Неоспоримый список умений каждой женщины.
К 8 марта и не только в агентстве Great Crew подготовили для вас подборку выдающихся женщин в маркетинге и бизнесе, потому что всем нам есть, чем гордиться, у кого учиться и кем вдохновляться!
Алия Прокофьева
“Моя миссия – сделать так, чтобы в космосе было также комфортно, как на Земле”
Владелец и президент группы компаний «Галактика» — Алия Прокофьева, Топ 100 предпринимателей Европы по версии Forbes.
ГК «Галактика» — международная аэрокосмическая компания холдингового типа, которая объединяет проекты и компании в космической сфере: спутнико- и ракетостроение, сервисы на основе данных ДЗЗ, технологии интернета вещей, новые материалы.
Главная цель проекта — популяризация идеи русского космоса и развитие космических технологий.«Наша цель — создавать комфортные условия для пребывания человека в космосе».
Алия создала фонд Cosmos Foundation, который занимается поддержкой проектов в области искусства, архитектуры, научных инициатив в космосе, философии русского космизма, популяризации космоса.
Визионер со сверх-идеей и талантом к визуализации, Алия является сильным примером того, что нет неосуществимых целей и желаний.
Екатерина Иноземцева
“Настоящий предприниматель — тот, кто 9 раз падает, поднимается, и на 10-й ровно стоит на ногах.”
Екатерина Иноземцева — основатель онлайн-школы #FreePublicitySchool (www.free-publicity.ru), колумнист Forbes, спикер конференции TEDx и автор бестселлеров «Стартап без купюр» и “Как стать популярным автором”, марафонец и триатлет.
Опубликовала более 50 статей в Psychologies, SHAPE, Секрет фирмы, YogaJournal, Жить Интересно и др.
С 2014 года помогает предпринимателям и экспертам продвигать себя и свои проекты через инструменты фрипаблисити — публикации в СМИ, выступления, вебинары и написание книг.
До этого 10 лет провела в корпоративном бизнесе (Adecco, «Сколково» и др). В бизнес-школе познакомилась с будущим мужем, с которым теперь партнёры по жизни, бизнесу и участию в марафонах.
Мать-героиня, железная леди, писатель, спикер, Екатерина Иноземцова — умеет вдохновлять и научила уже 5000 авторов делиться своей ценностью и доносить свою пользу.
Ольга Нечаева
http://www.womanfrommars.com
“Неважно, что вы хотите сделать — проверьте это сначала в малом масштабе.”
Вице-президент 20 Century Fox, основатель No White Walls, мама двух детей из Лондона. Автор блога Woman from Mars “Мозги, клыки и мамина нежность”.
“Моя карьера - это вопрос случая, а затем усилия”
С переводчика компании SONY Ольга за полтора года выросла до директора по маркетингу — затем до руководителя всем восточно-европейским рынком, а в 2007 ей предложили позицию в Лондоне. Через некоторое время Ольга стала вице президентом компании. Проведя глубокий анализ того, чем ей хотелось заниматься и существующих бизнес моделей, Ольга создала компанию No White Walls. Она решает вопрос аренды жилья и предлагает снимать квартиры совместно. Решающий акцент на lifestyle choice - клиенты могут выбрать стиль, в котором будет оформлено их жилище.
О том, что значит предпринимательская жилка, как строить храм, продавая, и о буднях думающей мамы Ольга пишет в своем блоге, выступает на SelfMamaForum и каждый день реализовывает свои замыслы и проекты.
Carrie Kerpen
“Не бойтесь мечтать смело”
Кэри Керпен — основатель и CEO Likeable Media, студии digital контента, компании занявшей 6-ое место в рейтинге лучших мест для работы в Нью-Йорке. Автор Work IT: Secrets For Success From The Boldest Women In Business, колумнист INC и Forbes.
Кэри — создатель подкаста All the social ladies, и ее миссия — соединять женщин в digital мире. Она выступает на конференциях во всем мире — в Лондоне, Лас Вегасе, Нью Йорке — о том, как digital эпоха влияет на наши карьеры, взаимоотношения и уверенность в себе.
Применяя последние маркетинговые методы для бизнес-клиентов, Кэри сохраняет постоянный позитивный настрой и дает ценные советы молодым предпринимателям, работающим мамам, и начинающим лидерам.
Diana Lucaci
“Будущее маркетплейсов - это человек”
Диана — основатель и CEO True Impact — инновационной компании по маркетинговым исследованиям, председатель Ассоциации Науки нейромаркетинга и бизнеса, и обладатель награды Лучшее маркетинговое исследование.
Спикер на BC The National, TEDx, Reader’s Digest, Strategy Magazine, Rogers TV. Выпускница университета Торонто по специальности Neuroscience and Psychology, Диана опирается на десятилетний опыт в коммуникациях, трансформируя потребительские инсайты в действующие стратегии для Canada Post, General Motors, Colgate-Palmolive, и Yahoo Canada.
Диана рассказывает, где именно находится мотивация в нашем мозгу и как применять знания психологии в бизнесе.
Мы в Great Crew уверены, что абсолютно каждая женщина способна стать звездой или уже ей является.
Подарите себе вдохновение и энергию, заполнив персональный вдохновляющий чеклист и превратив его в ваш личный инструмент мотивации.
Подготовила Светлана Нигай, маркетолог Great Crew — международного агентства брендинга и маркетинговых коммуникаций.
А где Торшина?
Разве её можно считать человеком, который покоряет космос, новые рынки и карьерные лестницы?
Это шутка ;)
Ну и она действительно по-своему выдающаяся.
О, это обсуждение не на одну ветку :)
Ctrl+F: Спикер
3 совпадения (из 5 женщин)
Ясн.
Действительно, проще знать в лицо и вдохновляться теми, кто каким-то образом заявляет о себе.
"Неоспоримый список умений каждой женщины." - лучше избегать спорных утверждений и обобщений в текстах, иначе часто получается ерунда типа такого предложения.
"К 8 марта и не только в агентстве Great Crew подготовили для вас подборку..." - а сюда жалобно просятся знаки препинания)
Cпасибо, что дочитали до конца и обратили внимание на пунктуацию.
В следующий раз постараемся быть более внимательными.
Иноземцева обладает только исключительной навязчивостью, чемпион по рассылкам с неинтересными пошлыми предложениями. Прям неуважение к читателю, расчёт на лоха. Вот Ольга Нечаева читается с удовольствием, полезные темы раскрывает.
Мы считаем Екатерину и все, что она делает выдающимся. Тысячи людей смогли начать писать и делиться с миром полезными знаниями, смогли построить личный бренд, написать книги и продвинуть свое дело и все это благодаря Иноземцевой и её команде. Во всех своих курсах она показывает исключительную компетентность и дает реальные результаты.
Также мы уверены, что невозможно нравиться и подходить всем. В этом нет ничего страшного.
Без Торшиной не зачёт. И ещё забыли Марию Донских (Dentsu Aegis Network) Очен ь крутое интервью с ней : https://www.youtube.com/watch?v=woYY8tlVUWc
Так-то публикация на vc была и "крутость" интервью слегка в комментах размылась
https://vc.ru/29591-razgovor-ob-internet-marketinge-s-mariey-donskih
Успешные женщины заводят детей сразу из Лондона, звучит так.
"В Париже был, представляешь, там дети маленькие, и то знают французский лучше чем я" (с) (из анекдота)
Такой странный конечно рейтинг, в котором 3 наши и 2 не наши. При этом все расфуфыренные фуфырки такие, фото over 9000 сглаженные, из-за этого ощущение ненатуральности. В-целом конечно цитата из Диктатора и образование женщин так и просится единственным возможным комментарием ... "им все равно, а мы умиляемся".
Ну а если серьезно, то есть женские профессии - где работать приходится по-настоящему, и так, что мужчина просто не сможет, не выдержит. В медицине, в воспитании и обучении детей, в монотонной работе с цифрами - везде есть свои _героини_, в том числе и спасающие жизни. Чаще всего - их работа с большими деньгами и нафотошопленными фото никак не связана. И благодарностью им часто служат просто смущенные улыбки других небогатых людей, которым и дать-то нечего, да и "она не возьмет".
В-целом, переход в 90-х на западную модель подачи информации в отношении работающих женщин был довольно неуместным, и таким же и остался.
И в СССР продвигаемые образы женщин-передовиков производства были уж очень странными, перечеркивающими их женственность (недаром "баба с яйцами", говорил). Но после десятилетий агитпропа - западная огламуренная мода, фото в интерьере и закругленная, заглаженная "история успеха" - с еще семейным фото (например) - тоже фальшь дикая.
Ну и вот неплохая публикация про женщин "в бизнесе". Нет, не в бизнесе, а на войне, и не тренинги, а снайперское дело, маскировка и школа выживания .. Уж точно не типично женское дело - однако требущее терпения, осторожности, и еще много чего. И как-то больше сопереживаешь тому что написано, и гораздо сильнее гордишься тем, что у нас были (и надеюсь есть), такие девушки.
«Стёклышки». Девушки-снайперы уничтожили 12 тысяч фашистов
http://www.aif.ru/society/history/styoklyshki_devushki-snaypery_unichtozhili_12_tysyach_fashistov
Тут в-общем по выражению лица понятно, кто делом серьезным занимается, а кто привычно и устало позирует для глянца. Собственно, именно поэтому в Европе/США и ушли от глянца (оставив его для соотв. модных журналов), и вернулись к почти репортажному "шероховатому" фото, позволяющему ярче раскрыть индивидуальность человека.
Опять же предлагаю сравнить фото и текст статьи ниже - второй на военную тему - с главными гламур-героиниями в Вашей заметке.
"Война Людмилы Павличенко. Как студентка истфака убила 309 фашистов"
http://www.aif.ru/society/history/voyna_lyudmily_pavlichenko_kak_studentka_istfaka_ubila_309_fashistov
Ну и для полноты картины - с другого берега и более-менее актуальные фото - опять же женщин с естественными лицами, занимающимися реальной работой ...
http://oppps.ru/voennye-zhenshhiny-ssha.html
а я только вчера на brazzers подписался..
Комментарий удален модератором