{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проверенный способ повысить крутость портфолио

Как думает дизайнер: Я возьму (куплю) мокапы (это готовые шаблоны), натяну на них фирменный стиль, красиво оформлю и будет у меня портфолио супер-пупер. Аккуратное-аккуратное, где выхолощен каждый пиксель. И с таким портфолио я сразу устроюсь на хорошие деньги в какую-нибудь крутую студию дизайна или агентство.

Арт-дир эти мокапы видел много раз и заинтересовать его может только фото реализованных проектов.

Как думает арт-директор, получивший такое портфолио: Так, всё хорошо. Вижу все бесплатные шаблоны, которые можно скачать с интернета и натянуть на них фирстиль. Чисто — аккуратно. А где, можно посмотреть реализованные работы? Собрать шаблон может любой. Довести работу до «материала» — единицы. Без «живых работ» мне неинтересно. И откладывает портфолио в стол, или удаляет.

Нужно помнить помнить, что у вас только один шанс. И этот шанс нужно использовать на 100%

Фотографируйте ваши работы.

Не ленитесь, при запуске вашего дизайна в материале, съездить на объект и сделать несколько фото.

Неправильно: Полностью собрать портфолио на мокапах.

Правильно: Сделать фотографии работ в жизни (это уже повышает ценность), поставить их в портфолио и немного разбавить мокапами.

Реализованная работа — это прямое доказательство что вы реальны. Это сообщение заказчику, что с вами можно и нужно иметь дело, что до него вам уже заплатили. Фотографировать работы легко. Заказываете тираж визиток в типографии, распечатываете на принтере, делаете выкладку и фотографируете. Польза очевидна и портфолио будет крутое, и навык фотографа отточите.

Я так делаю и это работает. Примеры:

Съёмка для портфолио приглашения на открытие официального представительства Infiniti в России.
Выкладка для съёмки презентации фирменного стиля строительной компании BALI.
Логотип и фирменный стиль компании IRQ
Фирменный стиль для бюро «Ройд».
Элементы стиля компании RDA
Презентация нового логотипа Genser.
Проект для Remagic studio
«Флорист.ру». Попался в метро.
0
4 комментария
Никита Подгорный

Сейчас мокапы есть которые и от жизни не отличишь)
Например половина работ что вы показали - я бы сказал что это мокап

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Я знаю, но есть еще и реальные объекты. =)
+ когда я вижу портфолио + анализирую запросы дизайнера по деньгим, всегда прошу показать реальные работы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

У вас что-то с компутером.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Нам нравится =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда