Офтоп Ирина Зильберт
1 647

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Автор телеграм-канала @mustfreelance о том, что бесит.

В закладки

Бизнес лезет в интернет. Бежит, роняя тапки, желая заполучить новых клиентов, в контент студии и прочие цитадели графоманов, жаждущих заполучить проект. В основном, подобные агентства предлагают комплексное продвижение – SEO и прочие радости.

Но если вы «сами с усами», можете заказать у них только тексты.

Собственно, к сути. Как же так получается, что сами сотни студий не в состоянии оформить сайты и, что особо болезненно, написать у себя ИНТЕРЕСНЫЕ тексты?

Познакомимся с «рыцарями пера» поближе. Не хочу прыскать ядом. Но умельцев надо знать в лицо. Ибо негоже людей за кретинов держать.

Названия студий я бережно не афиширую, скажу только, что долго блукать по поиску мне не пришлось.

Итак, потираем ручки и приступаем.

Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…

Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить. Набираем воздуха и… Нет, не получается. Слишком длинно. И водянисто настолько, что я сейчас нырну.

Как исправить? Исключить постоянные «наш, наша и т.д.». Написать с позиции пользы клиента.

Еще одни себялюбы. Ребят, ну кто-то что-то понял отсюда? Какой «измеримый результат», какие «успешные решения», какая «комбинация»? Группа «Комбинация»?

Ни одной цифры не написать – это надо уметь. Это действительно успешное решение.

Как исправить? Написать цифры, ну хоть немного. Опишите один-два проекта, но с примерами роста конверсии. И чур не придумывать цифры с потолка!

Это стоит отдельного скрина. Я надеялась, что это ваша сила. Теперь точно не закажу.

Идем дальше. Пройдемся по запросу копирайтинговые агентства.

Ну почему бы не перечислить о типах копирайтинговых услуг маркированным списком? Мало того, что сам сайт унылый так, что выть хочется. Так еще текст скучный. Можно же сократить и «приготовить» все аппетитно.

Очередные создатели «решений управления контентом». Поймите же наконец, я хочу конкретики. Не люблю определение «мясо», но сейчас оно пригодится. Да, я не веган и не хочу сидеть на «воде». Я хочу этого «мяса». Хочу понять, как именно будут продвигать мои тексты и сайт. И как я потом на этом заработаю.

Сколько добра и какой-то детской наивности в этом суровом предпринимательском мире. Нет, правда, не буду критиковать. Но что-то смутило. Догадаетесь, что?

Узнали тут себя? Не обижайтесь! Я не зараза, и в скором времени выпущу статью про студии, которые мне понравились.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Зильберт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34678, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Mar 2018 18:26:00 +0300" }
{ "id": 34678, "author_id": 155256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34678\/get","add":"\/comments\/34678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Вполне симпатичная статья. Жаль, что наши студии - как сапожники без сапог. Но,как часто это бывает, именно такие недосайты попадают в топ, пока хороший продукт плетется в хвосте

Ответить
4

«Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить».

Автор, вы считаете, что с этим предложением всё в порядке?)

Ответить
2

Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).

Ответить
0

Автор написал просто статью, а не завлекающий рекламный текст))

Ответить
1

Авторы телеграм-каналов "ни о чем" и копирайтеры тоже бесят, ощущение что туда двинулись все кто больше ни во что не смог )

Ответить
2

А меня нет. Хотел придраться и не смог. ) Действительно, дельный разбор курьезно оформленных предложений услуг. Подождем вторую (обещанную) часть.

Ответить
2

А давайте спросим у автора кейс, где четко видно в цифрах насколько она лучше приведенных примеров? Это моя любимая рубрика.

Ответить
3

Ой, мне почудилось, или Вы имеете отношение к какой-то из этих студий. Беру попкорн и жду холивар))

Ответить
0

лучше возьмите книжку по логике и перечитайте мой первый комент )

Ответить
0

Ок, сейчас попкорн доки. Заодно и для вас книжку прихвачу)

Ответить
2

А зачем?
Или чтобы понять, что апельсин гнилой, надо быть дегустатором или поваром? А тут примеры как на подбор "спасибо, кэп".
Статья лично мне как-то не зашла. Вообще. Но и позицию "а давай докажи непонятно зачем непонятно кому в инете, что ты что-то из себя представляешь" не понимаю.

Ответить
–2

Да конечно, зачем, это так по копирайтерски писать тонны бессмысленного текста единственная цель которого - чтобы я куда-то кликнул.

Если бы автор привел какие-то кейсы, где было бы виден результат, я бы подписался на канал и взял на заметку.

Но пока остаюсь при мнении что копирайтеры годятся только для написания текстов под поисковых роботов.

Ответить
0

Ну, если автору будет нужно, чтобы вы подписались на канал - приведет кейс. Не нужно - не приведет. Хозяин барин.

Ответить
0

Ха, вот подпишись на канал - тогда и узнаешь все кейсы-пейсы)) А то - мед еще и ложкой)

Ответить
0

Давайте. Только кто "она"? ) Лучше чего и кого? ) И потом, попросила ведь подождать второй части.

Ответить

1

*также

Ответить

1

*со строчной
*сраный

Ответить
0

За прописную в письме меня побьют?

Ответить
0

Большие используются только в переписке, и только для акцентирования крайнего уважения к собеседнику. Использование "Вы" в обычной деловой переписке — уже ошибка, а уж в тексте на сайте — первый признак супердешёвого мусорного контента.

Так что не исключаю, что побьют, будьте осторожны.

Ответить
1

Спасибо Вам за совет.

Ответить

3

Хороший текст стоит денег. Заказчик в качественных текстах ничего не понимает и покупает там, где дешевле.

Ответить
0

Далеко не факт. Искал в начале года копирайтера, предложил 1000р за 1000 символов. Нашел "крутого" с регалиями. В итоге получил очень слабый текст и полное нежелание разобраться в специфике моего продукта ((

Ответить
0

Всё зависит от задачи. Если нативная статья с ценой 40к за размещение, то как-то смешно платить 1000р за текст. А если это описание одного из 50000 товаров на сайте, то дорого.

Самое важное это объяснить копирайтеру, что он пишет не для заказчика, а для яндекс.метрики. Для карты кликов, карты скролла и срабатывания целей на странице.

Ответить
0

Вот он как раз и написал для яндекс.метрики я думаю)
Но мне нужен был серьезный текст, без всякой клоунады, типа "позвоните прямо сейчас и получите набор кухонных ножей совершенно бесплатно". Такое уместно на лендинге со спинерами, но никак не в сфере b2b)
А что, расценки на нативные статьи и правда от 40 тр?

Ответить
0

Есть статья. Ссылка на сайт в конце статьи. Если статья плохая, то её не дочитают и по ссылке не перейдут. А если перейдут, то не будет заявок. И статья не окупится.

40к это регион.

Ответить
0

Какая же там конверсия и маржа должна быть, чтобы окупать затраты такие?)

Ответить
1

При 1000 переходах на сайт это всего лишь 40 рублей за клик.

Ответить
0

Алексей, обращайтесь) я пишу горааааздо дешевле, и в тему вникнуть готова)

Ответить
0

спасибо, буду иметь в виду)

Ответить
1

Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…

Вы, Ваш, Вас

Ну и кому вообще нужен плохо написанный обзор мусора из поисковой выдачи, я не очень понял, если честно.

Ответить
0

Да грянет эпик баттл граммар-наци! Приз - серебряная гиря с надписью "ЧСВ уровня выпускника филфака".

Ответить
1

Да начнется битва!
[музыка из Mortal Combat]

Ответить
0

За слово "блукать" спасибо.

Ответить
0

"Перечислить о типах"? Я бы проанализировал текст автора.

Ответить
0

говорит об одном и том же. Лучше бы что-нибудь тематическое писала, честно. А так - смахивает на недоделанный инфобизнес (((

Ответить
0

Ну имена найти-то не сложно) Я ожидал, что вы Котиков разнесете и/или Текстерру, а тут какие-то мастерские и студии контента.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }