РЖД введёт новый тариф эконом-класса на поезда «Сапсан» Статьи редакции
Билет на поезд из Москвы в Санкт-Петербург будет стоить от 1906 рублей.
РЖД запустит новый тариф под названием «Базовый» в высокоскоростных поездах «Сапсан». Об этом говорится на сайте компании.
«Базовый» тариф будет действовать в вагонах №4 и №14 «Сапсана» — это вагоны эконом-класса — с июля 2018 года. Так как РЖД позволяет оформить билет за 90 дней до поездки, купить билет на июль по новому тарифу можно с 5 апреля 2018 года.
В РЖД рассказали, что в цену «базового» билета не войдут сервисные сборы и стоимость допуслуг, в том числе доступа в интернет. Цена поездки в «вагоне без услуг» между Москвой и Санкт-Петербургом при оформлении билета за 90 дней составит от 1906 рублей.
0
показов
19K
открытий
Посмотрел сейчас цены на даты 1-4 июля. Это, господа, всего на 100 р. дешевле тарифа Эконом. Нашли из чего делать новость.
Всё становится ещё смешнее, если знать, что раньше цены на сапсан начинались от 999 рублей, а теперь они ввели новый бюджетный тариф, который в 2 раза больше прошлого минимального, вот это забота о клиентах.
Эх, в мае 2016 ездил из Мск в Питер и обратно за 1500р (по акции на ДР). Прям аж удивился базовым ценам в 2000р в одну сторону теперь.
Вот не понятно, будет ли цена базового тарифа динамически расти, как это делают остальные цены в зависимости от раскупленности билетов.
Если не будет - тогда за пару дней до отправления поезда разрыв сможет достигать пары т.р.
А если нет... представляем... билеты на базовый тариф раскупают почти все, а оставшиеся будут стоить где-нибудь на уровне первого класса)
Ездил на Сапсане пару раз.
Цена 6,500 в базе!
Никаких спец бизнес условий не заметил: никому не нужные одноразовые наушники, буклеты ни о чем, газета.
Просто едешь 4 часа в не особо удобном кресле.
Цена - дикая.
Объективная цена 1,500 - 2,200.
Пользуюсь Сапсаном постоянно, средняя цена 2500-3500. Скорее всего вы покупали билеты летом дня за 3.
Если не ошибаюсь, в ноябре 2017.
Последние билеты забирал.
У РЖД динамическое ценообразование...
Комментарий недоступен
У РЖД динамическое ценообразование...
Комментарий недоступен
Так и что с того. Вы про 6500 сказали так, будто это постоянная цена.
У РЖД цены следующие - когда нужно ехать цена жесть.
Когда не нужно - норм.
Как то пришлось за 8500 на плацкарте на верхней полке ехать, когда цена в обычный день 2000.
Я ездил на Сапсане только за 6500.
На самолетах как правило дешевле в таких случаях. И чаще всего поездку можно спрогнозировать за пару недель минимум.
Ну так вот её и сделали :)
Так эту цену сделали за эконом.
Т.е. условия еще хуже.
Если за 6,500 сидишь в плохом кресле, от которого потом отходишь пол дня.
Боюсь представить что в экономе будет.
Мне не понять, я езжу обычными сидячими за 800 рублей и не парюсь :)
Это ты еще не катался в Интерсити украинских :) Они бывают всякие, правда, но уровнем комфорта Сапсанов в них даже не пахло. Хотя они и дешевле в несколько раз, необходимо это отметить.
Скажите, есть какие-то особые условия при посадке?
Где-то на сайте ржд читала, что на Сапсан регистрация чуть ли не как на самолёт - надо приходить на посадку за пару часов до отправления, спецконтроль какой-то вещей... Так ли это?
Как человек, пару раз вбегавший в поезд за пару минут до отправления, могу сказать, что никаких особых условий нет (к счастью))
Ничего особо нет, кроме:
1 - едешь в кресле
2 - вежливые стюарды, которые проверяют билеты
3 - 4 часа дорога.
Если время не принципиально, лучше на обычном поезде.
Лег на полку и спокойно едешь, можно выспаться в дороге.
Комментарий недоступен
При всех минусах, включая дополнительный досмотр, которого нет на обычных поездах, Сапсан — это супер прорыв в железнодорожном сообщении двух столиц. Другой вопрос, что ценник абсолютно конский и доступностью тут никогда даже не отсвечивало. Так что такого рода инициативы — только за!
специально нашел билет. Ездил буквально три недели назад в МСК - 2004руб. 50 копеек. Если не ездить бизнес классом - весьма доступно.
Комментарий недоступен
Нууу...дорога до аэропорта вместе со всеми регистрациями съедает времени.
Достаточно часто раньше перемещался по маршруту Москва – Питер и для себя все посчитал.
Отправная точка в Москве – метро Октябрьская, в СПб – Финвал. Летать предпочитал из ДМЕ.
Так что самолет выходил: 15 минут до Павелецкого + 45 аэрик + прибыть за 60 минут до посадки + 90 минут лететь + 20 минут до Московской + 25 на метро до Финвала = 4 часа 15 минут.
Сапсан примерно 3 часа 50 минут днем идет + до вокзала и от вокзала еще минут сорок суммарно, итого 4 часа 30 минут. Так что в моем случае на самолете было реально чуток быстрее. Если жить ближе к аэропортам – то преимущество у самолета будет более значительным, если нужно курсировать между Комсомольской и Восстания, то Сапсан не обогнать, да.
Финвал это что?
Финляндский вокзал.
Финбан правильно.
Как может быть правильным или неправильным народное название? Я соглашусь, что чаще говорят "Финбан", но мне так привычнее.
Просто есть народное, известное многим, а есть ваше, неизвестное никому или известное мало кому
Первая попавшаяся ссылка: http://wikimapia.org/2272699/ru/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB
"Народное названия вокзала: Финбан или Финвал. Слово «Финбан» происходит от немецкого Finnishe Bannhoff — Финляндский вокзал по-немецки. а «Финвал» от созвучия."
Сам питерский, с начала 90-х слышал только "Финбам"
Ну тут типа разница в том, что с самолётом нужно постоянно куда-то идти и загружаться, а с поездом сел и сиди себе работай или кино гляди.
А это уже личностный фактор. Мне веселее ходить и загружаться, чем сидеть на месте четыре часа. Кому-то наоборот, да.
"Жить ближе к аэропортам" вряд ли сработает. Если рассматривать Москву, то на экспрессе в большинстве случаев быстрее до любого вокзала, учитывая регулярные пробки в московские аэропорты. Питерское "Пулково" довольно близко от метро расположено. При удачном стечении обстоятельств можно за полчаса и до центра доехать. Я однажды за 25 минут на маршрутном автобусе (на "кашке") от 5 Углов до Пулково-2 добрался. Правда оно ближе внутреннего первого. Поэтому у меня работает правило "ближе к вокзалу". Сам в Питере живу в 20 минутах ходьбы от Московского. И приезжаю в центр Москвы. Откуда во все стороны все равно полчаса-час езды.
Комментарий недоступен
Вокзал всегда в центре города и возле метро, ну камон
И? Все живут в центре у вокзала? С чемоданом тоже в метро? Удобно)
Нормальные стартаперы живут у вокзала разумеется! Там всегда можно м̶и̶л̶о̶с̶т̶ы̶н̶ю̶инвестиции получить.
ЭМММ ДА, с чемоданом в метро, от него доезжаешь куда хочешь. Точно так же от вокзала можно уехать на такси (обратно куда хочешь), и это будет всегда быстрее, чем из аэропорта.
Комментарий недоступен
Ну не знаю, всегда ездил по 2700-2900 в обычном вагоне, специально брал места рядом со столиком
Был такой фильм 2013-ого "Сквозь снег"... возможно это тариф для последнего вагона
Умудряюсь ездить на Сапсане от 1300 до 2300. Просто каждый раз не в сезон белых ночей.
Каким образом, подскажите)
Покупаю билеты на октябрь или ноябрь за полтора месяца. Последний раз ездила в феврале примерно за 1700 дневной сапсан.
А эти эконом-места будут входить в динамическое ценообразование?
Если да, то толку мало. И за день до желаемой даты отъезда цена всё равно будет космическая.
Увы, не всегда есть возможность спланировать поездку за 90 дней до.
Комментарий удален модератором
Насчёт интернета херня какая-то, по крайней мере в прошлом году его и в экономе не было (даже за деньги).
Сейчас купила билет за90 дней на 13 августа самый дешёвый 2338, понятия не имею как покупают дешевле.В кассе была ровно в 8 00. Спасибо РЖД))))
Комментарий удален модератором