Оффтоп Лера Михайлова
11 146

Биржевой курс евро вырос до 80 рублей впервые за два года

Курс евро к началу торгов на Московской бирже превысил 80 рублей, максимальная цена составила 80,1 рубля.

В закладки

На закрытии биржи 10 апреля евро стоил 77,85 рубля, доллар — 63,02 рубля. Курс доллара на максимуме составлял 64,7 рубля, по данным на 10:20 он составил 64,3 рубля. Значения курса евро и доллара от 11 апреля стали пиковыми с весны 2016 года.

Курс рубля начал падать в понедельник, 9 апреля, после введения США санкций против российских предпринимателей и компаний. В тот же день акции «Русала», «Сбербанка», «Норникеля» и других компаний резко подешевели, а курс евро и доллара к рублю начал расти.

10 и 11 апреля ритейлеры бытовой техники, одежды и обуви предупредили о возможном росте цен на товары из-за колебаний курса рубля.

#новость

Статьи по теме
«Коммерсантъ»: Ритейлеры одежды и обуви предупредили о росте цен из-за курса рубля
Поставщики «М.Видео» и «Эльдорадо» предупредили о повышении закупочных цен на 5-10%
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 231, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36140, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36140, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36140\/get","add":"\/comments\/36140\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36140"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Остаётся порадоваться за тех, кто зарабатывает в долларах и евро, а живет за рубли )

Ответить
69

Россиюшка встала с колен, говорят нам по ТВ.
Один росчерк пера президента США, который ввел санкции против всего лишь малой доли российских структур, вызвал сумасшедшее падение индексов и национальной валюты.

Страшно представить, что будет при введении дальнейших санкций.
Киселев пугает войной с США, но зачем им воевать, когда росчерком пера они могут "независимой" импортозамещенной стране нанести больший ущерб, чем военным ударом.

Ответить
84

Просто у россиюшки несколько десятков колен, не со всех встали еще

Ответить
3

Не забудьте Олигархов наших(бедных) они старенькие, им тоже помочь встать нужно.

Ответить
0

Эх ты, спиздил у Долгополова!

Ответить
7

Да у нас у власти олигархи.Экономика довольна слабая. Но из-за чего ввели санкции? Мифическое отравление боевым газом Скрипаля где все выжили? Атаки на выборы в сша которые ни на что не повлияли? Глобальное потепление? Просто предлог.

Ответить
19

Санкции ввели потому что гопник из питерской подворотни заигрался.

Ответить
–35

Заигрался во что? За Крым уже были, теперь за Сирию. кто там прав мы помогающие местному правительству или сша помогающие террористам? Жители Сирии для вас не имеют никакой ценности как люди?

Ответить
60

Молодой человек, вам сколько лет? В политике справедливости нет. Если вам будет угодно, то да, США вводят санкции по большей части потому что пидоры и могут.
Но кого это волнует? Смысл играть в миротворца, если свою экономику на ноги поставить не можешь и даже союзников не имеешь? США грамотно давят на больные точки и Россия справедливо пасует. Дальше будет только хуже, потому что из-за гордыни мудака Путина все пути для дальнейшего роста России закрыты.

Ответить
13

К чему тогда комментарии про гопника? С другой стороны Атлантики такие же гопники только с деньгами. Или вы правда думаете, что американцам есть дело до жителей Украины?

Ответить
10

Да, там тоже гопники, только с деньгами, достойным уровнем жизни, наукой, армией, развитой экономикой, политической и экономической свободой и еще много других плюсов.
Не поддерживаю их действия на Ближнем Востоке, но в отличии от России они живут как люди хотя-бы.
В России традиционно живут орки чуть получше чем в Африке и пытаются там на что-то претендовать и еще других в это затягивают.

Ответить
13

Перепутал вас с автором комментария про гопника. По существу согласен. Просто надоело читать бред про мировое право, либеральные ценности и прочую хрень. Достаточно посмотреть на отношения штатов с саудитами. Если б им было выгодно, России бы не только сошло с рук Крым и ДНР. Они б еще бесплатное топливо поставляли для самолетов распыляющих "новичок" над Крещатиком.

Ответить
–1

"надоело читать бред про мировое право, либеральные ценности и прочую хрень"

Сначала сядьте за российский компьютер с российским процессором и российской операционой системой, а потом учите Запад как надо жить.

---
Свинья под Дубом вековым
Наелась жолудей до-сыта, до-отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б жолуди: ведь я от них жирею».—
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти жолуди на мне растут».

Ответить

Комментарий удален

13

Давайте сначала в России порогом бедности назовем доход не 15 тысяч рублей в месяц на человека, а 30-40, как на самом деле. И потом сравним.

Ответить

Комментарий удален

15

Давайте. Самый бедный штат США – Миссисипи. Средняя зарплата 40 тысяч долларов в год. Минимальная по закону ставка 7,25 долларов в час дает зарплату 15000 долларов. На самом деле таких вакансий нет, зарплаты начинаются от 20. Для самых тупых должностей, типа подай-принеси. Налог с такой з/п ниже чем в России.

Стоимость одежды, обуви, бытовой техники в США ниже, даже не говоря про распродажи, которые с реальными скидками. Бензин в США стоит лишь на 15-20 процентов дороже чем у нас. Б/у машину можно купить в несколько раз дешевле, чем в РФ. Дороже еда. Бигмак в Миссисипи стоит 4 доллара, в РФ 2 доллара. То есть если ориентируясь на еду, поделим з/п в 15000 на два, получим 7500 в год. В большинстве регионов РФ человека с таким доходом будут считать "хорошо устроившимся". Это выше средней з/п по стране.

Ну и самое главное, в США не являются бедными люди таких важных профессий, как работники скорой помощи, учителя, научные сотрудники. Бедные это или профессии нижайшей квалификации, или люди с какими-то индивидуальными проблемами, не позволяющими полноценно трудиться, или просто бездельники.

Ответить
–3

Потому что гопника вполне можно оценивать, проживая на территории которую он держит, что там у других - только разговоры

Ответить
9

Да это так. Но и мы в Сирии не играем в Робингудов. У нас там военная база, контракты на добычу и тп. Мы мешаем США зарабатывать там деньги, их политика по уничтожению несговорчивых в азии уже известна по многим странам. Нам нельзя зарабатывать за пределами России?

Ответить
8

У вас там военная база и контракты?

Ответить
2

Можешь, но будь готов что придет Джон с булавой побольше и карманом потяжелее и попробует показать тебе кто в мире хозяин.

Ответить
1

Зарабатывать на чём?

Ответить
5

первая часть коммента здравая, вторая -гавно. Вы хотите поговорить про политику и должны тогда учитывать ситуации обеих сторон. Причем тут Путин-мудак. Действует в рамках ситуации. Да. Видимо выбор сделан не в пользу развития экономики и бизнеса. Почему так... я не знаю. Я могу только понимать, что это так и думать, что делать в этой ситуации. Вероятно дальше будет хуже. Если вы бизнесмен, полагаю, что вели переговоры с покупателем, который может прижать. Всегда ли нужно идти на условия такого покупателя?

Ответить
1

выбор сделан в закреплении экспортной инфраструктуры и зарубежной добыче. Потоки строятся, в сирии нефть мутится, а люди в стране потом заживут хорошо, когда внешние каналы будут налажены, когда зависимость от сырья принадлежащего россии будет закреплена тогда и граждане жить нормально будут....это мне путин во сне сказал

Ответить
3

Илья вы не понимаете) деньги в этой стране зарабатываются на отраслях с низким переделом. Поэтому население как будет жить мало кого интересует. Экономика не зависит от высоквалифицированных кадров. Или слабо зависит. Плюс множество других факторов.

Ответить

Комментарий удален

2

Я не понял ваш ответ. Но вы и без меня видите результаты строительства наукоградов. Если бы это было в интересах правящей элиты, последствия для исполнителей обязательно появились.

Ответить

Комментарий удален

1

Каких истин? Кто прописал и куда?

Ответить
3

голосуй за зюганова

Ответить
–3

При чем тут гордыня? Прикажите кланяться США?

Ответить
0

А других вариантов нет?

Ответить
11

Да плевать на Сирию, своих 20 млн в нищите

Ответить

Комментарий удален

–2

А если мы это делаем чтобы наши 20 млн стали богаче? Сша так делают, все колониальные державы так делали.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

сша помогающие террористам?

Ну да, там же только правительство и террористы, больше никого и нет.

Ответить
–2

Ну, если вспомнить ещё мирное население, сжигающее людей в клетках и проводящее казни по религиозному/национальному признаку...

Ответить
–2

Ну да, че там, мелочи - по месяцу в коме провалялись, еще по ходу несколько десятков человек отравились, ну подумаешь, у всех у них есть шанс как-то внезапно умереть от какой-нить простуды, мелочи же.
Ну дом там снесли, 2 кафе, хуйня какая...
Ну Литвиненко отравили, еще кого-то по ходу придушили, это ж обычное дело.
Ну боинг попутали с транспортником и сбили, с кем не бывает.
Ну Крым отжали, а то он плохо лежать стал - это ж святое дело.
Вот говорят что Асада химическим оружием снабжали, ну это ж пиздеж чистой воды. Приезжайте, смотрите - не было ничего, дегазацию то еще умеем делать, хрен что докажете.

Да и вааще:

" В связи с нарастающим противостоянием между Россией и Западом заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО публикует в Facebook пять тезисов, которые, по его мнению, вполне могут прозвучать из уст отечественных пропагандистов.

"1. Запад развязал против России экономическую войну. Россия ответит переходом к мобилизационной экономике.

2. Запад поддерживает террористов в Сирии, провоцирует и нагнетает военную напряженность на российских рубежах. России надо усиленно готовиться к военному отпору.

3. Предвоенная ситуация требует патриотического сплочения нации. Идеологические колебания и политическая оппозиция становятся предательством Родины.

4. Запад труслив, морально разложился и психологически слаб. В критической ситуации он отступит перед нашей дерзостью и первоклассной российской военной машиной.

5. Нам все врали о ядерной войне. Британские ученые доказали, что она не приведет к гибели человечества и в ней возможен победитель".

Ответить

Комментарий удален

–4

Ох, бля, опять это одно и тоже гавно...
Тащем-та я считаю что Путен отражает взгляды большинства населения РФ, что в общем-то и подтверждают ваши словеса и хуева туча минусаторов в комментах.
Но планету надо расхуячить, чтобы никому неповадно было забижать.

Ответить

Комментарий удален

4

У РФ-ии по-сути всего 1 действительно серьёзный аргумент - ржавая ядерная дубина, собственно он первый, он же и последний. А штаты могут гибко настраивать своё давление на неугодных им, без угрозы всеобщей ядерной войны.

Ответить
5

С таким-то военным бюджетом, конечно могут.

Ответить
0

Вот сейчас по РФ-ии стукнули военным бюджетом?

Ответить
0

По РФ стукнули по другому, как раз, потому что ржавая атомная дубинка есть.

А вот по другим, как раз военным бюджетом, там гибкости не надо.

Ответить
1

Где надо - силой, где силой не получается/не хочется - есть другие способы.

Ответить
–7

Вот ведь как моск то людям промывают, ажно на несколько поколений вперде!
Вот как хорошо работают родители, учителя в школе, соседи, пропаганда и т.д.
Ну давайте посчитаем кто агрессор и что захватила Россия с ее очень маленькой территорией:

Вторая мировая:
- Часть Польши
- Часть Финляндии
- Эстония
- Латвия
- Литва
- Часть Германии (Калининград)
Совейское время:
Вводила вайска и ставила марионеток в :
- Венгрию
- Чехослованию
- Афганистан
- В Сирии кстати воевали тоже тогда
- Про Кубу ладно, не будем...

Новое время :
- Грузия (по сути отжали Осетию и Абхазию)
- Крым
- Донбасс
- Сирия

Дык а че там у нас США оттяпала у кого?

Ответить
18

1914-1918 - серия вторжений в Мексику.
1914-1934 - Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
1916-1924 - 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
1917-1933 - военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
1917-1918 - участие в 1-й Мировой.
1918-1922 - интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям - Колчакии и Дальневосточной республике.
1918-1920 - Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
1919 - КОСТА-РИКА. ... Высадка войск США для "защиты американских интересов".
1919 - американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
1919 - американские войска входят в Гондурас во время выборов.
1920 - Гватемала. 2-недельная интервенция.
1921 - американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
1922 - интервенция в Турции.
1922-1927 - американские войска в Китае во время народного восстания.
1924-1925 - Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
1925 - Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
1926 - Никарагуа. Вторжение.
1927-1934 - по всему Китаю стационированы американские войска.
1932 - вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
1937 - Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
1939 - введение войск в Китай.
1947-1949 - Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
1948-1953 - военные действия на Филиппинах.
1950 - восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
1950-1953 - вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.
1958 - Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
1958 - конфронтация с Панамой.
1959 - Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
1959 - Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
1960 - после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
1960 - американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
1965-1973 - военная агрессия против Вьетнама.
1966 - Гватемала. ...Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
1966 - военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин. ... (60.000 человек были арестованы по политическим причинам, при правительстве официально работало 88 специалистов по пыткам).
1971-1973 - бомбардировки Лаоса.
1972 - Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
1983 - военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
1986 - нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
1988 - вторжение американских войск в Гондурас
1988 - военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
1989 - американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
1991 - широкомасштабная военная акция против Ирака
1992-1994 - оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.
1998 - Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
1999 - игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.
2001 - вторжение в Афганистан.
2003 - бомбардировка и вторжение в Ирак.
2011 - Ливия.

ну более современное сами помните, надеюсь.
И это без поддержки всевозможных диктаторов-людоедов.

Ответить
–4

Вы читать умеете?
Что отжали?
Где территории, на которых не было США до 2 мировой, а потом появились?
Где выборы президента как в Крыму и т.д.?

Только вот про самолеты не надо, а то давайте вспомним южнокорейский боинг в 80-х сбитый СССР.

Ответить
10

США отжали столько, что РФ-ии и не снилось, во всех её ипостасях. И это только за последние +/- 100 лет.
Почитайте что ли книжек на эту тему.

Ответить
0

Ну приведите примеры после 2 мировой, с чего собственно я и начал

Ответить
0

Примеры чего?

Ответить
0

Примеры расширения территорий США начиная со 2 мировой в результате военных действий.
Давайте, не стесняйтесь.
Мы же сравниваем отжатые территории, дык давайте, по чесноку...

Ответить
9

Зачем выдавать территории статус "собственной" это ж придётся за население отвечать и гражданские права им выдавать, когда можно выдать статус "под полным контролем" и плевать на все проблемы туземцев?

Ответить
0

Ну кагбэ СССР же так и делала - я же привел примеры - Финляндия, Польша, Германия, Прибалтика, РФ- Крым.
Это же все отжатые территории именно с населением и именно присоединенным.
Ну оно понятно - территории же не хватает.
Про соцлагерь (слово-то какое) с марионетками уже ладно, не будем говорить

Ответить
3

Прибалтика входила в состав РИ, выиграна в результате войн, Польша тоже укорочена в соответствии с границами РИ, у Германии Калининград выиграли в результате войны (которую не СССР начал), Крым никогда уркаинским не был.

Ответить
1

Крым турецким был?
Ну давате еще империи будем вспоминать - Османскую, Византийскую, что там еще у нас?
Я говорю про 2 мировую и после, т.е. про новое время, а вы выкручиваться начинаете.

Ответить
1

И где же польша пострадала после второй мировой?

Ответить
1

А зачем отжимать? Что бы потом кормить эти страны? Все проще, сидит проамериканский президент со счетами в западных странах и пусть потом только пикнет если вдруг против попрет.

Ответить
0

Какая-то знакомая ситуация...

Ответить
8

Вот реально хрень написали. Как в анекдоте "вам шашечки или доехать?" Какая разница чей флаг болтается над панамским каналом, если выгодополучатель США? Ну сделают Крым, как Косово как бы независимым. Вас это устроит? Это уже не отжим у Украины будет?

Ответить
–5

А я вообще не понимаю что сказать хотите-то?
Выражать мысли можете?
Какое , блять, Косово?
Там президента США народ выбирает?

Ответить
8

Я про "Ну давайте посчитаем кто агрессор и что захватила". Про то что в Косово президента Сербии НЕ выбирают, а должны бы. Для совсем тупых поясню, если вы угнали авто, то без разницы вы сами на нем ездите на работу или сдали в таксопарк и зарабатываете. У бывшего владельца ее нет.

Ответить
0

И про диктаторов тоже не надо, уж каких людоедов СССР поддерживала, самых настоящих...

Ответить
3

Каких? Имя сестра, имя (с)

Ответить
–4

Да в Африке каждый второй...

Ответить
1

не, давайте конкретно.

А то вот каждый первый, это Бокасса. Французский клиент.

Ответить
0

Давайте конкретику.

Ответить
1

Вы давайте конкретику про США, где у них отжатые территории со 2 мировой?

Ответить
3

1947-1949 - Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
1948-1953 - военные действия на Филиппинах.
1950 - восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
1950-1953 - вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.
1958 - Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
1958 - конфронтация с Панамой.
1959 - Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
1959 - Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
1960 - после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
1960 - американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
1965-1973 - военная агрессия против Вьетнама.
1966 - Гватемала. ...Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
1966 - военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин. ... (60.000 человек были арестованы по политическим причинам, при правительстве официально работало 88 специалистов по пыткам).
1971-1973 - бомбардировки Лаоса.
1972 - Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
1983 - военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
1986 - нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
1988 - вторжение американских войск в Гондурас
1989 - американские войска подавляют беспорядки на Виргинских о-вах.
1991 - широкомасштабная военная акция против Ирака
1992-1994 - оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.
1998 - Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
1999 - воздушные бомбардировки суверенного государства Югославии. Отжато КОСОВО.
2001 - вторжение в Афганистан.
2003 - бомбардировка и вторжение в Ирак.
2011 - Ливия.

Ответить

Комментарий удален

–2

Алечка, ткните носом где я солгал?
СССР не оттяпала часть Финки?
Или часть Польши?
Или Калининград всегда был русским городом?
Или в Абхазии не раздали 200 000 российских паспортов?

Ответить
5

Кстати, не вижу ничего плохого в расширении своих границ. В советском союзе на "окупированных" территориях людей мучили школами, домами, университетами.
Если при аннексировании людей не убивают и люди только рады, то лично для России я ничего плохого не вижу.
Вспомните хотя бы тот же Ирак - на кой черт США пошли войной на него?
Я лично государственник до мозга и костей, поэтому любой рост России это плюс. Если вы так не любите патриотов, то смею вас заверить - в правительстве США людей, считающих интересы США превыше всего, просто туча.

Ответить
1

Ну вот, патриот, скажите тогда, что же отжала США со второй мировой?
И что отжала СССР и РФ?
Может быть дойдет для вас кто агрессор...

Ответить
1

Какой вы неугомонный.

Что плохого в отжимании? Что-то досталось Советскому Союзу по праву, после войны, как та же Прибалтика. Те же казахи Младшим Жузом сами начали вступление в состав Российской Империи. Крым сам захотел стать частью РФ.
Вот вы только про отжатие говорите, а ничего, что многие т.к. называемые отжатые страны получили независимость после развала СССР? На кого из этих стран Россия пошла войной? Решали только внутреннюю проблему с Чечней.
А разве убийство тысяч людей в Ираке, розжиг революций на востоке это не агрессия со стороны США? Там, по-вашему, не люди живут, да? Или Ирак так сильно угражал безопасности США?

Ответить
2

Ох, блять...
Вы посчитайте сколько гражданского народу в одном Афганистане только погибло - это только около 1 млн. гражданского населения.
Вы прикиньте только - 1 млн!
Это все наши, интернациональные войска.
Про Чечню не надо.
В 3 дня вывезли полмиллиона чеченцев в Казахстан во время войны.
И про казахстан тоже не надо - при совейской власти там полмиллиона погибло казахов в 1930 годах.

Ответить
1

Там даже больше казахов погибло. А чеченов вывезли, потому что они делов натворили, работать не хотели, занимались бандитизмом.
Зачем же вы материтесь - если вы не согласны со мной касательно СССР и РФ, то согласитесь ли вы с тем, что США агрессор? Исходя из того же Ирака, Афганистана, Сирии, да той же Японии. Мы можем быть с вами не найдем точек соприкосновения в вопросах СССР и РФ, но уж с тем, что США агрессор мы оба согласны, надеюсь.

Ответить
3

Вы мне ответите на вопрос наконец или нет - что страна -агрессор США присоединила к себе со 2 мировой?
И что добрая страна, испускающая лучи добра присоединила к себе также со 2 мировой?
Я понимаю что у таких как вы тут все патриотов наблюдается когнитивный диссонанс, но по факту кто захватывает ЧУЖИЕ территории?

Работать чеченцы не хотели, вот жеж ответ!
Работать за еду в Гулаге не хотели?
Все работают, а они не захотели?
Вот же пиздец...

Ответить
3

Проблема была даже не столько в том, что они не хотели работать, сколько в том, что они продолжали грабить и заниматься бандитизмом.
А чтобы не было Гулагов, надо было работать сообща всей страной.
США присоединила Гавайи в 1959 году. Но давайте с вами решим что есть агрессия? Разве ввод войск в Ирак, свержение лидера Ирака, его убийство и убийство тысяч мирных жителей это не агрессия? Если по-вашему это не агрессия, то нам нет смысла спорить - вы просто пытаетесь обелить США, при этом якобы оставаясь нейтральным и демократичным.
Меня можете считать пособником агрессии, если воспринимать агрессией присоединение стран Центральной Азии и других в состав России. Я родился, вырос и живу в Казахстане и мы до сих пор живем на наследии СССР. До Советского Союза здесь не было впринципе такого понятия как высшее образование. Я за такую агрессию. Я за то, чтобы Россия росла, считайте меня агрессором.

Ответить
0

Гавайи сами вошли кстати, в отличии от Прибалтик.
В ОАЭ тоже не было в.о., как и в других странах - неизвестно чтобы было лучше, задумайтесь об этом.
А то понапридумывали себе мифов и радуются.

Ответить
2

Ну Прибалтику не прошлые, не тогдашние владельцы не спрашивали.
Так подождите, вы США агрессором считаете или нет? И что для вас есть агрессия? Ввод войск в Ирак это не агрессия? Там происходило что-то такое, ради чего обязательно нужно было разрушать эту страну?
На эти вопросы вы так и не ответили, но зато меня в сочинительстве мифов обвинили. Конечно, я всей правды не знаю и в истории плохо разбираюсь, но это не делает вас более правым. Это не означает, что США автоматически становятся хоршенькими. Даже у пацифистской Европы, во главе с Германией, кровавое прошло. Кстати, возможно самое кровавое.

Ответить
–4

Я щетаю что РФ на сегодняшний день самое агрессивное государство в мире, которое захватывает чужие территории.
Не знаю кто на втором месте, но РФ на первом с большим отрывом.
Вы еще средневековье вспомните.

Ответить
4

И если уж на то пошло, знаете какое самое главное различие Америки и России? Достаточно взглянуть на то количество коренных жителей, тобишь индейцев, которое осталось сейчас в Америке. Интересный факт, самое большое их количество в Аляске. А на примере того же родного мне Казахстана могу сказать, что остался и язык, который только обогатился, и казахская культура, и музыка, и казахскую культуру не задушили. Посмотрите на Татарстан, Башкортостан, Бурятию - все эти страны имеют свою культуру. А коренные жители Америки просто банально толком не сохранились, и вы хотите сказать, что Америка это не агрессор.
И опять вы не ответили на мой вопрос. Я не спрашивал вас о том, какое самое агрессивное государство в мире. Я спрашиваю, является ли США агрессором?

Ответить
–4

Это все показное и лубочное, развите местных народов и т.д.
После такого вот умилительной дружбы народов и случились события в Алмате в 1986 году.
Ну и также Карабах и все вот эти этнические чистки в бывшем СССР.
Чеж эти все народы в один миг перестали соседей уважать вдруг?
Это не заслуга государства, что там было или есть все нормально - это заслуга самих людей.
Посмотрите на Югославию - как они так же лубочно жили вместе, а потом хуяк - нет, оказывается звери все.
И государству достаточно плеснуть немного бензинчика- пропаганды и все сразу загорится.
потому что люди своей гойловой так и не привыкли думать - пересказывают всю жвачку, а вами просто манипулируют.
И сейчас в РФ все это и происходит, РФ - хорошая, а все остальные - фашисты.
Думайте своей гойловой.

Ответить
8

С чего это вдруг показное? До Советской Власти казахи кем были? Там образование то было только при мечети. Чего же вы за пургу несёте.
Не хочу с вами больше спорить - мне вас искренне жаль (как и вам меня) и я надеюсь, что вы всё-таки когда-нибудь найдете внутреннюю гармонию и свалитесь куда подальше из СНГ либо же смените свою позицию. Находиться рядом такими как вы очень неприятно в силу вашей глупости.
И на вопрос про агрессию США вы так и не ответили. Я знаю, что моя страна может проявлять силу и я уже сказал, что можете меня называть агрессором. У вас же смелости признать США агрессором не хватает, потому что это подорвет ваш образ продвинутого представителя западной цивилизации, который видит будущее только в демократии западного типа. Не знаю сколько вам лет, но если вы старше 40 то вас просто жалко.

Ответить
1

слова сначала проверяй в любом редакторе. ЩЕТОВОД.

Ответить
0

а если убрать вот это ", которое захватывает чужие территории.".

Кто будет самым агрессивным государством в мире?

Ответить
0

Пруфов у вас конечно же нет...

Ответить
2

Настолько сами вошли, что в США даже принимались Акты о Аннексии...

Ответить
2

Что быть агрессором, не обязательно присоединять территорию. Посмотрите определение ООН и перестаньте бегать со своим "хитрым" вопросом.

Ответить
0

Молодец.
Замом Лаврова пойдешь?

Ответить
2

По существу ответить есть что? И что там с людоедами?

Ответить
1

О господи...
Ну про Бокассу почитайте что-ле..

Ответить
1

Ну так я прочел. Клиент Франции они его на царство ставили, французский спецназ церемонию его коронации охранял. Французы же его на другого диктатора заменили, когда у Бокассы совсем крыша съехала.

Все связи с СССР, кажется 4 раза в гости приезжал. С пионерами встречался в Артеке. И.... всё.

Ответить
2

Я правильно понимаю, вы утверждаете, что гражданское население в Афганистане погибало только и исключительно от рук советских военных?

А нерегулярные отряды моджахедов - они к какой категории относятся - гражданское население или не совсем?

Ответить
2

Еще один историк, читающий Старикова или кого вы там читаете.
Погуглите сколько гражданских погибло в Афгане за время когда там был ограниченный контингент, может глаза и откроются.
Там хуячили целыми аулами, не разбираясь, потому что там пацаны с 10 лет уже воевали против.

Ответить
0

я не читаю Старикова, мне просто интересен ход ваших мыслей

вы так и не ответили на вопрос

Ответить

Комментарий удален

2

так вы определитесь: речь о территориях полученных ПО ИТОГАМ 2МВ или ПОСЛЕ. По итогам 2 МВ и Польша получила чужие территории, и США базы разместила в германии и до сих пор не уходит (в отличие от СССР) и т.д. А после 2МВ СИЛОВЫМ методом ни одна территория в состав России е вошла. Осетия, Абхазия формально независимы (Панаму не напоминает?), Крым вошел добровольно.

Ответить
0

Вот не надо передергивать.
По итогам и после.
Финляндия, Польша, кусок Германии, Прибалтика вся.
Осетию и Абхазию никто не признал, если не в курсе, не сравнивайте с Панамой никогда, Крым тоже самое.
Я понимаю что у вас всех крыша едет - какой-то тип покусисился блять, на самое святое, но факты, господа - СССР и РФ отжимала и отжимает территории.

Ответить
–4

Совершенно верно. Россия главный геополитический агрессор за последние годы. И тот факт, что Рассеюшку прижимают сильные мира сего и вскоре придется заниматься не "геополитикой", а элементарным выживанием, очень сильно поджигает пуканы "патриотов"

Ответить
1

Слова громкие, но противоречат реальности.

Ответить
–1

"Ну да, че там, мелочи - по месяцу в коме провалялись, еще по ходу несколько десятков человек отравились, ну подумаешь, у всех у них есть шанс как-то внезапно умереть от какой-нить простуды, мелочи же.
Ну дом там снесли, 2 кафе, хуйня какая...
Ну Литвиненко отравили, еще кого-то по ходу придушили, это ж обычное дело.
Ну боинг попутали с транспортником и сбили, с кем не бывает."

А это все доказано, да? Не подскажете, в каком суде?

Ответить
2

А что вам суд?
Вам какой?
Наверное Басманный лучше?
К нему прислушиваетесь?
Утешайте себя мыслью что не пойман - не вор.
С такими понятиями все и живут.
Только потом не нойте что с вами не хотят иметь дело в нормальных странах.

Ответить

Комментарий удален

0

потому что могут)

Ответить
10

Подождите, сейчас наши дураки придумают "симметричный ответ". Например, опять окончательно запретить ввоз продуктов питания из Европы. Запретить всё. Вот заживём то. Выборы то уже позади.

Ответить

Комментарий удален

4

Пруфы же есть у вас?

Ответить

Комментарий удален

36

И все говно.

Ответить

Комментарий удален

9

Ага, рекорды по импорту пальмового масла не зря ставятся...

Ответить

Комментарий удален

6

Ой, не смешите меня, продажа "сыра", чья судьба - фасовка брикетов с псевдосыром в халупках под Питером - это нынешнее лицо избёнки/вкусвила. Там уже давным давно и мясо шприцованное и сыр из пластилина. Просто люди не видя знакомых упаковок ленятся читать информацию на этикетке и думают, что это всё "фермерские продукты" под маркой Вкусвил.

Ответить

Комментарий удален

12

Первый же отзыв: "Резина, просто жуть!"

Ответить

Комментарий удален

3

Одно следует из другого.

Ответить

Комментарий удален

1

Давайте проследим логически.
Запрет импорта сыра и молока -->
физическая нехватка и невозможность быстро "создать" необходимое кол-во молока -->
использование заменителей при производстве сыра -->
сыр превращается в сыросодержащий продукт и приобретает специфический вкус -->
продажа в магазинах эрзац-сыров -->
негативные отзывы покупателей.

Ответить

Комментарий удален

0

Там есть сыры без пальмы, неплохие, ШВЕЙЦАРСКИЕ (всего 2700/кг, недорого же), ну или каких-то мелких заводиков, но там просто ПОЛНЫМ ПОЛНО пальмовых "сыров" с говорящими названиями вроде "пошехонский", "эдам" и прочее.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы верите всему, что пишут?

Ответить
1

то есть, если на швейцарском сыре не написано про пальму - это ок, верим, если на российском - не верим?)))

Ответить
1

Предпочитаю пробовать и тщательно изучать этикетки. Пакетированному бруску из промзоны под Питером меньше доверия, чем сыру из Швейцарии в фирменной упаковке, это естесственно.

Ответить
0

это не естественно, так как и те, и другие проходят одинаковую сертификацию в россии. У вас предвзятое отношение, которое никак не влияет на реальное положение дел.

Ответить

Комментарий удален

1

То есть при разговоре про Вкусвил упоминать АВ, а при разговоре о российских сырах вспоминать про "...швейцарские, уругвайские и аргентинские сыры..."- это норм?
Как у вас с логикой?

Ответить

Комментарий удален

6

0. Илите пофиг на продуктовые санкции, я тут давеча видел варёную свёклу из Белиза, знаете где находится Белиз?
1. Появились продукты, новые, не сыр, поскольку в условиях дефицита молока невозможно делать больше сыра, чем есть молока.
2. Стоимость натурального, честного сыра выросла в 2 раза и это самых дешёвых сортов. Люди стали платить в 2 раза больше и далеко не всегда за сыр. Честный сыр при нынешних условиях ну никак не может в магазине стоить меньше 600-700 рублей. До "бомбёжек Воронежа" такой стоил 300-400.
3. "Пармезан" из РФ и пармезан из Италии - это 2 абсолютно разных сыра. Культура производства в стране весьма прискорбна и улучшается крайне медленными темпами. Так что качественных сыров из РФ - это ещё поискать, и далеко не всем они по карману.

Ответить

Комментарий удален

2

То есть люди, травящие себя пальмовым маслом неизвестного качества - это не вред от санкций?
Люди тратящие больше на продукты питания и тем самым сокращающие свой общий бюджет - это хорошо?
Вы не понимаете, что производство сыра просто не могло такими темпами вырасти, ну нет столько молока в стране, выросло производство всякого дерьма из пальмы.
Сроки окупаемости молочных ферм - почти 10 лет. То есть даже если вы вложите десятки миллионов в молочное стадо, получить начальную адекватную отдачу сможете только через 2-3 года и это при нормальном финансировании.

Ответить

Комментарий удален

4

за 4 года санкций производство в России не выросло, в т.ч. и пищевое. Никаких сыров делать не научились, зато на полках появились молочные продукты, сырные продукты и т.д.
Нет ни одной причины, по которой в отсталой коррумпированной экономике, ориентированной лишь на продажу сырья, может вырасти производство.

Ответить
1

Не знаю откуда вы, например в спб очень много российских сыров хорошего качества.
Попробуйте Киприно швейцарский, советую.

Ответить
1

Уильям, чтобы так говорить нужно знать. А Вы, судя по всему плохо знаете предмет. Например, прединвестиционный цикл в пищевой индустрии составляет 1,5 года. Нужно разработать продукт, подобрать поставщиков и т.д. Затем все это нужно где-то развернуть/построить завод (старые то уже заняты производствами) - еще + 1 год. А когда произведете нужно еще полгода-год, чтобы отладить производство и поставки, и вот только после этого нужно считать, что получилось. А если говорить про сыры, то качественные сыры могут появиться еще через 3-4 года (добавляем время на созревание). Так что, еще пару лет придется потерпеть пока появится массовый продукт сопоставимого качества с европейским. А производители не просто есть, а даже производства наращивать начали. Зайдите на работные сайты и сами убедитесь. Сейчас масса вакансий бренд-менеджеров и т.п. от региональных производителей. Вероятно, потому что ничего не поменялось...

Ответить

Комментарий удален

1

1. Ну, проведите своё исследование, докажите, что фальсификата с пальмовым маслом нет. Можете посмотреть данные Россельхознадзора и прочих организаций.
2. Какая разница сколько было ДО, я говорю, что сыру заместившему импорт просто неоткуда взяться, весь рост - фальсификат.
3. Рабочие места vs. отравленное обедневшее население. Польза тысячи против здоровья и кошелька десятков миллионов.
4. Почитайте отзывы на сыры на сайте вкусвила.

Ответить
0

Ашот, я мог много буков написать по поводу качества продуктов, но тут спорить бесполезно. Человек свято верит телевизору. И не замечает, что творог из муки, молоко из порошка с водой. А по поводу пальмового масла спорить глупо - пусть смотрит статистику ВЭД в динамике за 3 последних года.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Аля, я и есть "реальный производитель". ПРомышленник. Со всей ответственностью - ничего хорошего для страны, за редким исключением, не произошло. Ценник вырос на все Кстати, хамон, пармезан, чёрную икру, крабов и проч совершенно точно трескают те, кто эти санкции ввёл. У них нет санкций.

Ответить
0

LOL
В пояснительной записке (есть у «Ведомостей») сказано, что правительство сможет ввести запрет или ограничение на ввоз в Россию сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия, лекарств, алкоголя, табака и других товаров из США или иных государств.
Также законопроект предусматривает ограничения на госзакупки американских технологических товаров и программного обеспечения. Депутаты также предлагают правительству и регионам проработать механизмы импортозамещения американских товаров, работ и услуг.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/04/13/766619-gosduma-predlozhila-ogranichit-vvoz-v-rossiyu-tovarov-iz-ssha

Ответить
4

Сколько экономик в мире США не могут уничтожить росчерком пера? Их не так много.

Ответить
3

Война еще не началась, а Россия уже чувствует себя как под бомбами. По крайней мере, экономика на всякий случай переходит в режим "разруха" досрочно. Доллар с евро стремятся вверх, капитализация всех торгующихся на бирже российских компаний уже ниже стоимости одного-единственного Эппла, а такими темпами быстро опустится до стоимости вокзальной шаурмятни.

Ответить

Комментарий удален

28

Ну что, пора расчехлять подзабытый http://zenrus.ru

Ответить
0

А чо там фонды по нулям? Интеграции сломались и все совсем плохо?

Ответить
4

интеграции сломались, сейчас нет резервного фонда, остальные два вроде не нулевые )

Ответить
20

Вот теперь похоже на крипторубль

Ответить
19

Крипорубль

Ответить
1

С 2014 года пугаюсь

Ответить
–3

Копрорубль

Ответить
0

На вкус и цвет, как говорится...

Ответить
30

евро и доллар, пажалуста

Ответить
11

Анатолич вчера сказал, что «ситуация абсолютно стабильная»! Полет нормальный!

Ответить
6

стабильно скукоживается...

Ответить
4

Ельцин за пару дней до обвала курса тоже заявлял что что все гуд. Я помню мама бате говорила - давай все в баксы переведем. А батя - ну Ельцин же сказал что все норм... В общем - ничего новго, все уже было.

Ответить
1

Он ещё обещал на рельсы перед поездом лечь, жаль, что никто не принудил его к исполнению обещаний.

Ответить
1

Ну он же и другие у власти - главные бенефициары, у них же все сбережения в валюте, а тратят в крипторубле

Ответить
1

Да ему то хрен ли сделаемся. Мираторг, виноградники ...

Ответить
11

Жду приписки в свежих прайсах, что цены зависят от курса на момент сделки

Ответить
6

жду цену в у.е.

Ответить
0

Нельзя же по закону

Ответить
0

Точно, запамятовал.

Ответить
22

Разделяю возмущение насчёт курса. Но что, нужно было просто проглотить все эти смехотворные обвинения по Скрипалю и фейковым химатакам? По поводу этого Черчилль неплохо высказался:

Ответить
–16

Добровольцем в Сирию уже записался?

Ответить
0

А мне-то зачем?

Ответить
17

Согласен с тобой, толку от тебя там мало будет.

Ответить
–9

Там от таких барашков как ты только толк.
Мясцо, хуле..

Ответить
–12

А че Америка, бля?

Ответить
0

Страна сама выбирает с кем дружить. Может Иран нам поможет? Любое действие на международной арене несет свои последствия. Вполне закономерно, что когда из ОФЗ выйдут иностранные резиденты, рубль рухнет до дефолтного уровня.

Ответить
0

А много иностранных инвесторов в ОФЗ? И кому они их продавать будут?

Ответить
0

Ну вообще ОФЗ достаточно выгодный инвестиционный инструмент для западных (да и восточных) инвесторов. Это не американские 3%.

Ответить
0

Вопрос не в этом был.

Ответить
9

пойду гречки что ли куплю, добрая традиция

Ответить
3

Не забудьте о бытовой химии. И выбирайте со сроком годности подольше.

Ответить
0

да, помню и про пакетик чайный что раскрывает истинный букет только на второй заварке

Ответить
1

макароны еще, и консервы

Ответить
3

приятно встретить гурмана, понимающего что грань между этими продуктами - условна и принципиально размыта, но оставляет стратегическое место для маневра и разнообразия ежедневного меню

Ответить
0

290418 € = 75 ₽
Отскочил, родимый.
Сегодня празднуем с ребятами на фудкорте*
И уж поверьте, сыр в нашем двойном чизбургере - будет.

*ресторанный дворик

Ответить
8

В этой ситуации есть вопрос к ЦБ. Почему Наебуллина допускает такую волатильность национальной валюты? У ЦБ есть все инструменты, чтобы сгладить эти колебания, дать по рукам всем, кто хочет заработать на этой мутной волне. Не иначе, как хочет ещё одну медальку от ЕС получить.

Ответить
12

Потому что если делать это на волне хайпа, то волотильность не уменьшиться а увеличиться еще больше. Они делают в целом все правильно, сейчас тактично и выдержанно комментируют ситуацию, как только немного зафиксирует, скорее всего пойдет операция по долгой фиксации и сглаживанию дальнейших скачков. А щас то на волнах смысл вваливать туда триллионы, когда рынок их поглотит и не подавится.

Ответить
2

не обязательно заниматься только валютными интервенциями для поддержания курса рубля. Есть и другие инструменты. Например, можно ограничивать объем предоставляемой ликвидности на аукционах РЕПО. Было бы желание.

Ответить
3

Сам факт такой реакции будет воспринят рынком как паника ЦБ. Мне кажется они нарочно дают рынку наиграться, чтобы потом планомерно его стабилизировать.

Но я честно далеко не специалист в этих вопросах, интуитивно чувствую, пока не подводит.

У меня вообще стойкое ощущение самая задница еще будет осенью, а сейчас это так, цветочки. Возможно плавная подготовка к осенней ж*пе.

Но что что дно будет весной я не верю)

Ответить
4

Да и в целом. Ну мы с вами все равно никак на это повлиять не можем (варианты раздать ружья и пойти на штурм зимнего не рассматриваем).

Потому как и в прошлые разы, привыкаем к новым реалиям и учимся жить (выживать) дальше. Ну либо пакуем чемоданы и заводим трактор.

Каждому свое, а сидеть и ныть что все плохо, что все в ЦБ козлы, ну и хрен с ними, жить то мне самому с собой, а не с ЦБ в обнимку.

Ответить
–1

Или например обязательная продажа части выручки для экспортёров ресурсов...

Ответить
1

Дайте экспортерам немного оправится от новых санкций, я думаю мера по продаже выручки еще будет введена

Ответить
0

Нужно сечину новую яхту подарить, ну или самолётик. Чтобы он, несчастный, "оправился от санкций".

Ответить
0

Да да, продолжайте на них злиться))))

Только от этого ничего не поменяется)

Ответить
4

По вашему мнению, проще всем пенсионерам страны скинуться на помощь олигархам, чем устранить тотальную коррупцию и некомпетентность среди госверхушки?

Ответить
0

По моему мнению никто непосредственно в кошелек моей бабушки лезть не собираются. Да, так или иначе жизнь станет дороже, ну как шевелитесь сильнее, и зарабатывайте больше, чтобы содержать свою бабушку.

А сидеть пространственно рассуждать о том что в стране все плохо, ругать власть за то что она грабит стариков и детей, ест младенцев и пнет кровь, ну согласитесь же глупо.

Так же по моему мнению ваши пространственные рассуждения об этом никоим образом не способны изменить тотальную коррупцию.

Если вас не устраивает власть, вступайте в партию, занимайтесь политикой, или идите в гос аппарат, поработай на местах, и измените эту систему к лучшему. Если вам это действительно так важно и вы переживаете за пенсионеров.

Ну и когда говорят про коррупцию, себе честно ответьте на вопрос когда последний раз давали взятку в гаг, когда последний раз пытались решить вопрос побыстрее через знакомых, и так далее. И тут еще вопрос, а нужна ли большинству людей в стране, такая страна, без коррупции.

Я пытаюсь до вас донести то что сидят в печали и ругая государство вы ничего не измените, а вы мне говорите что из-за таких как я все остается по прежнему))))))))))) Я вам про Фому, а вы мне про Ерему)

Ответить