Оффтоп Лера Михайлова
32 947

Сервис «Яндекс.Такси» предложил пользователям в Москве скидки до 30%

Компания запустила скидки ещё в нескольких крупных городах — но не раскрывает, в каких.

  • Жители Москвы могут получить скидки на поездки в размере от 5% до 30%, рассказали представители сервиса vc.ru. Сроки акции не раскрываются.
  • Размер скидки определяется автоматически: алгоритм учитывает то, как часто клиент пользуется сервисом, уровень пробок, число свободных машин и другие факторы. Чтобы увидеть размер скидки, нужно указать конечную точку маршрута.
  • Кроме Москвы, система скидок запущена ещё в нескольких крупных городах — в каких именно, в компании не раскрыли. Если программа пройдёт успешно, сервис запустит систему скидок в остальных российских городах.
  • В компании пояснили, что «Яндекс.Такси» готово компенсировать скидки водителям и таксопаркам.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 98, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36344, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Apr 2018 21:13:00 +0300" }
{ "id": 36344, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36344\/get","add":"\/comments\/36344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Где-то в нескольких городах усралась толпа таксистов. Они итак любят выговаривать, что возят нас за копейки.

Ответить
4

Основная категория пассажиров по тарифу эконом - это " крахаборы, нищеброды и голодранцы " ... интересно когда же они нажрууттттссся халявы и обасруттся от высоких стандартов сервиса.

Ответить
3

Обиженных таксистов подвезли? Да вы радоваться должны, что люди стали пользоваться такси. А то так и стояли бы вы у вокзалов как обезьяны, возили бы одного человека в день и дрались с такими же как вы. А так, глядишь, может и денег заработаете.

Ответить
–2

Да за копейки и поэтому приходится работать по 20 часов.нарушать закон.

Ответить
8

можно просто найти нормальную работу и не ныть как сложно быть таксистом

Ответить
0

Ну найди ее умник если бы она была бы то и на низкооплачиваемых работах никто не сидел бы

Ответить
8

Большинство таксистов потому что тупые и на большее чем крутить баранку не способны. Поэтому их удел страдать и всегда находится в позиции (коленно-локтевой) догоняющих.

Обучиться/переобучиться чему-то? Нет, зачем? Проще ныть как их ущемляют и как они страдают. Это легче чем оторвать задницу от дивана и что-то сделать для себя.
Таксист легозаменяемая профессия/единица, один уйдет, легко находятся десятки на его место, потому что особых навыков это не требует. Поэтому и соответствующее отношение.

Прошло время этих быдланов с их "тристописят" за проезд из аэропорта, бычить уже не получается, а это становится болезненно для понимания, что уже не король горы.

Ответить
1

Поэтому их удел страдать

А кого Вы еще ненавидите так же горячо, кроме таксистов? К продавцам в магазинах, уборщикам, грузчикам, такие же классовые чувства?
Вот поэтому, кстати, в Штатах миллионерские дети _все как один_ обязательно работают в закусочных при университетах, и подобных местах - минимум год-два. Очень хорошо приучает всю дальнейшую жизнь хотя бы напоказ губу не оттопыривать и не снобить.

Ответить
0

Много лично знаете "миллионерских детей"-то? Или одна бабка сказала?

Ответить
1

Да уж питицию ты написал будь здоров ,вот только одно ты не учел не буду за всех говорить но такси это очень даже ответственная работа ,если ваши жизни ни к чемные понимали бы хоть чуть по какой грани вы ходите садясь в машину водителя который сутки не спал вы бы не за какие деньги не сели бы в него делай выводы и пользуйся Яндекс такси ))) может как нибудь дойдет до тебя

Ответить
–10

Усрешься ты когда после падения акций Яндекса сменят гендиректора и политику компании. И такой нищеброд как ты побежит до маршрутки

Ответить
2

Да я итак бегаю и не жалуюсь)

Ответить
0

Нищеброд? Яндекс по стоимости даже эконом повыше некоторых других комфортов, о чем Вы? Замена маршрутке - Везет, Индрайвер и прочие подобные, но уж никак не Яндекс...

Ответить
–1

А таксист вроде тебя будет х*й сосать, потому что никто не будет пользоваться такси.

Ответить

Комментарий удален

0

Так и есть!!! Как маршрутка...

Ответить
6

Действительно есть. Но 70 рублей не заставят меня ехать с Джамаламбеком, который по-русски знает три слова — «Асенку нэ забуд брат».

Ответить
18

Да, да. И еще тебя же попросит в навигатор сказать адрес места назначения, потому как он (Яндекс навигатор) отказывается понимать водителей Яндекс-Такси. Лол

Ответить
4

В Яндексе нормально по русски говорят, там тестируют на его знание

Ответить
15

Ой ли, не вводите в заблуждение. Никто там ничего не тестирует. Сам лично подключаю водителей к сервису. Хочешь сдавай тест, не хочешь - не сдавай. Ни на что это не влияет, на сраный рейтинг, от которого ничего не зависит. Роль при распределении заказов играет только оклейка и установка люстры.

Ответить
4

Езжу в Москве несколько лет на Яндекс такси, не разу такого не было, как вы говорите.

Ответить
0

Один русскоговорящий за пять аулов тест проходит.

Ответить
8

Ты хочешь по душам с Джамаламбеком разговаривать? Учи джамаламбекский.

Ответить

Комментарий удален

3

Нет, просто моя действительно близкая дружба с яндекс.такси закончилась, когда водитель не мог понять - как найти нужный дом, хотя тот стоит на дороге, а не во дворах. Он просто не понимал - что я ему говорю. И с навигатором, видимо, не очень дружил. В итоге, когда мы, наконец, нашлись - он сказал, что уже отменил заказ. Охуенно, я считаю.
С тех пор только Гетт. И в нем уже все равно — будет это Джамаламбек или Сергей. Потому что оба будут прекрасно владеть русским языком, будут невероятно вежливыми и приятными людьми.

Ответить
5

Когдахочешь ехать по цене булки хлеба а сервис как к королю мира то вероятно где-то в мозгу что-то сильно сломалось

Ответить
9

Смешное у вас представление о рынке услуг. То есть, если я заплатил 300 рублей, а не 1000 за 10 минут поездки — в меня можно еще и говном покидать? Вы так себе это представляете?

Ответить
–4

Очень чёткие представления о рынке услуг. Покупая запорожец что-то наверно не будете кричать где кондиционер и круиз контроль а здесь оплачивая рынок джамгутов хотите общаться с элитой общества.

Ответить
0

Да, и в два раза дороже яндекса. Не, не вопрос конечно, кто-то может себе и частный самолет позволить.

Ответить
–1

А гет душит таксистов.козлы

Ответить
1

В такси требуются водители.работать некому.порядка нет.работают по 20 часов

Ответить
0

Таксист штоле?

Ответить
0

Дурак ты.берут всех подряд.работать некому.национальность не причём

Ответить
0

Не обязательно

Ответить
6

Любые статьи про "Яндекс.Такси" приводят новую аудиторию из числа таксистов. Я понял, это хитрый план. Те потихоньку начнут почитывать другие статьи на VC, и уйдут из такси - станут программистами, дизайнерами и управленцами. Бинго!

Ибо сейчас мы ровно посередине в истории с такси. Было время, когда такси было роскошью, а водитель такси зарабатывал больше, чем 90% населения. Идут времена, когда такси станет дешёвым и беспилотным. Сейчас золотая середина. Ловите момент)

Ответить
–1

Я вообще не понимаю откуда они набегают в эту статью? Откуда вообще знают про этот портал? Мне кажется это какие-то боты.

Ответить
6

Вообще наблюдаю массу новозарегистрированных аккаунтов в этой теме, что это, таксисты прибежали поныть о своей нелегкой судьбинушке?

Ответить
–1

Да каждый раз, когда выходит статья о такси, они скопом набегают и начинают ныть как им плохо живется, и как мы, мажоры, травим их дешевыми поездками

Ответить
4

Обман, чтобы набрать классы!

Ответить
0

Ты мало пользовался Ситимобил!

Ответить
0

Не слышал про такое, есть купон?

Ответить
2

DANIL5000 - код для тебя и твоих друзей.

Ответить
2

Себе оставьте!

Ответить
2

Попробуй ещё 4999 раз.

Ответить
1

Удалил приложение, сами играйтесь!

Ответить
3

Раньше ездил от дома в Марьино за 90 рублей по Яндекс Такси, теперь 160-180 тот же маршрут.

Скидки супер)

Все откатилось на 5 лет назад, теперь снова проще бомбилу за сотку поймать чем таким сервисом пользоваться, руку поднял, 100 рублей и ты в пути, чем ждать пока приедет такси за 180. Спасибо но такой сервис не нужен.

Ответить
0

5 лет назад топливо стоило 20 руб 70 коп
Сегодня стоит 39 руб 60 копеек.
Разницу чувствуешь?

Ответить
1

прошлым летом (лето в 2017) ездил за 90р, в 2018 весной уже 180..

а откатилось на 5 лет имел ввиду что не было никаких яндекс такси, просто ловили у обочины и вперед.. все вернулось на круги своя

Ответить
0

прошлым летом (лето в 2017) ездил за 90р, в 2018 весной уже 180..

Я тоже до метро ездил за 80 рублей, а теперь минимум 120 – как раз летом 2017-го такие щедрости были, но. Не помню точно, но в тот период убер с яндексом еще не дружили и они оба занимались демпингом, а после объединения, цены выровнялись.

Ответить
0

там и зарплаты были другие

Ответить
0

у яндекса аппетиты изменились, ни топливо, ни зарплаты в два раза не выросли с прошлого года.

Знаю минимум с пяток служб такси, которые сходу дешевле яндекса.

Есть чудесное приложение "СравниТакси", для тех, кто много ездит - реально расходы падают процентов на 30-40. Без щедрот от яндекса.

Ответить
0

хорошее приложение, но яндекс у меня почему-то пропал оттуда.

Ответить
2

Тем временем в Сочи

Ответить
0

Сочи и таксисты... ммм. Такой дичи как там я нигде не встречал.

Ответить
0

Все эти бунты ни разу к успеху не приводили. В Сочи, кстати, тарифы на уровне Москвы, на красной поляне - выше, чем в Москве

Ответить
–1

а в регионах за 6 км маршрут по городу 130-150руб это с них комиссия 10-12℅ таксопарку ну и бенз 40 руб литр

Ответить
3

Ой «бедные». Возьмём цифры:
1 Параметр (Расход топлива Лада Калина составляет от 6.7 до 7.8 л на 100 км.) значит расход топлива на 6км по максимальному значению = 0,468л. * 40р. = 18,72
2 Параметр (Комиссия) по максимальному значению потому, что я в Екатеринбурге ниже 150 не ездил = 18р.
3 Итого = 36,72
(Машина взята из того параметра, что приехала вчера вечером, тариф «Эконом», иногда ничем не отличается от тарифа «Комфорт», разве что Лада новее)
150р. - 36,72р. = 113,28р. за 10 - 20 минут работы, в зависимости от пробок. Тоесть за час работы (*3) 339,84р.

218,75р.за час работы, зарплата инженера с 1 категорией. Из расчета 35т.р. в месяц, что не всегда так.

Ответить
5

Академик Неслов Серёжа как-то НТВ в передаче Минтранса подсчитывали уже каждый км, то есть стоимость км 18руб Любите счёт ну так на чинпйте стоимость страховки, стоимость пройденных то стоимость шин и так далее, а потом при плюсуйте ещё и время проведённого на работе . А теперь скажите нам сколько должна стоить поездка чтоб это всё окупилось и ещё и семью про красить???Вы купите машину поездить лет 5 в такси а потом скажите много заработали в такси? И что стало с вашей машиной ? Заработали на новую машину? Семью свазили в отпуск к морю? А потом вот напишите нам отчёт. Как живёт таксист

Ответить
0

Машина - это всегда расход, если не готовы его брать на себя, тогда к чему эти разговоры ?
Я посчитал абсолютное значение на час. Ну допустим я опустил некоторые параметры и расходники, но опять же и с другой стороны я опустил стоимость обучения, время для повышения квалификации для достижения 1 категории.
Как выше писал Михаил Нырков: "инженеры 1 категории разные бывают", я беру зарплату инженера на крупном предприятии со статусом Научного, в крупном городе (если верить hh то меньше 40т.р. вообще никто не получает на том предприятии).
Мы можем спорить бесконечно, опять же вы будете при своём мнения, а я останусь при своём. А можем сделать проще: свои расчёты я привёл выше, с вашей стороны можно сделать тоже самое, что бы я не был так легкомыслен и мог расширить свой кругозор. Так-же я думаю вам будет интересно, что обучение на профессию начинается от 40 т.р. за семестр на первом курсе, с повышением на 2.500 - 3.000 в следующие года.

Ответить
7

Затраты водителя :
1.Аренда(около 1700 р.)
2.Бензин - 1000 р. За 12 часов работы(12 часов это минимум, чтобы заработать)
3. Процент Яндекса + подключашка -28% .. Это 1500 р. За смену.
Долее -
Амортизация, мойка, покушать....
А вот теперь считайте.
За смену получается 15 - 20 заказов.

Ответить
0

Кстати было это на vc в более простом варианте - репортаж "как жируют московские таксисты", там человек взял да и отпахал 20 часов, и на кармане осталось что-то около 1500 рублей в +, а отсыпаться потребовалось почти полные сутки, чтобы восстановиться более-менее. На бензин улетело очень много, и изрядно на пополнение мобильного, и перекусы по дороге.

Ответить
4

Инженеры 1 категории разные бывают, как и зарплаты.
Машина это не только бензин, но и прочие расходники + страховка и налог.
Из стоимости одной поездки не посчитать заработок в час, так как сразу после этой заявки может не быть другой заявки. Да, бывает одна за другой у водителя стреляют заявки, довез и сразу дальше, а бывает одна за час.

Для более правдоподобного расчета возьмите стоимость аренды автомобиля в 1000-1500р.
Тогда даже при вашем расчете получается не очень интересная картина.

Ответить
3

Забыл указать, что поездка до клиента тоже от 3-5 км.. 6+5 уже 11 км

Ответить
0

Спорно, обычно машина в километре не более того. Пользуюсь не каждый день, но раза 2 в неделю точно.

Ответить
1

Давайте такие нам заказы. Скажем срасибо. А то 3-5'7 км до клиена. А он сразу и передумал ехать. Чтоб он пешком всю жизнь ходил

Ответить
1

минус время на дорогу к клиенту и минус время ожидания. средний доход 220-250 р час.

Ответить
1

Когда сидишь на пассажирском , вроде так и кажется , а теперь давайте посчитаем не может по другому , во первых комиссия у нищеброд такси 20-25% где это вы увидели но будем считать 20%
1. Проценты 150-20%=120 рублей.
2. Топливо . Доехать до клиента это в среднем 2-3 км , ожидание + пробки пересчитаем на км это опять таки 2-3 км, поездка в среднем 4-5 км итого пробега за один заказ приблизительно 10 км итого 0,76*40= 30,4.руб
3. Мойка машины в среднем 300 рублей это на смену , чтобы вы в чистоте ехали раскидываем на 20 поездок = 15 руб
4 . Амортизация машины( ремонты ,масла , омывайка, резина ну и тд и тд и тд)почему то из пассажиров ни кто не думает что машину надо чинить в среднем километр пробега по амортизации стоит в среднем 3 руб. 3*10=30руб.
5. Связь (вы же по интернету вызываете) вот и водитель также интернетом пользуется и в среднем это не так много где-то 0.5 рубля но это же деньги.
6. Водитель не робот и есть нужды поесть покурить ну и тд и тд в среднем это 200 рублей за смену итог 10 рублей с заказа уходят на эту статью расходов
Калькуляция итого чистыми водителю достает с заказа 34 рубля. За всреднем 20 минут работы. Так что за час он получит 102 рубля чистыми.
Поэтому уважаемый если вы не представляете работу то не беритесь её обсчитывать. Вы в этом вопросе увы не компетентны

Ответить
0

Машина в аренде у большинства же.

Ответить
1

Смешно. Чек 150р - комиссия 45 р - гсм до клиента+маршрут( 10 км мин) - - 40 р. Ожидание следующего заказа- час/ полтора. Итого за час не руки 65 руб. И где здесь днньги????????. Выйдете на линию научитесь считать

Ответить
–1

Так смените работу, а не нойте

Ответить
0

а) амортизация автомобиля, еще вот страховку подсказывают.
б) расход топлива Вы откуда такой смешной взяли? Именно мелкие ВАЗовские движки спокойно кушают 10 литров в городе, и это не предел. 12 литров тоже может быть, чтобы было 7-8 - надо с 1-м пассажиром ехать по трассе на скорости 80 км/ч. С полным салоном - будет больше уже

Ответить
1

Кстати да, смотрю, у меня рублей на 100 подорожали обычные маршруты. То есть походу решили скидкой замаскировать рост цен.

edit: Промахнулся, это к комментарию Алла Верзун вчера в 23:36

Ответить
2

Подтверждаю! Вечерний маршрут без пробок дороже на 100-120 рублей. Никакой скидки и предложения я не увидел.

Ответить
1

Тоже подорожало прилично так и убер тоже, но возможно что машин просто мало

Ответить
1

Кто-то должен заплатить за падение курса акций и рост доллара. Почему бы не те, кто пользуется услугами Яндекс.Такси? :)

Ответить
1

Скорей прислушиваются к этим нытикам таксистам. Не нравится им политика - пускай получают образование и работают как нормальные люди. Скорей бы их уже заменили роботами, вот тогда и будет такси безопасно и стоить копейки

Ответить
0

Ценовая, да и не только, политика Яндекса уже привела к тому, что водители славяне в массовом порядке перестают работать с данным агрегатором. Арендные машины бросают сотнями, частники уходят, оставшиеся водители используют разного рода схемы обмана как агрегатора, так и пассажира, потому что честная работа ведёт к убытку. Что ж, к ЧМ весь мир увидит истинное лицо «Московского» таксиста. Надеюсь это станет поводом обратить взор властей на агрегаторов.

Ответить
1

Если бы это было так, то был бы дефицит машин, а его нет. Наоборот, таксистов больше, чем заказов.

Ответить
0

Вызови в Мытищах, Балашихе, Королёве такси. 30-40 минут потерянного времени.

Ответить
0

там полно машин, 2-3 минуты доступность

Ответить
–1

Вызывал, приезжали сразу. Что я делал не так?

Ответить
1

Тем временем сегодня я-такси по ежедневному маршруту, внезапно, подорожало на ~180 рублей от обычного 560 рублей за 6км пути по непробочному маршруту вместо 350-380.

Скорее всего "скидка" до +20% к цене

Ответить
0

В знаке ошиблись, бывает. Теперь программисты валят на маркетологов, а маркетологи отмазываются: "Мы не могли написать Рекордные Наценки, написали как всегда Рекордные Скидки!"

Ответить
1

Они скоро сами себя сожрут, HR Яндекса дальше своего носа не видят, закрывают глаза варварству региональных команд. Мне кажется они даже поддерживают их в этом. Уберают смышленых и тех кто могут поднять город. Оставляют одних имбецилов. Можете писать обратное, но я та знаю их из внутри.

Ответить
1

Гасторбайтеров в Яндекс такси плохо говорящих на русском ,много и это факт. А про профессионализм этих водителей вообще промолчу страшно с ними ездить

Ответить
0

А дорогу подскажешь? Яндекс

Ответить
0

На 200 рублей дешевле стали поездки (Езжу около 12 раз в неделю)

Ответить
1

Вы на метро пересели? :)

Ответить
0

нет. в выходные перестал работать и больше гулять (потеплело)

Ответить

Комментарий удален

1

Иди образование получи, таксист.

Ответить
0

Дрочеры теоретики )))

Ответить
0

Неудачник таксист )))

Ответить
0

20%! Интересно надолго хватит ли

Ответить
0

33% комиссии уж месяц

Ответить
0

Мне Яндекс всегда скидки делает, например, сегодня скинул мой маршрут на почту и СМС о списании средств с карты.

Ответить
0

Из аэропортов Москвы какой-то тариф общий ещё есть, кто в курсе?

Ответить
0

Теперь таксисты точно на забастовку выйдут

Ответить
0

Сколько раз вызывала-столько раз и опрокидывали, минут по 20 приходилось ждать пока водители друг другу меня кидают((((

Ответить

Комментарий удален

–2

Уровень культуры сотрудников и управляющего директора оставляет желать лучшего. Вы просто сорите деньгами, место грамотного стратегии. Тигран Худавердян не знает что пройсходит в мире такси. Может позволить себе любую дезу, может быть унего аналитки салабы, хотя "какой начальник такой работник". Тигран даже не знает что делают его конкуренты. Думаю пора задуматься Аркадий Юрьевич. #яндекс такси #Аркадий Юрьевич

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления