{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес попросил Минтранс пояснить новый закон — он может заставить компании проводить медосмотры доставщиков пиццы Статьи редакции

Руководители Ассоциации компаний розничной торговли, «Руспродсоюза» и других отраслевых компаний обратились к министру транспорта Максиму Соколову с просьбой разъяснить изменения в законе «О безопасности дорожного движения». Об этом со ссылкой на письмо пишет РБК.

Действующий закон предписывает юрлицам и ИП проводить медосмотр водителей, контроль транспорта перед рейсами, а также обеспечивать парковку своих автомобилей.

С декабря 2018 года под эти требования также попадут компании, «осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, и материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд)».

По версии бизнеса, в такой формулировке закон может помешать работе доставщиков пиццы, торговых представителей и других сотрудников, использующих автомобили в рабочих целях.

Представители отраслевых компаний отметили, что новые правила приведут к увеличению расходов на содержание автопарков, а проверки будут отнимать время, которые сотрудники могли бы потратить на работу.

По словам юристов, изменения в законе не помешают работе бизнеса. Адвокат и преподаватель Санкт-Петербургского института внешних экономических связей экономики и права Дмитрий Новожилов пояснил, что в законе не уточняется, какие именно проверки должны проходить водители: медосвидетельствование (ежедневные проверки) или медосмотры, которые можно приравнять к результатам ежегодной диспасеризации.

Требования к парковкам также не помешают компаниям: они и сейчас где-то паркуют корпоративные автомобили, считает руководитель судебно-претензионного отдела Российского правового центра Али Тхакахов.

0
4 комментария
Anton Vladimirovich

Паркуют у дома рабочие машины.
У нас нет других проблем, кроме этой чуши?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

Как же они надоели. Сделали бы давно обязательный налог с дохода "в пользу жертв санкций". Сэкономили бы на бесконечных ведомствах, трате времени и бумаги.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет стоит задачи экономить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Вот вы злые)) люди как могут ищут себе работу и своим коллегам в погонах.
Они умеют только это, работать не пробовали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда