Еврокомиссия приступила к расследованию покупки компанией Apple сервиса Shazam Статьи редакции
Регулятор опасается, что сделка может привести к нарушению правил конкуренции и получению Apple Music преимущества перед другими приложениями.
Европейская комиссия начала расследование сделки по приобретению сервиса по распознаванию музыки Shazam американской компанией Apple. Об этом 23 апреля сообщила пресс-служба ведомства, которое выступает антимонопольным регулятором Евросоюза.
По мнению Еврокомиссии, Apple может использовать данные Shazam о музыкальных предпочтениях пользователей, чтобы переманить аудиторию конкурентов в свой сервис Apple Music. Кроме того, комиссия опасается, что Apple может отключить в Shazam опцию перенаправления пользователей на другие стриминговые сервисы.
Пользователи, найдя в Shazam нужную композицию, могут перейти для её прослушивания в Apple Music или Spotify. Ежедневно эти сервисы получают 1 млн переходов из Shazam, пишет The Verge.
С просьбой изучить сделку в феврале 2018 года обратились семь стран: Австрия, Франция, Исландия, Италия, Норвегия, Испания и Швеция. Расследование Еврокомиссии продлится до 4 сентября.
Apple объявила о покупке британской компании Shazam в декабре 2017 года. Сумма сделки, по данным TechCrunch, составила $400 млн. Apple Music и Shazam станут «органичным дополнением» друг для друга, что позволит пользователям открыть для себя новые треки, говорили тогда в компании.
Евросоюз нашел свою экологическую ношу - ежегодно грабить американские компании на миллиарды евро, потому что "А чё они ваще тут?". А наши с какими-то налогами смешными и блокировками балуются - гораздо лучше просто объявлять ежегодно что Google должен $10 млрд. , а Apple $12 млрд., потому что (повод нужно каждый раз придумывать новый, но это не сложно).
На самом деле в Европе почти все сидят на Спотифай и просто кто-то не смог найти кнопку перехода туда, когда распознал песню 😏
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Уважать то хорошо, только вы даже представить себе не можете какой ад это внедрять, когда твое приложение ориентировано на аудиторию 12-18 лет.
Так и не подружил шаззам и спотифай - инструкция на сайте нерабочая и актуальна похоже что для древних версий шаззама до прошедшего редизайна. Суппорт письма ожидаемо не читает - писал ещё в ноябре месяце им с просьбой проверить работоспособность паттерна.
Если кто подскажет как подружить, буду признателен
https://support.shazam.com/hc/en-us/articles/204457728-Shazam-and-Spotify-iPhone-
Делал по этой инструкции и все ок
Спасибо, но нет спотифая в списке по итогу. Аппы оба из одного магазина (usa), один аккаунт и у спотифая и у шаззама. Видимо не судьба₽
Если Шазам даже перейдёт а Apple-only ссылки на музыку - это не особенно убьёт удобство его использования. Плюс, Шазам не уникальный и не монопольный сервис. Для Эппла было бы логично убрать ссылки на конкурирующие стриминговые сервисы из своего приложения.
А то так вопрос возникнет - почему в спотифае нет ссылок на эппловские сервисы
Комментарий удален модератором
А что так нельзя было? Я могу пожаловаться куда-то, если мой конкурент открывает все больше точек, и получает преимущество по охвату и логистике?
Только если ты резидент Евросоюза. В России тебя скорее всего обоссут, а потом закопают в лесу.
Комментарий удален модератором