Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями Статьи редакции
Он поможет посетителям сайтов регистрироваться, проверять статус заказа и записываться на встречи, не выходя из окошка мессенджера.
Компания Intercom запустила платформу-мессенджер со встроенными приложениями, которую можно разместить внутри сайта. Об этом говорится в блоге компании.
Сервис должен помочь владельцам компаний наладить обратную связь с посетителями сайтов. В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи (для этого в систему можно встроить, например, сервисы рассылки MailChimp или Campaign Monitor), созвониться с представителем компании (через Google Meet или Aircall), оплатить продукт (при помощи Stripe или других приложений) и выполнить другие действия.
Intercom Messenger позволяет настраивать домашний экран сервиса, регулировать параметры видимости, а также создавать целевые сообщения для разных типов посетителей.
Разработчики также могут создавать собственные приложения и подключать их к мессенджеру. Такие сервисы также могут стать доступными для других пользователей Intercom в магазине приложений компании.
Сервис доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.
Комментарий удален модератором
ключи еще купить нужно, на всякий случай
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как бы запустила, но не до конца выкатила. Уже хотели сегодня настраивать, в настройках пошарили и не нашли, на наш вопрос получили такой ответ:
Due to the size of our user base and the importance of the Messenger, we’re rolling out the release gradually so that things are as perfect as they can be when you finally get your paws on it soon 🐾
Don’t fret though, all customers will get access to the new messenger within the next two weeks! You’ll get a message as soon as you can upgrade.
Короче, вплоть до 2 недель ещё ждать
а как вопрос с персональными данными решается?
Какой вопрос? Не знаю таких вопросов
Хранение персональных данных только на территории РФ. Интерком хранит за бугром, как этот вопрос решаете?
Мы и есть за бугром.
З - зависть
А мы ждём хотя бы приближенную копипасту теперь
Спасибо за ответы)
Интерком, думаю, достаточно крутые чтобы иметь по этому поводу оферту для клиентов из России. Спросите у них на сайте в чате, они довольно быстро отвечают.
Но нужно понимать что интерком это дорого, мы платим около $1500 в месяц при около 35 тыс. пользователях. И чем больше будет пользователей, тем больше платить. Это вам не дживочат за 10 баксов за агента :D
спрашивал недавно, планов на рашку не имеют в ближайшей перспективе. Юзают aws и располагают данные только в ЮСЭЙ.
Поэтому #сэдфейс
Кстати, как часто он валится/рвётся связь и тд?
и у вас инхаус?
никогда ещё не валился
голос раздражительный
"...В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи ..."
А чем мессенджер -то не для связи?
Зачем его исделали тогда?
Номер тейлефона не надо оставлять, чтобы потом перезванивали после общения в мессенджере?
Комментарий удален модератором