Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями

Он поможет посетителям сайтов регистрироваться, проверять статус заказа и записываться на встречи, не выходя из окошка мессенджера.

55
Комментарий удалён модератором

ключи еще купить нужно, на всякий случай

2
Ответить

Как бы запустила, но не до конца выкатила. Уже хотели сегодня настраивать, в настройках пошарили и не нашли, на наш вопрос получили такой ответ:

Due to the size of our user base and the importance of the Messenger, we’re rolling out the release gradually so that things are as perfect as they can be when you finally get your paws on it soon 🐾
Don’t fret though, all customers will get access to the new messenger within the next two weeks! You’ll get a message as soon as you can upgrade.

Короче, вплоть до 2 недель ещё ждать

1
Ответить

а как вопрос с персональными данными решается?

Ответить

голос раздражительный

Ответить

"...В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи ..."

А чем мессенджер -то не для связи?
Зачем его исделали тогда?
Номер тейлефона не надо оставлять, чтобы потом перезванивали после общения в мессенджере?

Ответить