Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями Материал редакции

Он поможет посетителям сайтов регистрироваться, проверять статус заказа и записываться на встречи, не выходя из окошка мессенджера.

В закладки

Компания Intercom запустила платформу-мессенджер со встроенными приложениями, которую можно разместить внутри сайта. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис должен помочь владельцам компаний наладить обратную связь с посетителями сайтов. В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи (для этого в систему можно встроить, например, сервисы рассылки MailChimp или Campaign Monitor), созвониться с представителем компании (через Google Meet или Aircall), оплатить продукт (при помощи Stripe или других приложений) и выполнить другие действия.

Intercom Messenger позволяет настраивать домашний экран сервиса, регулировать параметры видимости, а также создавать целевые сообщения для разных типов посетителей.

Разработчики также могут создавать собственные приложения и подключать их к мессенджеру. Такие сервисы также могут стать доступными для других пользователей Intercom в магазине приложений компании.

Сервис доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36976, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Apr 2018 17:28:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как совершить революцию в традиционном на первый взгляд рынке. История PerseiLine, производителя товаров для животных
Российский зоорынок начал формироваться в конце девяностых, когда телевизор впервые показал, что кормить питомцев…
0
{ "id": 36976, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36976\/get","add":"\/comments\/36976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

2

ключи еще купить нужно, на всякий случай

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Как бы запустила, но не до конца выкатила. Уже хотели сегодня настраивать, в настройках пошарили и не нашли, на наш вопрос получили такой ответ:

Due to the size of our user base and the importance of the Messenger, we’re rolling out the release gradually so that things are as perfect as they can be when you finally get your paws on it soon 🐾
Don’t fret though, all customers will get access to the new messenger within the next two weeks! You’ll get a message as soon as you can upgrade.

Короче, вплоть до 2 недель ещё ждать

Ответить
0

а как вопрос с персональными данными решается?

Ответить
0

Какой вопрос? Не знаю таких вопросов

Ответить
0

Хранение персональных данных только на территории РФ. Интерком хранит за бугром, как этот вопрос решаете?

Ответить
0

Мы и есть за бугром.

Ответить
0

З - зависть
А мы ждём хотя бы приближенную копипасту теперь

Спасибо за ответы)

Ответить
0

Интерком, думаю, достаточно крутые чтобы иметь по этому поводу оферту для клиентов из России. Спросите у них на сайте в чате, они довольно быстро отвечают.

Но нужно понимать что интерком это дорого, мы платим около $1500 в месяц при около 35 тыс. пользователях. И чем больше будет пользователей, тем больше платить. Это вам не дживочат за 10 баксов за агента :D

Ответить
0

спрашивал недавно, планов на рашку не имеют в ближайшей перспективе. Юзают aws и располагают данные только в ЮСЭЙ.

Поэтому #сэдфейс

Кстати, как часто он валится/рвётся связь и тд?
и у вас инхаус?

Ответить
0

никогда ещё не валился

Ответить
0

голос раздражительный

Ответить
0

"...В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи ..."

А чем мессенджер -то не для связи?
Зачем его исделали тогда?
Номер тейлефона не надо оставлять, чтобы потом перезванивали после общения в мессенджере?

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }