«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции
Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.
После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.
Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.
Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.
Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации
Похоже на монопольный сговор
монопольный сговор ищут только слабаки. нельзя ограничивать рост компании лидера с хорошим продуктом, если она на рынке монополист
Комментарий недоступен
фейков бы лучше отлавливали из коментов
какая разница фейк или нет?
по делу же
потому что на интересные и требующие знаний темы нет смысла общаться с людьми, которые скрывают свои имена и лица.
Вам важнее на лицо моё поглядеть или до истины в диалоге докопаться?
Комментарий недоступен
песик, тебе на улицу надо, воешь сильно
Комментарий недоступен