«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

1111
51 комментарий

До превращения результатов поиска в телевизор осталось совсем чуть-чуть.

16

Не надо! В телевизорах выдача пока без чатов

Я только порадовался, что эта раздражающая херь поскорее отживёт свой век, а тут нате её прямо в выдачу! Скорблю.

8

Добавь жабосайт в файл hosts себе и возрадуйся :)

Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).

Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.

7

Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.

Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.

2

А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.