SEO Albert Khabibrakhimov
11 648

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В закладки

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

#новость #seo

Статьи по теме
«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","seo"], "comments": 52, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 31893, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Jan 2018 19:49:00 +0300" }
{ "id": 31893, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31893\/get","add":"\/comments\/31893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

До превращения результатов поиска в телевизор осталось совсем чуть-чуть.

Ответить
0

Не надо! В телевизорах выдача пока без чатов

Ответить
8

Я только порадовался, что эта раздражающая херь поскорее отживёт свой век, а тут нате её прямо в выдачу! Скорблю.

Ответить
0

Добавь жабосайт в файл hosts себе и возрадуйся :)

Ответить
6

Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).

Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.

Ответить
1

Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.

Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.

Ответить
0

Без обид, но хоть иконку Интеркома замените на что-то другое :)

Ответить
0

Валерий, в ближайшее время мы планируем добавить возможность выбора иконок + больше вариантов для кастомизации внешнего вида окна чат-виджета.

Ответить
0

А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.

Ответить
2

Ну, тут сейчас начнется куча рекламы.
Но я например пользуюсь CarrotQuest.

Возможно с точки зрения толпы операторов и огромной компании Живосайт лучше. Но я, с точки зрения клиента, могу с уверенностью сказать, что ни один магазин с живо-сайтом не не ответил вовремя (если вообще ответил). А те, что отвечали - как будто не видят что я делаю. Или совсем гиблый пример - техподдержка, которая в чатике спрашивает мой логин...это просто фиаско.

Со стороны оператора и владельца небольшого сервиса - CQ просто находка.

И, да, я пробовал и ЖивоСайт и RedHelper и еще кучу аналогов. Пока остановился на CarrotQuest, как самом удобном и функциональном (для меня), хотя он вроде дороже.

P.S. Ни у одного не видел нормального мобильного приложения. Тот же ЖивоСайт(около года назад) меня просто изнасиловал своим мобильным приложением.

Ответить
2

Chaport.ru имеет полнофункциональное мобильное приложение. Чат-виджет не превращается в тыкву после 18:00, когда все операторы уходят в оффлайн. История переписки и функция чата доступна клиентам 24/7, причём, история хранится вечно. Есть бесплатный тариф для 5 операторов.

Я являюсь руководителем Chaport. Как только появится возможность интеграции нашего чата с новой кнопкой Яндекса, мы сразу же её реализуем.

Ответить
0

Валерий, спасибо. Нам приятно.
Кстати, сегодня расскажем о новой бомбической штуке. См. "что нового"))

Ответить
0

talk-me видели? :)

Ответить
0

Написал Антон, который работает в толкми :D

Ответить
0

а чо Сергей про свой лидбэк не пишет? :з

Ответить
0

Антон, работаем с вами много лет, безумно довольны. Поддержка просто космос. Скажите у вас не планируется что-то такое?

Ответить
0

Со дня на день ждем АПИ от Яндекса. И сразу реализуем интеграцию

Ответить
0

ну да, нет :) talk-me.ru
там из коробки столько всего, что живе еще лет пять пахать до такого :)

Ответить
–1

Webim, например. У нас есть все, и даже больше.

Ответить
0

Перепробовал много чатов и платных и бесплатных, остановился на живосайте и толк-ми. Пользуюсь и платными и бесплатными версиями. Они почти все одинаковые по функционалу. Я подключал все каналы вплоть до фейсбука и вконтакте, в итоге пишет народ только на ватсап, даже вайбер игнорят. А чаты так для разнообразия стоят и настроены, чтобы не вылезать вообще и не раздражать.

Ответить
2

Тоже интересно почему с ними, они никогда не делали сложные решения, чат для малого бизнеса.
С другой стороны, 2гис тоже сначала проверил востребованность, а потом запилил свое решение, может и Яндекс в итоге выберет другого вендора или сделает своё.

Ответить
1

Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.

Ответить
1

"Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей."

Статистика увеличения конверсии благодаря этому "окошку" показывает обратное)

Ответить
1

Спасибо, что зарегались для этого комментария! А можно увидеть реальный график конверсий с вашего сайта (без цифр, просто сравнить на сколько порядков выросли конверсии).

Ответить
0

так увеличивает или уменьшает?))

Ответить
1

наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух

Ответить
0

А можете привести пример сайтов, где действительно могут что-то полезное ответить, в разумные сроки (пусть хотя бы в рабочее время 9-18)? Мне такие пока не встречались. Обычно я сталкивался с JivoSite на сайтах небольших интернет-магазинов, где и по телефону трудновато чего-то добиться, а на чат там вообще всем плевать. И не разу не видел интеграции, которая не закрывала бы часть контента.

Ответить
1

Примеры приводить - это ссылки кидать, здесь это будет лишним. Скажу лишь, что регулярно помогаю супруге по ее проекту закупать всякую упаковку и прочую расходку. Постоянно возникают вопросы, которые решаю через эти чаты. Нужно просто смотреть онлайн или нет консультант. Если в чате предлагают ввести мейл - значит ответ будет сильно не сразу, такие сайты я тоже сам закрываю.

Еще личный опыт: неск лет назад на одном рабочем месте прикрутили такую болталку к сайту и посадили на него девочку, которая сидела еще на входящих звонках. В итоге этим чатом разгрузили телефонную линию, а клиенты быстрее и четче получали свои ответы. Их звонок не перекидывали по другим сотрудникам, а оператор чата сама уточняла все ответы на вопросы клиента. В общем и нам и клиентам эта болталка понравилась.

Ответить
0

Не прокатило. Написал - в ответ тишина.
Пишет "Операторы онлайн". Никакого авто-ответа типа "оставьте свой email" небыло. Дикая дичь, что и требовалось доказать.

Ответить
–1

Ну то, что ответа не последовало — это вы пиздите, конечно же. Просто он был не моментальный.
Я так понимаю, что вас бы устроил мгновенный автоответ типа «Щас наш оператор пропердится и обязательно вам ответит».
А персональные данные Живосайт сам спрашивает в паузах между вопросами и ответами.

Ответить
1

Воу-воу, Николай, давайте без мата.

"Операторы онлайн", в моем понимании - это ответ в течение минуты на вопрос "Вы тут?". Они же у вас там работают, а не пинают что-то, верно?

Я подождал пару минут - тишина. Сейчас смотрю ответили, правда. А я как об этом узнаю? vc.ru вам в помощь конечно.

У меня он спросил имя - я не хочу оставлять вам имя. Email или телефон он не спрашивал.

Я не хотел вас обидеть ни в коем случае. Я лишь подмечаю тот факт, что многие такие сервисы жутко неудобны: маленькое окошко, никому ненужное имя клиента, "операторы онлайн" когда там нет никого.

Ответить
0

Так я и не обижался, с чего бы мне.
Я тоже не очень доволен Живосайтом. В первую очередь, конечно, из-за невозможности связать пишущего в чат с существующим клиентом, если пользователь залогинен.

Ответить
0

Вот как раз невозможность такой связи меня в первую очередь и отпугнула. Ну еще неудобство как пользователя, так и оператора. Хотя, судя по скринам на их сайте, интерфейс оператора они вроде бы улучшили.

Ответить
0

Из коробки такого нет (если знаете, у кого есть - подскажите пожалуйста), но через API это сделать довольно легко

Ответить
0

А мат использовался как усилитель слова «врать»

Ответить
–1

https://q-parser.ru/

Можете считать за рекламу, т.к. мой проект.
Правда не ЖивоСайт, я не настолько извращенец.

Чат используется в 99% случаях для техподдержки. Проект маленький и всего два оператора и то далеко не всегда онлайн.

Но за счет функционала именно этого чатика даже если я отвечаю человеку на следующий день (сплю, например), он получает мой ответ и пишет что-то в ответ. Вот реально с ноября как поставил небыло ни одного упущенного клиента, даже если человек еще не зарегистрирован.

Ответить
0

Давно уже заметил на своем сайте.

Ответить
0

Показывают только на обычной выдаче, а на директе нет. Хотя там важнее должно быть.

Ответить
3

Ага, и платить за клики + отдельно за символы в чате

Ответить
2

+ отдельно в чате показывать рекламу

Ответить
0

Еще не все телефон поднимают, а тут чат 😁
На самом деле классная вещь!

Ответить
0

Интересно как яндекс копирует сервисы 2гис :) там диалог с компаниями уже больше года работает.

Ответить
0

Мало им этих виджетов на сайтах, так теперь ещё и в поисковой выдаче будут.

Ответить
0

Откуда информация, что это не бета-тест?

Частично, тестирование на СЕРПЕ идёт уже более месяца.

Ответить

Комментарий удален

0

а Алиса такой же чат сделать не может?

Ответить
0

У http://albato.ru теперь в результате выдачи показывается как раз чат :)

Ответить
0

Кликните на виджет "Сообщество поддержки" с левой стороны сайта. Там можно найти решения большинства вопросов. Но мы все равно будем рады вашему сообщению и обязательно ответим! :-)

Я так и не нашел "Сообщество поддержки" Ржач )))))))
А Яндексу минус в карму... Уберите-уберите

Ответить
0

Ставьте бесплатный онлайн консультант. Netrox

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления