В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.
До превращения результатов поиска в телевизор осталось совсем чуть-чуть.
Не надо! В телевизорах выдача пока без чатов
Я только порадовался, что эта раздражающая херь поскорее отживёт свой век, а тут нате её прямо в выдачу! Скорблю.
Добавь жабосайт в файл hosts себе и возрадуйся :)
Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).
Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.
Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.
Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.
А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.