«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.

Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Борис Черепанов

Похоже на монопольный сговор

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

монопольный сговор ищут только слабаки. нельзя ограничивать рост компании лидера с хорошим продуктом, если она на рынке монополист

Ответить
Развернуть ветку
Борис Черепанов

Компаний множество хороших и jivosite нравится не всем. В некоторых случаях более уместным будут или битрикс 24 открытые линии или например envybox и т.д.... Как трактовать действие Яндекса в отношении jivosite как не способствование развитию?!

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

какого черта коммерческая компания не может из нескольких конкурирующих продуктов выбрать тот, с которым ей интереснее сотрудничать или база клиентов которого ей интереснее для интеграции?

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда