{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Экс-менеджер Delivery Club и сооснователь сервиса «Голод» запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак» Статьи редакции

Партнёры инвестировали в проект $300 тысяч и планируют привлечь $500 тысяч.

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь сервиса по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак». Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам Захарова, «Чердак» работает по принципу облачного хранилища, но в офлайне. Сотрудники компании приезжают к клиенту, фотографируют их вещи, затем упаковывают и увозят на склад. Снимки предметов загружаются в личный кабинет, так пользователь может управлять возвратом каждой вещи по отдельности.

Сдать вещи на хранение можно на срок от трёх до 12 месяцев. Минимальная стоимость хранения составляет 300 рублей в месяц — это цена за передачу на «Чердак» сноуборда или пары лыж с ботинками. Самый дорогой тариф называется «Чердак», он оставляет 14,4 тысячи в месяц и даёт пользователю возможность заполнить вещами 24 кубометра пространства.

Захаров рассказал, что компания хранит однотипные вещи клиентов вместе, что позволяет снизить стоимость хранения на 10-20% в сравнении с ценами конкурентов. Хранением вещей в складах в Москве и Московской области также занимаются проекты SafeSpace, Rentabox, «Складовка» и другие. Все они хранят вещи клиентов в индивидуальных боксах.

На старте работы сервис работает только в Москве. По словам Захарова, сооснователи проекта инвестировали в него $300 тысяч собственных средств и планируют привлечь $500 тысяч на развитие.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Merdan Durdymuradov

Николай, спасибо за вопрос, доверие клиентов - ключевой элемент нашего бизнеса. Мы фиксируем фотографиями состояние всех вещей и компенсируем все повреждения, понесенные по нашей вине.
Ну а исключить повреждения нам позволяет надежная и тщательная упаковка. Которая, кстати, бесплатна для наших пользователей;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Merdan Durdymuradov

Размер компенсации определяем в переговорах по факту инцидента, основываясь на рыночной стоимости ремонта или замены.
В будущем мы планируем предоставлять услугу страхования вещей с объявленной стоимостью, но да, для клиента это будет дополнительной опцией за отдельную плату.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда