{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Экс-менеджер Delivery Club и сооснователь сервиса «Голод» запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак» Статьи редакции

Партнёры инвестировали в проект $300 тысяч и планируют привлечь $500 тысяч.

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь сервиса по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак». Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам Захарова, «Чердак» работает по принципу облачного хранилища, но в офлайне. Сотрудники компании приезжают к клиенту, фотографируют их вещи, затем упаковывают и увозят на склад. Снимки предметов загружаются в личный кабинет, так пользователь может управлять возвратом каждой вещи по отдельности.

Сдать вещи на хранение можно на срок от трёх до 12 месяцев. Минимальная стоимость хранения составляет 300 рублей в месяц — это цена за передачу на «Чердак» сноуборда или пары лыж с ботинками. Самый дорогой тариф называется «Чердак», он оставляет 14,4 тысячи в месяц и даёт пользователю возможность заполнить вещами 24 кубометра пространства.

Захаров рассказал, что компания хранит однотипные вещи клиентов вместе, что позволяет снизить стоимость хранения на 10-20% в сравнении с ценами конкурентов. Хранением вещей в складах в Москве и Московской области также занимаются проекты SafeSpace, Rentabox, «Складовка» и другие. Все они хранят вещи клиентов в индивидуальных боксах.

На старте работы сервис работает только в Москве. По словам Захарова, сооснователи проекта инвестировали в него $300 тысяч собственных средств и планируют привлечь $500 тысяч на развитие.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Serge Bublik

Круто. Сами работаем как склад ответхранения, но для корпоративных пользователей. Возникла пара вопросов:
1) Хранение шин. Шины, вообще-то, имеют повышенный класс пожароопасности (горючие) и должны храниться отдельно в специально оборудованных помещениях. У Вас склад соответствует таким требованиям? Или вы их перемешиваете со сноубордами, как на рисунках?
2) Что происходит при частичном возврате? Например, один раз загрузил вещи, а потом заказываешь возврат по одной? Возврат всегда бесплатно, как на сайте написано?
На самом деле, если выстрелит, хороший проект. При достаточном грузопотоке можно будет распределять вещи по различным складам, балансировать нагрузку и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zakharov

Сергей, спасибо за добрые слова!

Если будет объем, то можно сделать космос, с прикручиванием machine learning и искусственного интеллекта. Но это в будущем;)

Шины храним в специальной зоне на складе (в выделенном боксе).

Для клиентов, которые подключаются сейчас, возврат всегда бесплатен, даже если по одной вещи возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Bublik

Константин, спасибо за спасибо, а по поводу шин проконсультируйтесь о хранении пожароопасных материалов. По моему, просто отдельный бокс не катит. Ну, если соответствовать нормам всяким.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда