{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Федор Достоевский

Я даже встану на сторону таксистов. 30% комиссии это немного многовато и яндекс охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Google Play и Apple говорят что норм

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Программистам только по работе не нужно покупать топливо и тд, но в целом мне нравится что Яндекс дискриминирует таксистов, мне всегда эта профессия казалась самой наглой(в силу большинства(но не всех) ее представителей)

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

«Программистам не надо покупать топливо» - вот это довод!

У разработчиков как бы много других издержек и расходов, которых нет у таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус

Ага, зимние/летние клавиатуры, принудительный СТО компьютера, амортизация на случай штрафов за превышение скорости отдачи...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Однако, согласитесь. Зарплата айтишника и таксиста это небо и земля. Даже если Айти сотрудники отдают столько же процентов, у таксистов 100% на руках меньше остается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Делаем вывод: если не трахать баб, можно стать программистом.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Боюсь, с такими косяками в рассуждениях программистом не стать :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Страдов

Что за чушь?
Во-первых, выручка и прибыль - весьма разные показатели.
Во-вторых, 300к - отличная зарплата даже по меркам Москвы.
В-третьих, сотрудники, получающие процент от прибыли - это только акционеры. Никаких оснований у рядового сотрудника получать % от выручки / прибыли нет.
Например, в бэк-офисах крупных банков сотрудники процессят сделки на несколько десятков миллиардов долларов в месяц. Так что, им теперь миллиард накинуть?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Страдов

Но как можно сравнивать роль Яндекса для своих программистов и для таксистов?

1. Яндекс - программисты = отношения "работник-работодатель"

2. Яндекс - таксисты = отношения "партнёр-партнёр".

Партнёр в лучшем случае берёт комиссию. Что Яндекс, собственно говоря, и делает. Просто комиссия стала львиной. Притом, что Яндекс не монополист на этом рынке.

P.S. Хороший программист в Мск в любом случае зарабатывает много больше, чем самый старательный таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Интересно, а встречаются ли в природе таксисты-программисты, совмещающие обе древнейшие профессии :-) Когда я учился в институте, один из наших преподавателей в свободное время работал водителей троллейбуса - ибо нравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Melnik

Будут в 8 вечера ехать в парк

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

согласен.
из басни:
- "Ты всё пела, так поди же - попляши".

Ответить
Развернуть ветку
Levon Bagdasaryan

В отличие от тебя, между прочим много таксистов с высшим образованием , А программисты тут причем я не

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Чтобы быть айтишником, надо обязательно иметь хоть сколько-то интеллекта, а чтобы нормально зарабатывать — много опыта.

Чтобы быть таксистом в 21 веке нужно иметь хотя бы одну руку и одну ногу. Даже маршруты знать не надо, навигатор всё сделает за тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Да ладно, кнопочки-то нажимать много ума не надо, любой таксист подтвердит! :-)

Ответить
Развернуть ветку
AS

Ну расскажите мне, что сложного в управлении легковушкой в городе, и какие спец навыки для этого нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Я вам рекомендую обращать внимание на смайлики в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Да, сначала не въехал, потом въехал, но было поздно :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Кто на что учился. В своё время не хотели учиться и получать достойное образование - теперь пусть мучаются и выживают.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а программист несет ответственность за жизнь пассажира ? или как обычно написал говнокод, а дальше патчами латает дыры ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Вообще-то уголовная ответственность предусмотрена за причинение вреда пассажирам в результате ДТП по вине водителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Таксисты - это не звери в зоопарке, это такие же люди с обычным набором прав и обязанностей :-) Разве что ответственность выше в силу повышенной опасности самого их промысла, такскть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Жуть :-) Я думаю, в среде таксистов процент наебальщиков больше, чем среди остального народонаселений, специфика же. Там много ситуаций, где можно копеечку вымутить, постоянный соблазн.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

удачи с такими программерами, которые автопилот будут внедрять.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Тут сложный вопрос, кто будет отвечать за такое — программер, который наговнокодил, или QA, который не дописал тесты, или ещё кто-то.
Я думаю, что ИИ не выпустят на дороги, пока он не будет превосходить всяких равшанов, коих 90% в такси.
А материальную ответственность несёт страховая.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

вон убер ща прищули за автопилот, а не страховую

Ответить
Развернуть ветку
AS

Но ведь ты компанию ни к какой ответственности, кроме материальной не привлечёшь :)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

могут и лицензию отобрать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Karno

Да ладно, и всё это один айтишник? Или таки целая контора?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Все таки сравнивать несравнимое нельзя.
У оффлайна себестоимость пропорциональна продажам, у программистов эта зависимость гораздо более слабая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вот именно ... совершенно несравнимое.
Зачем сравнивать бизнесменов в ИТ и таксистов я вообще не понимаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Проверка на трезвость еще по утрам .. а все вместе у Вас тянет на Нобелевку в сфере управления IT специалистами.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Вы зачем-то смотрите на программиста как на наемных рабочих. Смотрите на предпринимателей и небольших разработчиков, которые тратятся разрабаотку и рекламу. Именно они в итоге платят комиссию каталогов.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Вот, кстати, позвоночники в итоге профессионально страдают и у программистов, и у таксистов :-)

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда