{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
VVilliam Blake

Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.

Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.

Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.

Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.

Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли?
Сколько кресло не брал — +100-200 рублей.
Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

А в чем проблема водителю купить себе кресло и получать больше заказов? Тогда ныть не о чем будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Кресла ставит сам Яндекс в партнерстве с Агушей

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ой. А водителей по рукам бьют за свои кресла или что? Агуша это кросс промо. Сегодня есть, а завтра нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Я вот не повезу ребенка на кресле за тысячу рублей, а другое водители жмотятся ставить :)

Ответить
Развернуть ветку
Айк Мовсесян

Че за бред? Хочешь кресло купи пройди фотоконтроль и все! Какая на хрен агуша ?!

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Тариф до аэропорта. Как мне объяснили знакомые (не знаю, правы они или нет), цена за кресло растёт пропорционально дальности поездки.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда