{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Провайдер «Дом.ru» поднимет цены на 10% второй раз с начала года Статьи редакции

Аналитик связывает повышение с необходимостью отбить затраты на скупку операторов в Петербурге.

Оператор широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и телефонной связи «Дом.ru» предупредил абонентов о повышении стоимости некоторых тарифов на 10% с 1 июня.

«Мы были вынуждены увеличить абонентскую плату на 10% для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке», — объяснили в службе поддержки «Дом.ru».

В компании не уточнили, коснётся ли повышение абонентов по всей России или только пользователей из конкретных регионов.

Некоторые пользователи связывают повышение цен с «пакетом Яровой», по которому операторы с 1 июля 2018 года обязаны хранить трафик пользователей

О, @domru_ поднял цены

Пора менять оператора

#домру @domru_ вы охренели, товарищи? У #билайн 600 рублей в мес тариф аналогичный. А качество поддержки у вас все…

В службе поддержки «Дом.ru» уточнили, что помимо ситуации на рынке изменение абонентской платы продиктовано необходимостью модернизации сетей и обновления оборудования.

@aleksey_nemiro Здравствуйте! К сожалению, под изменением понимается увеличение абонентской платы. Это необходимая…

«Дом.ru» повышает цены на услуги второй раз с начала 2018 года. С 1 апреля оператор также повысил стоимость на 10%, писал в конце марта «Деловой Петербург». Тогда в компании говорили, что подорожание услуг связано с экономической ситуацией: «Растут затраты на оборудование, контент, увеличиваются инвестиционные расходы на модернизацию сетей. А нам нужно продолжать оказывать качественные услуги».

Сейчас в службе поддержки говорят, что провайдер меняет цены в несколько приёмов, чтобы «уменьшить финансовую нагрузку на клиентов».

Повышение цен на уровне инфляции это нормально, но два раза по 10% это слишком, рассуждает гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков. «Тенденция к росту тарифов есть всегда, но она очень аккуратная и не такая быстрая», — заявил он в разговоре с vc.ru.

Аналитик считает, что повышение цен не связано с «законом Яровой», компании просто нужно вернуть деньги, которые она вложила в скупку провайдеров в Петербурге. Кусков предупреждает, что такая политика может привести к оттоку абонентов и их переходу к другим операторам, прежде всего, к «Ростелекому».

Пермская «ЭР-Телеком холдинг» (операционная компания «Дом.ru») работает в Петербурге с 2010 года. Сначала оператор строил собственную сеть, но в 2014 году приобрёл одного из крупнейших местных провайдеров — InterZet и занял второе место на рынке ШПД после «Ростелекома». В августе 2016 года компания закрыла сделку по приобретению 100% петербургского оператора «Вест колл», а в октябре 2017 года купила телевизионную кабельную сеть «Нева» у группы «Акадо» Виктора Вексельберга.

По итогам первого квартала 2018 года выручка «ЭР-Телеком холдинг» выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 9,4 млрд рублей, из них 6,2 млрд пришлось на b2c-сегмент. Количество активных абонентов к концу марта составило 6,7 млн, что на 10% больше, чем в первом квартале 2017 года.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к «Дом.ru» и ожидает ответа.

Обновлено 21 мая. В «Дом.ru» отказались комментировать, связана ли ситуация с «законом Яровой», и добавили, что новое повышение цен не должно затронуть абонентов, которые столкнулись с ростом тарифов в апреле 2018 года.

На деятельность операторов влияет экономическая ситуация: инфляция, рост затрат на оборудование, контент, увеличение инвестиционных расходов на модернизацию сетей. Чтобы продолжать оказывать качественные услуги, операторы пересматривают стоимость услуг.

1 июня 2018 года мы меняем условия маркетинговых акций, в результате стоимость некоторых тарифов изменится. Поменяется стоимость услуг у клиентов в Санкт-Петербурге и ряде других городов, меняется стоимость всех услуг, подключённых у абонента.

Перечисленные факторы влияют на всех игроков рынка. С начала года стоимость услуг пересмотрели как некоторые федеральные, так и локальные провайдеры.

пресс-служба «Дом.ru»
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Константин Суворов

Для начала бы обеспечили доступ к заблокированным ресурсам, узнали бы о существовании PlayStation в России, а потом пересматривали финансовую политику.

А то странно получается. У одних провайдеров нет проблем, другие доступ восстановили, а Дом.сру в числе первых прогибается под РКН, а не под клиентов.

Но просит больше денег с последних, ограничивая доступ к ресурсам, которые не запрещены в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
узнали бы о существовании PlayStation в России

А что не так там с этим сервисом? Любопытно.

--

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Когда его заблокировали, то сложно о таком даже догадаться:)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Мм, этот поставщик забанил PlayStation?! Мнда.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

нет, он пытался заблочить телеграм, но промахнулся.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда