Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Много интересных концептов, но я как человек, обожающий животных, солидарен, что работа Вадима Корчаги шикарна. Очень мило. =)
Психотип современного человека таков, что он бы приравнял себя к динозаврам. Вектор посыла должен быть нейтральным, в голове человека не должно откладываться никаких ассоциаций с собой, а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр», возможно не подумали, но мысль бы проскочила. И упаковка должна вызывать эмоции, а не просто быть красивой, яркой, заметной, иначе никакого отличия от текущей версии не будет. Это не говорит о том что человек должен валяться на полу и помирать от смеха, нет.
P.S. Это сугубо мое мнение и никакого негативного посыла в сторону жюри и участников конкурса не несет.
Бля откуда у вас это в голове, епт. Обычный человек не видит никаких смыслов и подтекстов. Для него рисованная голая баба на диване - это рисованная голая баба на диване. Тоже самое с этой иллюстрацией. Она интересная сама по себе, в ней много деталей, которые хочется рассматривать как обложку книги. Учитывая повальную тягу к минимализму, такое редко сейчас встретишь на коробке с пиццей. Для обывателя детализированные изображения лучше врезаются в память, чем абстрактные кружочки и кубики.
Оттуда, что я прочитал много книг о психологии человека в современном дизайне. 21 век на дворе, модерн и минимализм сейчас на пике, как в жизни так и в дизайне.
Вместо книг сходите в пиццерию и посмотрите на людей.
Вот именно, что там обычные работяги, которые мыслят прямолинейно )
Ах*еть как Вы сейчас унизили потребителя. Вы его даже не заметили в пиццерии.
По-моему вы слишком возбужденный, нужно сходить принять прохладный душ, успокоиться, зачем попусту тратить нервы )
А почему тогда не пойти от того, что на фоне повального минимализма максимализм будет выделяться? К вашей реплике о точках, а если этих квадратов 10, в 9 из них по точке, а в одном точки итд, на что обратят внимание? Как я уже писал, меня например за последние годы достала даже хорошая каллиграфия, да любая в принципе, она везде. А например все эти "суперпопулярные" футболки с дурацким словом на груди - отличный пример того что "на пике". Но хорошим оно от популярности не становится. Популярность безвкусицы под предлогом минимализма - вот что на пике.
популярность - легко продается
21 век на дворе
Мне уже страшно, осталось еще астрологию добавить.
Ладно, я вас понял )
Все это в моде от повальной нехватки времени, у дизайнеров рисовать, потому что все всем надо вчера, у потребителя вникать потому что ему жить некогда по той же причине, а причина этим двум факторам: ничем не ограниченная жадность, творчеству просто нет места и времени