{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Pol Bal

А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Это не так работает

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Поделитесь как? Изящная упаковка магическим образом улучшает пиццу? Стоп, или коробка съедобная и вся фишка в ней? Черт, вы меня запутали...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Когда вы начнете замечать какой либо элемент, очень много раз. Он должен быть хорошо запоминаем чтобы вы запомнили его. В один момент вам станет интересно, что это. И как в данном случае, это пицца. И если вы вдруг вместо белой упаковки с офигенной пиццей, купили оранжевую с качество похуже, то вы попались на маркетинг. Вы уже отдали свои деньги. А если вдруг вам пицца понравилась, то вы будете подкидывать этой организации еще деньжат из своего кармана.
Маркетинг начинает работать, когда вы интересуетесь товаром в какой либо нише. Если вам сейчас не нужен кредит на машину, то никакими рекламами вам его не впарят!
Ну а если взять к примеру корм для кошек, назовите хотябы 3 бренда. Уверен среди них будет Вискас, хотя это не самый лучший корм. Но если вы не разбираетесь в этом, то скорее всего вы купите именно его, потому что видели очень много рекламы. Вот так работает "маркетинг". Ну можно еще погуглить это слово.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Кстати, Вискас отстойная еда для животных, так же как Кити Кэт и прочее рекламируемое дешевое говно. Тоже самое, если кормить перемолотыми в труху костями, приправленными ароматизаторами. Я свою хилсом кормлю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

я про это и сказал)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

я расшифровала послание xD

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда