Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею
Это не так работает
Поделитесь как? Изящная упаковка магическим образом улучшает пиццу? Стоп, или коробка съедобная и вся фишка в ней? Черт, вы меня запутали...
Когда вы начнете замечать какой либо элемент, очень много раз. Он должен быть хорошо запоминаем чтобы вы запомнили его. В один момент вам станет интересно, что это. И как в данном случае, это пицца. И если вы вдруг вместо белой упаковки с офигенной пиццей, купили оранжевую с качество похуже, то вы попались на маркетинг. Вы уже отдали свои деньги. А если вдруг вам пицца понравилась, то вы будете подкидывать этой организации еще деньжат из своего кармана.
Маркетинг начинает работать, когда вы интересуетесь товаром в какой либо нише. Если вам сейчас не нужен кредит на машину, то никакими рекламами вам его не впарят!
Ну а если взять к примеру корм для кошек, назовите хотябы 3 бренда. Уверен среди них будет Вискас, хотя это не самый лучший корм. Но если вы не разбираетесь в этом, то скорее всего вы купите именно его, потому что видели очень много рекламы. Вот так работает "маркетинг". Ну можно еще погуглить это слово.
Повторюсь. Продукт в итоге определяет качество. Это слово тоже довольно легко погуглить
При этом никто не запрещает сделать качественному продукту отличную упаковку. Верно же?
Вот тут не спорю, в целом
Да как вы узнаете продукт если не купите его?
Единичная покупка не является успехом. Сегодня куплю, обплююсь и забуду. Завтра вернусь к качеству
так деньги то уже отдали, даже зная что пицца в белой упаковке лучше, вы все равно купили оранжевую! И таких как вы может по всему миру набраться очень много человек. Маркетинг может продавать даже отвратительные продукты. грамотно их упаковав, а будут ли повторные продажи - это уже другая история.
если задача хотя бы раз "втюхать", то да. тогда всё норм
Это и есть главная цель маркетинга. Из всего разнообразия пиццерий вашего города, заставить выбрать вас именно эту! А удержание клиента - это уже другие инструементы: акции, демпинг, накопительные карты, кэшбек и тд. То есть если пицца в белой упаковке стоит 1000р, а такая же но хуже качеством в оранжевой коробке стоит 550р, да еще со скидкой 10% и 20% от суммы на накопительный счет, то выбор уже не так очевиден. Успех организации зависит от многих факторов, маркетинговых исследований и кампаний. А качество продукта - это совсем не главный фактор, хотя не отрицаю что важный. Именно это я и хотел сказать на ваш комментарий про креативной упаковки. Спасибо что дочитали все до конца))))
Я отдаю деньги примерно за 30-40 минут до того как узнаю в какой коробке мне привезут пиццу. Здесь это явно не будет работать.
и тут не про коробку диалог, читайте с самого начала)
Вот именно "так деньги то уже отдали". Поэтому это идеально сработало
Никак не сработало.
и тут не про коробку диалог, читайте с самого начала)Разговор тут как раз про коробку, а вы припёрли нерелевантные кейсы с тем как она работает. Ещё и осыпали это каким-то колхозным пониманием маркетинга.
Кстати, Вискас отстойная еда для животных, так же как Кити Кэт и прочее рекламируемое дешевое говно. Тоже самое, если кормить перемолотыми в труху костями, приправленными ароматизаторами. Я свою хилсом кормлю.
я про это и сказал)
я расшифровала послание xD
именно поэтому простые элементы дизайна очень популярные сегодня, они быстро запоминаются.
Господа, не порите чепуху, пожалуйста)))
Открою вам маленький секрет, на тему корма для животных:
1. Whiskas
2. Pedigree
3. Eukanuba
4. Royal Canin
Два дешёвых бренда и два дорогих бренда корма для животных - все принадлежат корпорации MARS.
Неважно что вы заметите, как вы привыкли кормить свою животинку - дорого или дёшево, ваши деньги всё равно идут в одну копилку)))
да тут в общем то не про корм разговор... и с каких это пор педигри стал кормом для кошек?
А где в моём сообщении хоть слово про именно кошек, Сергей?
Тут диалог про маркетинг был, прочтите всю ветку пожалуйста, перед тем как говорить о "чепухе"
Коллега, вы меня про маркетинг хотите поучить?)))
Спасибо, очень приятно)
И дизлайки ставите?))
Поведение достойного взрослого человека)
А написал я потому, что продвигаю 3 бренда из 4 указанных, наверное кое-что понимаю в категории petfood и в маркетинге тоже)
Но куда нам простым людям до диванных аналитиков)
ваш комментарий был неуместен в этой ветке
Какая разница в какой кошелек идут деньги с корма, конкретно о качестве продукта была речь. У одной организации может быть продукт как премиум качества, так и эконом. Боже куда мир катится...
А можно такой не скромный вопрос...
Вам нравится продвигать это марсовское ****?
тогда я вообще не понимаю смысл вашего ответа на мой комментарий
Значит он останется тайным, сакральным и скрытым для вас)
Пирамида, глаз, вольные каменщики)
ненене, вы чето переборщили прям совсем
прям блять все в кучу
встаньте у километрового прилавка шампуней и выберите себе один, кроме того, которым вы пользуетесь.
Я выберу другой.
Это субъективно.
Маркетинг больше не работает так, как раньше. И потребитель это понимает. А маркетинг отстал как раз таки от потребителя и его классификации.
Потребитель путем перебора подбирает себе на вкус и цвет. И ему будет похерумороз на остальных, когда он выберет свое, согласно своим внутренним установкам.
Причем тут упаковка и качество пиццы? Если вас качество не устраивает, вам тем более должно быть поровну какая у них упаковка, вместе с тем им никто не запрещает сделать красивую упаковку. И кстати ДОДО ПИЦЦА ЛУЧШАЯ!
Фёдор, перелогиньтесь
Я вас умоляю, вы считаете только основатель должен любить свой продукт? Посмотрите мой профиль я реальный человек и Додо - моя любимая пицца.