{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Pol Bal

А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Это не так работает

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Поделитесь как? Изящная упаковка магическим образом улучшает пиццу? Стоп, или коробка съедобная и вся фишка в ней? Черт, вы меня запутали...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Когда вы начнете замечать какой либо элемент, очень много раз. Он должен быть хорошо запоминаем чтобы вы запомнили его. В один момент вам станет интересно, что это. И как в данном случае, это пицца. И если вы вдруг вместо белой упаковки с офигенной пиццей, купили оранжевую с качество похуже, то вы попались на маркетинг. Вы уже отдали свои деньги. А если вдруг вам пицца понравилась, то вы будете подкидывать этой организации еще деньжат из своего кармана.
Маркетинг начинает работать, когда вы интересуетесь товаром в какой либо нише. Если вам сейчас не нужен кредит на машину, то никакими рекламами вам его не впарят!
Ну а если взять к примеру корм для кошек, назовите хотябы 3 бренда. Уверен среди них будет Вискас, хотя это не самый лучший корм. Но если вы не разбираетесь в этом, то скорее всего вы купите именно его, потому что видели очень много рекламы. Вот так работает "маркетинг". Ну можно еще погуглить это слово.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Повторюсь. Продукт в итоге определяет качество. Это слово тоже довольно легко погуглить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Да как вы узнаете продукт если не купите его?

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Единичная покупка не является успехом. Сегодня куплю, обплююсь и забуду. Завтра вернусь к качеству

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

так деньги то уже отдали, даже зная что пицца в белой упаковке лучше, вы все равно купили оранжевую! И таких как вы может по всему миру набраться очень много человек. Маркетинг может продавать даже отвратительные продукты. грамотно их упаковав, а будут ли повторные продажи - это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

если задача хотя бы раз "втюхать", то да. тогда всё норм

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Это и есть главная цель маркетинга. Из всего разнообразия пиццерий вашего города, заставить выбрать вас именно эту! А удержание клиента - это уже другие инструементы: акции, демпинг, накопительные карты, кэшбек и тд. То есть если пицца в белой упаковке стоит 1000р, а такая же но хуже качеством в оранжевой коробке стоит 550р, да еще со скидкой 10% и 20% от суммы на накопительный счет, то выбор уже не так очевиден. Успех организации зависит от многих факторов, маркетинговых исследований и кампаний. А качество продукта - это совсем не главный фактор, хотя не отрицаю что важный. Именно это я и хотел сказать на ваш комментарий про креативной упаковки. Спасибо что дочитали все до конца))))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
так деньги то уже отдали, даже зная что пицца в белой упаковке лучше, вы все равно купили оранжевую

Я отдаю деньги примерно за 30-40 минут до того как узнаю в какой коробке мне привезут пиццу. Здесь это явно не будет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

и тут не про коробку диалог, читайте с самого начала)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Вот именно "так деньги то уже отдали". Поэтому это идеально сработало

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Поэтому это идеально сработало

Никак не сработало.

и тут не про коробку диалог, читайте с самого начала)

Разговор тут как раз про коробку, а вы припёрли нерелевантные кейсы с тем как она работает. Ещё и осыпали это каким-то колхозным пониманием маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда