Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
16
показов
17K
открытий
А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею
Это не так работает
Поделитесь как? Изящная упаковка магическим образом улучшает пиццу? Стоп, или коробка съедобная и вся фишка в ней? Черт, вы меня запутали...
Когда вы начнете замечать какой либо элемент, очень много раз. Он должен быть хорошо запоминаем чтобы вы запомнили его. В один момент вам станет интересно, что это. И как в данном случае, это пицца. И если вы вдруг вместо белой упаковки с офигенной пиццей, купили оранжевую с качество похуже, то вы попались на маркетинг. Вы уже отдали свои деньги. А если вдруг вам пицца понравилась, то вы будете подкидывать этой организации еще деньжат из своего кармана.
Маркетинг начинает работать, когда вы интересуетесь товаром в какой либо нише. Если вам сейчас не нужен кредит на машину, то никакими рекламами вам его не впарят!
Ну а если взять к примеру корм для кошек, назовите хотябы 3 бренда. Уверен среди них будет Вискас, хотя это не самый лучший корм. Но если вы не разбираетесь в этом, то скорее всего вы купите именно его, потому что видели очень много рекламы. Вот так работает "маркетинг". Ну можно еще погуглить это слово.
Повторюсь. Продукт в итоге определяет качество. Это слово тоже довольно легко погуглить
Да как вы узнаете продукт если не купите его?
Единичная покупка не является успехом. Сегодня куплю, обплююсь и забуду. Завтра вернусь к качеству
так деньги то уже отдали, даже зная что пицца в белой упаковке лучше, вы все равно купили оранжевую! И таких как вы может по всему миру набраться очень много человек. Маркетинг может продавать даже отвратительные продукты. грамотно их упаковав, а будут ли повторные продажи - это уже другая история.
если задача хотя бы раз "втюхать", то да. тогда всё норм
Это и есть главная цель маркетинга. Из всего разнообразия пиццерий вашего города, заставить выбрать вас именно эту! А удержание клиента - это уже другие инструементы: акции, демпинг, накопительные карты, кэшбек и тд. То есть если пицца в белой упаковке стоит 1000р, а такая же но хуже качеством в оранжевой коробке стоит 550р, да еще со скидкой 10% и 20% от суммы на накопительный счет, то выбор уже не так очевиден. Успех организации зависит от многих факторов, маркетинговых исследований и кампаний. А качество продукта - это совсем не главный фактор, хотя не отрицаю что важный. Именно это я и хотел сказать на ваш комментарий про креативной упаковки. Спасибо что дочитали все до конца))))