Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
16
показов
17K
открытий
Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи
да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))
Зачем складировать? Додо же хотели и в ТЗ это есть, чтобы их упаковка сама по себе была объектом внимания, хайпа и селфи на регулярной основе
ЧТобы коробка из под пиццы была постоянным объектом хайпа и сэлфи, она должна быть уникальна не в единственном экземпляре, а в больших количествах - мол смотрите какая мне сегодня попалась с прикольным принтом или ниче такая надпись. А у нас конкурс на дизайн в единой стилистике, ограниченной в трех ферминных цветах. О чем мы говорим?) Вы считаете что если на коробках будет динозавр, то все будут фоткаться незамедлительно и постоянно?)
Так я про это и говорю, только не разные упаковки у всех, что затратно по печати разные пленки выводить, а сменяемость дизайна раз в 1-3 месяца. И почему складировать? Люди фотографируют, Елена вон игры интерактивные придумала, да и почему хорошую коробку не складировать как постер или картину?)
Ну тобишь, чтобы людям постоянно фоткаться, у них каждая коробка должна быть уникальна. Если коробка серийная даже в ограниченных экземплярах - это уже не уникальность. Понимаете о чем я? А они их на принтере не печатают под каждый заказ.)