{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Зачем складировать? Додо же хотели и в ТЗ это есть, чтобы их упаковка сама по себе была объектом внимания, хайпа и селфи на регулярной основе

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

ЧТобы коробка из под пиццы была постоянным объектом хайпа и сэлфи, она должна быть уникальна не в единственном экземпляре, а в больших количествах - мол смотрите какая мне сегодня попалась с прикольным принтом или ниче такая надпись. А у нас конкурс на дизайн в единой стилистике, ограниченной в трех ферминных цветах. О чем мы говорим?) Вы считаете что если на коробках будет динозавр, то все будут фоткаться незамедлительно и постоянно?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Так я про это и говорю, только не разные упаковки у всех, что затратно по печати разные пленки выводить, а сменяемость дизайна раз в 1-3 месяца. И почему складировать? Люди фотографируют, Елена вон игры интерактивные придумала, да и почему хорошую коробку не складировать как постер или картину?)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ну тобишь, чтобы людям постоянно фоткаться, у них каждая коробка должна быть уникальна. Если коробка серийная даже в ограниченных экземплярах - это уже не уникальность. Понимаете о чем я? А они их на принтере не печатают под каждый заказ.)

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда