{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Зачем складировать? Додо же хотели и в ТЗ это есть, чтобы их упаковка сама по себе была объектом внимания, хайпа и селфи на регулярной основе

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

ЧТобы коробка из под пиццы была постоянным объектом хайпа и сэлфи, она должна быть уникальна не в единственном экземпляре, а в больших количествах - мол смотрите какая мне сегодня попалась с прикольным принтом или ниче такая надпись. А у нас конкурс на дизайн в единой стилистике, ограниченной в трех ферминных цветах. О чем мы говорим?) Вы считаете что если на коробках будет динозавр, то все будут фоткаться незамедлительно и постоянно?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Так я про это и говорю, только не разные упаковки у всех, что затратно по печати разные пленки выводить, а сменяемость дизайна раз в 1-3 месяца. И почему складировать? Люди фотографируют, Елена вон игры интерактивные придумала, да и почему хорошую коробку не складировать как постер или картину?)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ну тобишь, чтобы людям постоянно фоткаться, у них каждая коробка должна быть уникальна. Если коробка серийная даже в ограниченных экземплярах - это уже не уникальность. Понимаете о чем я? А они их на принтере не печатают под каждый заказ.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

сейчас это тренд, мне кажется, сотрудничество на постоянной основе брендов с художниками и превращение упаковок, продукции и тд в арт-объект. Посмотрите на примере Покраса, который работает с фешн брендами, банками и тд первого эшелона и они не дураки. Это дополнительный способ выделиться и привлечь клиентов, внимание и пиар.Они могли бы не делать коллабов, а просто тупо на кроссовках печатать логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Что за Покрас? Опять же, никто не говорит, что использование таких работ является не правильным. Если бренд построен на этом, то это вполне логично. Какое это имеет отношение к ДОДО?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

А Вы не замечали, что в последнее время, бренды тесно сплелись с арт-сообществом и кругом сплошные коллаборации и именно от серьезных брендов мировой величины? Обратите внимание и какие очереди по 3е суток стоят. Это все не просто так, а грамотная маркетинговая политика фирм. Людям скучно просто держать в руках коробку с утилитарным дизайном и лого. Интересно, когда за этим стоит история, концепция и постоянное обновление и когда это уже больше хаб и затрагивает смежные области. Бренд становится частью искусства. Мне кажется, что идея хорошая. Можно еще и часть денег перечислять в школы для одаренных детей, к примеру. Разве Вам бы было не интересно, если бы коробка от пиццы была интересна не только содержимым коробки, а еще и сама по себе, как арт-объект?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Да это бред собачий. Упаковка может "работать", когда она стоит в магазине на полке среди сотен подобных. И чтобы потребитель выбрал именно твой продукт, тогда стоит заморочиться с артом и прочими штучками-выпендрючками, чтобы упаковка выделялась и несла ценности бренда и особенности продукта. А когда ты видишь коробку с пиццей, когда ее уже привез курьер, тебе остается ее открыть (т.е. ты видишь внутреннюю неоформленную часть упаковки), и после употребления продукта отправить ее в помойку... К чему я. Коробка не влияет на предпочтение потребителя... какие нахрен художники...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Не согласен. Во-первых, почему тогда упаковке уделяют так много внимания все серьезные бренды и сейчас даже существует полно ютуб каналов по распаковке? Потому что это пользовательский экспириенс. С упаковки начинается твой опыт знакомства с брендом. Это психологический аспект и если упаковка неприятная, отталкивающая или просто не профи, то это откладывает отпечаток и на образ продукта для тебя, уже не говоря о том, что у тебя вызывает доверие бренд, который внимательно относится к мелочам даже на уровне тактильных ощущений и именно для пищевого ритейла это важнее намного, чем для упаковок одежды, обуви и тд, ведь с упаковкой пищевого ритейла ты сталкиваешься по нескольку раз в сутки и должны возникать эмоции, а коробку от обуви, вынув ботинки, обычно ты сразу убираешь и забываешь. Ну и пример с той же продукцией Apple, которую тут в пример приводили. По сути они бы тоже могли не париться, ведь ты достал телефон, ноутбук, аймак и тд и упаковка тебе больше не нужна, ан нет, так что специфика пиццы тут не работает, а даже напротив именно в этом сегменте упаковка важнее, чем в остальных. Из-за частоты контакта с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Да я не сказал, что это не важно. Просто делать арт объект из коробки для доставки пиццы точно не стоит... Более того, сейчас у Додошки очень достойный и профессиональный дизайн. И все варианты из представленного шорт листа (за некоторым исключением) хуже их сегодняшнего дизайна... Кроме всего прочего, дизайн должен быть привязан к бренд стратегии. Без нее это слабый инструмент...

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вы слишком большое значение предаете коробке из под пиццы. Она должна вызывать позитивные эмоции и нести в себе качество бренда. За искусством лучше в музеи и эрмитаж все-таки)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

мировые бренды первого эшелона с Вами не согласны) Для Додо может пока эта идея и не пойдет, поскольку они пока мелкий бренд, но в тех задании у них главный акцент на том, чтобы с упаковкой хотелось сфотаться и вирусно распространять именно упаковку, а не пиццу)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Например какие? Можно ссылочки на пример

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда