{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

сейчас это тренд, мне кажется, сотрудничество на постоянной основе брендов с художниками и превращение упаковок, продукции и тд в арт-объект. Посмотрите на примере Покраса, который работает с фешн брендами, банками и тд первого эшелона и они не дураки. Это дополнительный способ выделиться и привлечь клиентов, внимание и пиар.Они могли бы не делать коллабов, а просто тупо на кроссовках печатать логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Что за Покрас? Опять же, никто не говорит, что использование таких работ является не правильным. Если бренд построен на этом, то это вполне логично. Какое это имеет отношение к ДОДО?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

А Вы не замечали, что в последнее время, бренды тесно сплелись с арт-сообществом и кругом сплошные коллаборации и именно от серьезных брендов мировой величины? Обратите внимание и какие очереди по 3е суток стоят. Это все не просто так, а грамотная маркетинговая политика фирм. Людям скучно просто держать в руках коробку с утилитарным дизайном и лого. Интересно, когда за этим стоит история, концепция и постоянное обновление и когда это уже больше хаб и затрагивает смежные области. Бренд становится частью искусства. Мне кажется, что идея хорошая. Можно еще и часть денег перечислять в школы для одаренных детей, к примеру. Разве Вам бы было не интересно, если бы коробка от пиццы была интересна не только содержимым коробки, а еще и сама по себе, как арт-объект?

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вы слишком большое значение предаете коробке из под пиццы. Она должна вызывать позитивные эмоции и нести в себе качество бренда. За искусством лучше в музеи и эрмитаж все-таки)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

мировые бренды первого эшелона с Вами не согласны) Для Додо может пока эта идея и не пойдет, поскольку они пока мелкий бренд, но в тех задании у них главный акцент на том, чтобы с упаковкой хотелось сфотаться и вирусно распространять именно упаковку, а не пиццу)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Например какие? Можно ссылочки на пример

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда