Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
16
показов
17K
открытий
Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи
да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))
сейчас это тренд, мне кажется, сотрудничество на постоянной основе брендов с художниками и превращение упаковок, продукции и тд в арт-объект. Посмотрите на примере Покраса, который работает с фешн брендами, банками и тд первого эшелона и они не дураки. Это дополнительный способ выделиться и привлечь клиентов, внимание и пиар.Они могли бы не делать коллабов, а просто тупо на кроссовках печатать логотип.
Что за Покрас? Опять же, никто не говорит, что использование таких работ является не правильным. Если бренд построен на этом, то это вполне логично. Какое это имеет отношение к ДОДО?)
А Вы не замечали, что в последнее время, бренды тесно сплелись с арт-сообществом и кругом сплошные коллаборации и именно от серьезных брендов мировой величины? Обратите внимание и какие очереди по 3е суток стоят. Это все не просто так, а грамотная маркетинговая политика фирм. Людям скучно просто держать в руках коробку с утилитарным дизайном и лого. Интересно, когда за этим стоит история, концепция и постоянное обновление и когда это уже больше хаб и затрагивает смежные области. Бренд становится частью искусства. Мне кажется, что идея хорошая. Можно еще и часть денег перечислять в школы для одаренных детей, к примеру. Разве Вам бы было не интересно, если бы коробка от пиццы была интересна не только содержимым коробки, а еще и сама по себе, как арт-объект?
Вы слишком большое значение предаете коробке из под пиццы. Она должна вызывать позитивные эмоции и нести в себе качество бренда. За искусством лучше в музеи и эрмитаж все-таки)))
мировые бренды первого эшелона с Вами не согласны) Для Додо может пока эта идея и не пойдет, поскольку они пока мелкий бренд, но в тех задании у них главный акцент на том, чтобы с упаковкой хотелось сфотаться и вирусно распространять именно упаковку, а не пиццу)
Например какие? Можно ссылочки на пример