«Рынок продактов в России пока плохо сформирован»: интервью с Head of Product в Qlean.ru
Валерия Коваленко в интервью No Flame No Game рассказала, какими основными компетенциями должен обладать продакт, как измерять его успешность и как оценивать потенциал на собеседованиях (а заодно и как к ним готовиться).
О работе Head of Product
О пользе бизнес-образования для продактов
О делегировании
О фреймворках для продактов
О найме
О лидерстве
77
показов
30K
открытий
Самое важное — это задавать фреймворк. Фреймворк, геймификацией»,вырастить engagement до такого-то уровня, один vision, чтобы продакты развивались, скиллов, которые я проверяю, без которой точно no hire, а есть nice to have, Если ты не знаешь, что такое юнит-экономика, не можешь раскинуть PNL, то для Qlean это no hire. Потом есть всякие вещи вроде communication, leadership, ownership, decision-making, technical, analytical, design.
Я в шоке, но все понятно.
Комментарий недоступен