{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил подписку «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы Статьи редакции

Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.

На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».

В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».

Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.

Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».

Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.

Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Yan Yanov

Аналог Амазон Премиум.
Колонка - аналог Алексы Echo
Хорошо - берешь и тупо копируешь тренды.
А санкции только в плюс - и языга знать не надо.
Конгениально!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Климов

Ух, какой Яндекс то плохой! Занимает нишу, в которую амазон соваться не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

На самом деле не плохой, а очень плохой.
Он монополизирует все целиком и полностью - у вас не будет выбора.
Все сервисы, начиная от поиска и заканчивая такси под колпаком у Мюллера (зачеркнуто) Яндекса.
В условиях диктатуры одной власти это очень плохо.
Вы делаете поиск на компе, а у вас с гойловы свисают красные стринги Яндекса, вы берете мобильник - а там Алиса, вы приходите домой - там колонка с Алисой, вы едете на такси - там опять Яндекс, вы хотите что-то купить - тоже Яндекс.
Не говоря уже о том что пылесос всех кадров и убиватель всех стартапов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

То, что вы описали очень похоже на Гугл или Эпл. С нюансами, конечно, но тем не менее.
И вроде никто не жалуется. Кому не нравится - ищут варианты.
Дакдак, спотифи, такси по звонку, свободный андроид...
Правда в том, что очень немногим это нужно. Комфорт, возникающий при использовании одного сервиса с лихвой перекрывает всё остальное.
10 лет назад никто не задумывался о учётной записи для браузера.
А сейчас поди предложи пользователю браузер, который не будет синхронизировать их действия на разных устроиствах. Какой % пользуется такими?

Говорить, что Яндекс или ещё кто-либо плохой, потому что давая людям то, чем они пользуются, он монополизирует всё и вся - странно. В конце концов, это именно мы способствуем этой монополизации.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Мне вот удивительна такая позиция - вроде бы взрослые люди все.
Монополизма не должно быть - с чего бы есть законы ограничивающие монополии, как вы думаете?
Эпл байгует с Андроид на рынке тейлефонов, Амазон - с ебей на маркетплейсах, Гугл - с Амазон на рынке колонок, GM с Форд на рынке авто и т.д.
В результате у людей есть выбор.
Кто стал слишком большой и одинокий - типа Фейсбука - приглашают и начинают ограничивать.
А тут одна компания уже погребла под себя все и народ только радуется.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Заранее прошу прощения - чёт дохера текста получилось. Мыслей мало - буков много((.

По существу я с вами согласен.
Просто я не вижу, что Яндекс подгрёб под себя всё.
Скорее Яндекс пытается сунуться везде и что-нибудь себе отхватить, но получается у него не очень, если только в рекламе.
Но, как по мне, реклама в текущем виде - уже кадавр. Который думает, что живёт только за счёт костности и энерности рекламодателей.

Очень сложно провести грань между монополией и успешным бизнесом, предлагающим пользователю уникальные преимущества.

Не знаю. Конечно, это моё субъективное ощущение, без метрик и графиков, но из сервисов яндекса я пользуюсь как раз таки директом - работа такая - рекламу для клиентов размещать.
И такси. Но опять же. Такси я каждый раз сравниваю с убером и гетом. И обычно выбор не в пользу яндекса. Но если в конкретной ситуации убер везёт меня за 800, а яндекс за 400, почему нет?

Яндекс конкурирует с Гуглом на рынке поиска, музыки, облачных хранилищ.
Во всех этих случаях я выбрал Гугл. Просто потому что Андроид со своими сервисами. Если у меня есть встроенный сервис, зачем мне качать аналог с плюс-минус такой же стоимостью и функционалом?

Зачем мне стринго-браузер, если есть хром - на том же вебките, к которому ещё привязано функционирование веб-приложений, и вот эта херня с "ОК-гугл"?

На мой взгляд, гугл является большим монополистом, чем яндекс. Я согласен, что монополий быть не должно.
Но как же у меня горело, когда приняли вот этот сраный закон о монополии на приложения и обязали продавать в РФ смартфоны только с предустановленными аналогами гугловских сервисов. Значит у меня при покупке теперьбудет ещё меньше памяти и больше геммора.
А то, что компания, развившая андроид и набравшая ему базу пользователей имеет право на свои сервисы нико не подумал.

Монополия яндекса складывается искусствено. Он работает на свободном рынке и очень слабо конкурирует, например с теми же Амазоном, Ебэеем и Али. А почему? А потому что ребята из АКИТ постоянно инициируют пошлины и ограничения на покупки на иностранных площадках.

На мой взгляд, вот где проблема. И мне не понятны лбди, которые покупают в мвидео и детском мире, а не люди, пользующиеся яндексом.
Вот недавно была статья о призыве "Свой ТС" запретить букинг.ком, ну вот я хз, как после такого можно пользоваться этим туроператором. Кто те люди, кто что-то у него покупают?

По мне, так если яндекс хоть как-то конкурирует с гандонами из АКИТ, то спасибо ему. И лучше я куплю смартфончик у него. Хотя, ещё лучше - серый, привезённый от буржуев. Он выйдет дольше и дороже, но я хоть буду понимать, за что я отдал деньги, и что они не пошли на поддержание бездельников из АКИТ или на налог на флешки - господину Барину. Мне от этого будет легче. Да, человек - тупое, иррациональное существо и я - не исключение.

Так что, я правда, не уверен, что стоит винить яндекс в их монополии. В конце концов вдруг остановиться и сказать "ой, мы ж получаемся монополистами. Дисбаланс! Сворачиваемся!" это глупо.

Сложившаяся ситуация - не проблема яндекса. А проблема регулирующих органов, лоббистов и пользователей, которые всё это терпят.

Но нельзя ж обвинять человека, за то, что ему нравится жрать дерьмо. XXI век, толерантность, право выбора...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда