«Яндекс» запустил подписку «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы Статьи редакции
Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.
На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».
В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».
Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.
Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».
Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.
Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.
Аналог Амазон Премиум.
Колонка - аналог Алексы Echo
Хорошо - берешь и тупо копируешь тренды.
А санкции только в плюс - и языга знать не надо.
Конгениально!
Ух, какой Яндекс то плохой! Занимает нишу, в которую амазон соваться не хочет.
На самом деле не плохой, а очень плохой.
Он монополизирует все целиком и полностью - у вас не будет выбора.
Все сервисы, начиная от поиска и заканчивая такси под колпаком у Мюллера (зачеркнуто) Яндекса.
В условиях диктатуры одной власти это очень плохо.
Вы делаете поиск на компе, а у вас с гойловы свисают красные стринги Яндекса, вы берете мобильник - а там Алиса, вы приходите домой - там колонка с Алисой, вы едете на такси - там опять Яндекс, вы хотите что-то купить - тоже Яндекс.
Не говоря уже о том что пылесос всех кадров и убиватель всех стартапов.
Эмм.. wat?
Какая монополизация? У нас работают мировые лидеры: поиск гугла, интернет магазин али, работал убер(да, слился в пользу яндекса, но очень пытался конкурировать), будут колонки от гугла и эппла и хз от скольких китайцев...
Яндекс ПЫТАЕТСЯ с трудом конкурировать в определенных нишах с мировыми лидерами, которые или уже тут или рядом. Хоть что то вышло только с такси ценой доли в этом бизнесе (я про сделку с убер).
Хорошо, что хоть кто то пытается конкурировать