Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 865

«Почта России» задумалась о создании логистической «дочки» в Китае или Гонконге

Для этого она уже наняла консультантов за 5 млн рублей.

  • Для консультации по вопросам создания дочерней компании в Китае или Гонконге «Почта России» наняла международную юридическую компанию Herbert Smith Freehills, которая выиграла конкурс на контракт на сумму 4,9 млн рублей.
  • Herbert Smith Freehills должна проанализировать требования китайского законодательства в отношении «дочек» иностранных госпредприятий. Например, необходимо уточнить, понадобятся ли «Почте России» китайские частные или государственные соинвесторы и сколько китайские власти позволяют инвестировать в подобные проекты.
  • С учётом сделанных выводов Herbert Smith Freehills должна будет до 30 июня 2019 года «под ключ» создать новое предприятие.
  • На Китай и Гонконг приходится около 90% международных почтовых отправлений, проходящих через «Почту России». По собственным данным, в 2017 году через «Почту России» прошло 264 млн международных почтовых отправлений — на 26% больше, чем годом ранее.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39016, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 10:49:29 +0300" }
{ "id": 39016, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39016\/get","add":"\/comments\/39016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Теперь посылки будут идти ещё дольше 🤦🏻‍♂️

Ответить
7

Вы не правы, посылки между «точками» почты типа Питер-Астрахань идут весьма неплохо и отслеживаются. Посылки в Сибирь не беру в счет.
Появление такой «точки» в Китае означает больше продавцов, поддерживающих такой шип, возможное ускорение работы самой почты, а также появление треков для очень дешевых товаров.
Если отбросить все предрассудки, сервис стремится к улучшению.
Заметьте, они предварительно «консультируются», делают анализ - а нужно ли?, прежде чем вбухивать сотни миллионов, что показывает их с лучшей стороны. Да, стоит денег, но как и в любом бизнесе.

Ответить
6

Да, неплохо.
Особенно, когда отправляешь письмо в соседний район города Новосибирска, а оно идёт туда через Москву.
Или когда оправляешь письмо из Москвы в Новосибирск, оно 2 недели катается по Москве из одного центра в другой.
Самое показательное — это международные отправления. Абсолютно все отправления (которые я получал) из Европы до границы с Россией шли менее суток, а потом начиналась выше описанная эпопея с центрами Москвы.
Одно из самых бестолковых и неэффективных предприятий в России — Почта.

Ответить
6

Пути логистики неисповедимы

Ответить
3

Покажите трек письма из одного района в другой которое поехало через москву ?

Ответить
0

Без проблем, я же храню все треки... всех писем... всю жизнь... Осталось только найти на полке в серванте в коробочке из под конфет.

Ответить
2

Благодарю за разъяснение)) Что выше Я написал это была банальная шутка) Это отличная идея, надеюсь, что от этого все будут только в плюсе.
Но Почте России прежде всего необходимо лучше выстроить логистику в стране! Из Краснодара в Анапу посылка обычная идет 4-7 дней!!! Хотя ехать 270 км.
И еще, что интересно, если из Китая пришла посылка, и вдруг она теряется на территории России, ответственность за нее несет отправитель из Китая ! Даже если все данные указаны правильно. Как так? Если на территории РФ за неё уже должна отвечать Почта России? Непонятно мне!
Уже молчу за отделения Почты России в регионах. Огромное количество еще не модернизированно, огромные очереди из-за того, что нет банальной электронной очереди. Даже в Краснодаре, где я живу, в моем отделении всё еще прошлый век, огромные очереди, и всё настолько в запущенном состоянии, как будто в 90х живем!
Мне кажется, внутреннее развитие и удобство клиентов должно быть первостепенной задачей!

Ответить
–1

Дойдут ли они вообще

Ответить
5

Раньше в почтовом отделении воровали, теперь сразу в Китае будут

Ответить
–5

а чего вы не жалуетесь на то что в магазинах продукты воруют? потому что украли не у вас? ну так в обоих случаях кража не подразумевалось деятельностью компании, просто в одном случае потерпевший вы, а в другом случае бизнес. Хотя в случае где потерпевший вы, почта берет на себя обязательства по возмещению ущерба. Так по какому поводу нытьё?

Ответить
2

не подразумевалась деятельностью компании

Поэтому она хуй на это забивает. Воруют часто, воруют повсеместно. Почта ничего с этим толком сделать не может. Но кончено же она не отвечает за своих сотрудников и воровство в своих же отделениях

Ответить
0

Я видел множество примеров того как почта борется с этим явлением, а ваши визги это популизм и не более.

Ответить
0

Покажите пример, пожалуйста. Нужны пруфы

Ответить
0

Вот свежак к примеру, остальное думаю сами нагуглите https://www.kp.ru/daily/26809.4/3844099/

Ответить
0

У меня ничего не украли-у меня нет магазина

Ответить
0

Я ещё раз подытожу, на что жалуетесь? Что люди не все одинаковые и честные? Почта не вернула вам стоимость посылки после заявления? Или вы вообще не про свой, а про абстрактный опыт использования услуг почты?

Ответить
1

Открытие еще одного отделения в китае ни чего не улучшит. Это тоже самое что в москве открыть отделение. проблема почты в бюрократии, логистике и монополии.

Ответить
0

Они задумались, но уже ротратили 5 лямов на персонал?

Ответить
2

Все норм, разве нет?
Заказали аналитику на 5М, как аналитика подъедет, будут уже решать, что делать дальше, рентабельно ли точку открывать и т.п.

Ответить
0

Дальше будет, то что почта России будет монополистом перевозок из Китая, и выдавят другие компании, которые этим занимаются. Цены на перевозку взлетят, а логистика так и не будет отработана как следует. Они внутри России нормально логистику выстроить не могут, а в Китае логистические компании работают как часы и товары теряются очень очень редко.

Ответить
0

видимо, им просто нужен совет на 5 лямов

Ответить
0

Лучше сразу потратить относительно небольшие деньги, на анализ, планирование и проработку проекта, прежде чем тратить большие деньги, на собственно проект. Это говорит про разумный подход и бережливость.

Ответить

Комментарий удален

1

Да хоть на марсе! По-прежнему приходится стоять за одной бандеролью не меньше часа. И в рф как воровали, так и будут воровать отправления.

Ответить
0

хоть в каждом подъезде в рф и на каждом производстве в китае)))) ни как не повлияет, ни на сроки, ни на проблемы внутри организации. ЕЩЕ КАК СЕРЬЕЗНО

Ответить
0

Если они возьмут на себя и проработку бп, то это недорого совсем :D

Ответить
0

Молодой человек, вы за кем занимали?

Ответить
0

Отличная новость, я думаю, что дело с посылками теперь наоборот наладится , появится больше доступных товаров и магазинов...

Ответить
0

Надеюсь, китайцы их научат паковать посылки. На переход к бережному отношению я не рассчитываю.

Ответить
0

Чтобы можно было воровать посылки сразу в Китае

Ответить
0

чет хотелось шуткануть по теме, но потом вспомнились муки в очередях в отделениях почты, пенсионеры с пенсией, консервы на витринах, ужасно злые работники почты с вечными разговорами "вас много а я тут одна", "у меня обед!", странные перемещения ожидаемых посылок, о забросанных в соседние дома на похожий адрес мелких пакетов... и как то взгрустнулось малость, настроение испортилось даже....товарищи это же просто чертова клоака мать её!!!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления