Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции
Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.
Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.
Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.
0
показов
10K
открытий
Как будто, чтобы получить лицензию таксиста нужно 3 степени иметь по астрофизике.
В 2007 году в Станбуле стоимость лицензии на 1 номер такси стоило более 600 тысяч лир. Это хорошее вложение. Сейчас наверное не дешевле. Таксисты правы, что Uber отбирает у них клиентов.
Так пусть не против Uber митингуют, а против правительства, которое обдирает их лицензиями, а в конечном итоге граждан своей страны.
Тут ведь очевидно кто виноват в сложившейся ситуации.
Я никого не защищаю. Местные таксисты протестуют, тем что Uber не платит налоги, деньги уходят куда то заграницу, из за этого у них стоимость проезда дешевле. В Турции количество лицензий ограничено в каждом населенном пункте. И как помню, количество выдачи регулируется, расширяется относительно росту населения. В каждом городе свои цены, там у них есть биржа на эти лицензии. И стоимость регулируется спросом. В некоторых провинциальных городах цены начинаются от 50тысяч tl.
Ну это вот 19 век блин. Нужно развивать логистику, снижать стоимость поездки, упрощать миграцию внутри страны, привлекать туристов, а они делают наоборот.
Мне кажется, что будут даже страны которые начнут бойкотировать беспилотный транспорт.
Пассажирские перевозки должны быть лицензированы, какие проблемы? Это должно касаться и общественного транспорта и частного извоза. При этом мне должны быть гарантированы, как пассажиру, определенный уровень безопасности и качества поездки. Зачастую, использующие подобные агрегаторы извозчики всем этим пренебрегают, создавая проблемы как себе, так и окружающим.
Это никак не улучшает логистику, так на дорогах становится полно балбесов, которые только сдали на права и больше ни на что не годны, кроме управления тачкой, при этом интенсивность трафика возрастает, а качество перевозок падает
Какой-то мир розовых пони. Вы забыли наверное каким было такси до Яндекса и сколько оно стоило. Именно агрегаторы сделали машины чистыми, водителей вежливыми и не курящими, цены доступными и т.д. Яндекс выкатывает множество требований покруче любого гос. регулятора.
угу, конечно, прокатись-ка на ЯТакси в регионах. Там одни и те же таксеры работают почти во всех агрегаторах (ЯТакси, РуТакси, Максим, такси Димон и т.д.). Смотрю, что ты полный 0 в транспорте сразу нескольких стран
Причем здесь регионы? Я бываю в Екате В принципе нормально. В чем проблема?
Вы, наверное, по Москве судите? В Самаре в Комфорт классе за вами приедет не самый чистый Логан, например. Пойдете дальше Поволжья - Уфа, Новосибирск - и вот уже 3 из 5 поездок водители будут сбрасывать, и прокуренные машины не будут редкостью. Меня в Петербурге на днях везла Мазда 6 2006 года, грязная, с убитой подвеской, но водитель был душка.
Я бываю в Екате иногда. Я помню времена когда там не работал Яндекс - такси из аэропорта стоило как в Москве. Машины да - их туда пригнали убитые и с 77 регионом. Зато появилась хоть какая-то конкуренция.