Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Smets

И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть?
Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"миллиардные бюджеты на доплаты водителям" - это о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Какие доплаты? Кто кому платит? Вы хотите сказать что агрегаторы Яндекс/Гет и Убре - убыточны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Компании проводят активную экспансию и под это тратят инвестиции, соотвественно возникает убыток. Вы же утверждаете, что при текущих тарифах бизнес-модель убыточна. Лучше постарайтесь сами разобраться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Вы именно и написали, что при таких ценах - модель не рабочая. Вы предлагаете инвестиционную деятельность перенести в стоимость поездки... Инвесторы предполагают вернуть деньги на масштабе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"когда занижается стоимость поездки и компенсируется водителям доплатой из собственного кармана" - занижается означает, что такой цены быть не может в нормальных условиях работы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Чужой бизнес потемки. Всегда поражают подобные комментаторы-всезнайки, которые умеют считать чужие косты. Я считаю акционеры Убер и Яндекс люди очень умные и умеют считать деньги. Невозможно с уверенностью утверждать, что текущая модель за вычетом инвестиционной деятельностью убыточна. Или вы знаете структуру затрат и можете ответить на этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

На рынке Яндекс/Гет и Убер работают уже несколько лет. За это время с рынка так и не ушли "классические" таксопарки. Более того, частные бомбилы так же стоят у ресторанов и готовы везти примерно по цене Яндекса. Соотвественно цена рыночная. Так что комментатор всезнайка все же вы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Все, поговорили, что-ли? Вы из Москвы? Может мне тогда не нужно вам рассказывать про время ожидания такси в пятницу вечером на условной Пятницкой? А частники стоят у ресторанов - это у них такая стратегия - не хотят делить доходы с яндексом. У меня к вам встречный вопрос? Вы когда-нибудь изучали микроэкономику? Может в техникуме был курс? Рекомендую начать с Экономикс, там в начале книги есть хороший раздел про ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Почитайте и возвращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Мне с первой секундны казалось, что вы таксист. И вот теперь вы это сами показали:
1. Вам не нравится Убер в принципе и сама идея агрегаторов (всем таксистам не нравится и редким клиентам)
2. Вы микроэкономику данного бизнеса изучали на собственном опыте
3. Вы не учились, но в экономике разбираетесь - все таксисты разбираются во всем
4. Я вам уже писал, что чужой бизнес потемки, но вы из убытков и ухода топ-менеджеров продолжаете делать свои выводы. Так делают только таксисты. Умный бы человек ответил - хз, все что угодно может быть
Еще я много ездил на такси и наслушался всякого. Вы раньше в МИДе не работали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"вы, блять, перечитайте сначала ветку," Ты сначала выкладки сделай, лучше в экселе. Тебе ведь все уже сказали что есть компания А, которая работает на рынке по данному тарифу и ее владельцы довольны. Ты что пытаешься доказать? Что компания Б убыточна потому что акционеры ведут экспансию? Так это проблема акционеров? Не?

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда