{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

24 заявки по 208 рублей в нише «Реставрация домов»

Реставрация домов – бизнес с предельно высокой конкуренцией. Каждый, кто самостоятельно занимался лидогенерацией, знает, что стоимость одной (!) заявки в лучшем случае обходится в 1500 – 1700 рублей.

Однако мы нашли способ пойти в обход системы и применить чит-код :)

Постановка задачи

Получение заявок на реставрацию домов по минимально возможной цене.

Реализация

Прежде всего, решили прибегнуть к проверенному на других нишах инструменту – квизу. В нашем случае вопросы решили сделать уточняющие, чтобы по прошествии теста чётко понимать, какой вид необходим клиенту.

Составили 5 квалификационных вопросов, а на последнем шаге предложили «плюшку» за заполнение контактов в виде скидки на материалы.

Далее собрали мини-лендинг на Тильде. Для усиления доверия прописали сильные факты о компании + упомянули о скидке на материалы. В результате получилась страница, которая бьёт в самое сердце потребности клиента.

Мини-лендинг доступен по адресу restavraciyadoma.tilda.ws

После этого настроили рекламу. Её сделали только на Директ РСЯ, поскольку цена клика в несколько раз ниже, чем на поиске. Кроме того, реклама на поиске очень плохо работает в квизах.

Для рекламы разработали креативы такого вида:

Тексты объявлений сделали самыми простыми и незамысловатыми:

Сразу после запуска стоимость заявки была на уровне 500 рублей, однако мы продолжили докручивать кампанию по ходу.

Поскольку делали тест, зайдёт ли инструмент в этой нише, кампания крутилась всего неделю. За это время было получено 24 заявки с квиза.

Итог запуска квиза и контекстной рекламы в РСЯ

Всего было получено 24 заявки на реставрацию домов, а бюджет рекламной кампании составил всего 5 000 рублей. То есть стоимость заявки составила 208 рублей, что является рекордным показателем для данной ниши!

Если до сих пор каждый клиент обходится вам дорого, воспользуйтесь квизом. Вы без труда создадите квиз и увеличите конверсию без программистов и дизайнеров.

С помощью чего создавать квизы?

Есть 2 новости: хорошая и плохая.

Плохая новость: поскольку квизы ещё не успели набрать популярности (как это произошло в своё время с лендингами), то количество готовых решений по созданию квизов на рынке существует немного.

Хорошая новость: есть возможность успеть получать клиентов по очень низкой цене и собрать все «сливки», пока квизы не стали повально создавать все подряд.

Некоторые сервисы работают по подписке (ежемесячная абонентская плата), а один сервис даже работает за результат (платите только по факту прохождения заявок через квиз от клиентов). Так что уже сейчас вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

Успехов!

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Bystruev

О, интересный хак. Вам эта базу отдали бесплатно, или пришлось что-то подарить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Иванов

Скорее исключение что кто-то готов дать свою базу бесплатно (платно тоже), но опыт интересный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Холодков

Что такое квизы не знаю, знаю что РСЯ не работает, при настройке отключаю сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky

РСЯ может с лендингами работает не очень, но вот с квизами очень хорошо. Можете тут про эту тему больше почитать: https://vk.com/bunik_agency

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда