{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

90 заявок на бани из бруса для частной компании за 25 дней

В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли такое количество заявок на строительство бань из бруса.

Ниша: Бани из бруса.

ГЕО: г. Новосибирск и область

Период работы: с 19.03.2018 по 13.05.2018

О проекте

На рынке 22 года. Изначально был свой сайт в виде лендинга, конвертил неплохо, но хотелось большего:) Преимущество компании: гарантии 2 года, строительство за 30 дней, цена в рынке, опыт. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Что сделано

Перед началом рекламной компании создали посадочную страницу с применением квиза. Для создания квиза использовали сервис marquiz.ru, чтобы быстро собрать такой опрос на конструкторе. Сформировали УТП и составили 9 уникальных вопросов, для формирования аватара клиента. На последнем шаге предложили бонус за заполнение контактов в виде скидки 10 000 рублей на все работы.

Опрос
Бонус

Создали группы текстово-графических и графических рекламных объявлений в РСЯ. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства. Каждая группа объявлений разрабатывалась с учетом релевантности заголовка, текста и изображения для собранных ключевых фраз.

Для повышения конверсии в клик дополнительно использовались преимущества компании, включенные в отображаемые ссылки, уточнения и быстрые ссылки. Так же перебрали и дополнили «визитку компании».

Для выявления лучшего объявления, приносящего заявки, установили UTM метки.

И по старинке, для экономии рекламного бюджета была установлена защита от скликивания, расписание запуска объявлений (по рабочим часам компании), а также ограничение дневного бюджета.

Пример объявления

Статистика и результаты РК

Показы: 706011

Переходы на сайт: 3177

Конверсии: 90

Средний CTR: 0.45%

Бюджет: 19357 рублей

Цена клика: 6,09 рублей

Цена заявки: 215,08 рублей

Далее мы воспользовались вебвизором и картой кликов Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось снизить еще на несколько десятков рублей. Но это уже другая история…

О других результатах с использованием квиза я рассказывала в прошлой статье. Напомню, что существуют сервисы, работающие по подписке (например, quizab), и сервисы с оплатой за заявки (например, marquiz.ru).

Попробуйте! И высоких вам конверсий!

0
1 комментарий
Grigory Nikolsky

Помимо сервисов, работающих по подписке так же есть и те, кто делают упаковку по фикс-прайсу, что в итоге выходит дешевле: https://буник.рф

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда