Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle Статьи редакции
По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.
Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.
Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».
Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.
11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.
Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.
Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.
12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.
Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».
12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.
Проблемы у человека, который начал чат. Это не нормально так общаться, будто с "корешом", тем более в такой ситуации.
Тебе продали ворованный девайс, как ты посмел, смерд, возмутиться!
Ты все переворачиваешь. Человек писал без уважения, как со своим другом общался. Не оправдываю последствия, но со стороны наблюдателя - даун тот, кто начал чат.
Ахала аргумент!
Ты СЕО, к тебе на конференции доебывается тип, пишет в явно неуважительном тоне, ты ему идешь на встречу, просишь изложить детали, он доебывается еще больше, не делая то, что ему самому нужно. Как бы тут очевидно, что "пострадавший" - долбоеб. И нам известна ситуация только с его слов, половина фактов так вообще - только его правда.
Если бы в этом интернет магазине был нормальный клиентский сервис, то покупателю вообще не пришлось бы искать и связываться с владельцем интернет-магазина.
Почитайте комментарии СЕО. Теперь все встало на свои места.
А где почитать? Интересно!
Ниже в комментариях скидывали ссылки и выдержки.