История о том, как за две недели в предновогодней Москве мы собрали 170 подарков для пациентов и запустили линейку продажи 50 наборов со средствами гигиены — и что пошло не так.
Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.
Что происходит в стоматологии на фоне кризиса, почему дорожают услуги и как будет развиваться ситуация.
Инструкция от programmatic-платформы Segmento для бизнеса, который продолжает запускать рекламные кампании, — и не хочет спускать рекламный бюджет на ошибки.
Если коротко: врачи, которые опираются на науку, а не устаревшие учебники и мнение старших коллег, экономят время и нервы пациентов. Плюс приводим сравнение стоимости бесполезных препаратов против работающих.